Здравствуйте. Я, Сибушева А.Р., обратилась 26.11.2015 года в отделение банка ВТБ 24, находящееся по адресу г. Саранск, пр-т Ленина 10б с целью получить предодобренный кредит по одному лишь паспорту с автоматическим закрытием старого кредита. Ранее мне об этом сообщили представители банка по телефону и по смс, в течение часа по их словам можно было бы получить уже одобренный кредит в любом отделении банка.
Пришли с мужем в банк. Менеджер Светлана несла чушь про кредитный комитет, который якобы без финансовой защиты не одобряет. Тем самым, нарушая закон о защите прав потребителей, в котором указывается, что запрещено обуславливать приобретение одних товаров и услуг приобретением других товаров и услуг. Естественно, отказались от страховки, припугнули их жалобой в ЦБ и на банки ру за впаривание добровольных услуг, так она прямо в лицо сказала - без страховки не одобрим и точка.
В общем, отправила нас, мол, ждите ответ.
Несколько дней ни слуху ни духу, звоним сами, отказ банка. Кстати, у них с обратной связью всегда плохо было.
Вот такой наш банк с госучастием... Обманывают людей, навязывая добровольные услуги и нарушают законы, в частности, закон о защите прав потребителей. Требую провести работы с этим отделением банка и конкретно с менеджером Светланой, и донести до них, что нарушать законы - это постыдно для такого крупного банка. Обманывают людей, не соблюдают законы, им легче прибыли лишиться за кредит, чем оформить без страховки.
Для разбирательства: Я, Сибушева А.Р. - клиент, кредитная история идеальная, кредитная нагрузка низкая, зарплата выше среднего по региону. Условия банка: 111 тысяч на 60 месяцев с закрытием 65 тысяч по действующему кредиту, менеджер - Светлана, которая не стеснялась в выражениях относительно 100% отказа по кредиту, если не возьмём хотя бы страховку от потери работы. Также Светлана в грубой форме сказала, что "Москва им не указ" и что кредит якобы в Москве одобрили, а здесь типа только со страховкой от потери работы, иначе отказ. Что за чушь? Банк один, здесь имеет место самоуправство конкретного менеджера.
P.S.: сегодня 07.12.2015 звонили опять из банка из Москвы, уточняли интересно ли ещё это предложение. Я все рассказала по телефону как что было в офисе. Посмотрев в системе, мне сообщили, что менеджер в банке произвела "некорректные действия с заявкой", хотя не должна была это делать, а должна была просто оформить кредит, так как он уже был одобрен. Налицо непрофессиональная деятельность сотрудника в офисе или даже специально "некорректно" исправила что-то в заявке, чтобы не выдать кредит без страховки и тем самым не испортив себе показатели, лишив банк прибыли за проценты по кредиту.
Требую разбирательства с сотрудником Светланой и депремировать ее. Я очень возмущена, так как сегодня мне ещё раз сказали по телефону из Москвы, что я могла легко эти деньги получить, так как кредит уже был одобрен и посоветовали в следующий раз звонить на горячую линию прямо в офисе, если будут менеджеры препятствовать выдаче кредита, преследую выполнение планов по страховке, которая является добровольной. Все разговоры записываются, поэтому жду разбирательство по данному инциденту, когда по телефону из Москвы говорят одно, мол, одобрили берите без страховки, она добровольная, а на местах в Саранске напрямую в лицо в наглую сообщают, что без страховки не станут оформлять, а потом снова из Москвы звонят и указывают как воздействовать на менеджеров, чтобы они оформили, хотя они итак должны без воздействия на них оформить документы без страховки добровольной, если клиент отказался от этой навязанной услуги. Налицо несогласованность действий в таком крупном банке, позор. А все из-за преследования ещё большей прибыли за страховку, как-будто процентов за кредит мало, надо по полной раскрутить клиента. Еще раз требую лишить премии сотрудника Светлану, так как по её вине и самоуправству мне не оформили уже одобренный кредит в банке. Жду тщательного разбирательства инцидента и скорейшего ответа.