Заблокирован счет карты и депозита

09.12.2015 16:17
3229
Без оценки
Доброго дня! Разместил белгородском отделении банка ренессанс кредит 17.11.15 свои наличные денежные средства в евро. Размер вклада (депозита) эквивалентен 1 000 000 рублей. В отделении мне предложили сделать дебетовую карту для расчета в магазинах и снятия наличных в банкоматах. При этом в договоре прописаны лимиты на снятие ден. средств: 500 000 в сутки и 700 000 в месяц. Спустя 2 недели мне потребовались наличные и я снял с карты 350 000 р. На следующий день карта с остатками средств была заблокирована и средства на депозите заморожены! Звонок на горячую линию не внес ясности в данную ситуацию. Оператор объяснить причину таких действий не смог, лишь сказал, что получить свои средства со вклада я не смогу пока не предоставлю пакета документов который включает в себя: 1. Информацию о всех моих активах (недвижимость, автомобили и т.д.). 2. Информацию о всех счетах в других кредитных учреждениях. 3. Данные о источниках доходов. 4. Информацию о всей моей предпринимательской деятельности. 5. И т.д. Либо они могут перевести деньги на счет в другой банк через месяц. Личный визит в отделение так же не внес ясности. Сотрудники банка не смогли внятно ничего ответить о причинах блокировки карты и заморозки депозита.  В итоге принеся в ренессанс кредит наличные средства я их может быть получу через месяц перечислением! И не удивлюсь если с меня удержат комиссию! Как решить эту проблему совершенно не ясно!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-12-10T13:40:49+03:00
Уважаемый Клиент! Хочу пояснить, что в соответствии с пп. 1.1. п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее по тексту Федеральный закон № 115-ФЗ) банк при обслуживании клиентов имеет право принимать меры по определению финансового положения клиента и определению источников происхождения его денежных средств. Также согласно п. 11 ст.7 указанного выше закона банк имеет право отказать клиенту в проведении операции. Это право банк реализует в отношении клиента до предоставления документов, необходимых банку. Пакет документов, который необходимо заполнить и предоставить в банк, был направлен Вам почтой РФ. Если документы Вами еще не получены, могу посодействовать в их получении на электронную почту (для этого личным сообщением укажите e-mail для отправки письма). Отдельно поясню, что есть несколько вариантов решения ситуации: 1. Предоставить запрашиваемые банком документы и ждать их рассмотрения (30 рабочих дней); 2. Закрыть все счета и перевести д/с в сторонний банк; 3. Написать в офисе заявление на осуществление необходимой операции. Далее возможность исполнения этого заявления будет рассмотрена ответственным подразделением. Со своей стороны готов оказывать Вам всевозможную поддержку по решению сложившейся ситуации. Уточнять необходимую информацию Вы можете посредством личной переписки. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024