Вводят в заблуждение

09.12.2015 21:04
3272
10
Без оценки
Прошу представителя банка ответить на данный вопрос. Мной был открыт вклад  18 декабря 2014 года  в сумме 10 тыс евро под 8% на 360 дней. Придя сег-ня в банк и обратившись к менеджеру, чтоб она внесла корректировку в договор о том, что я менял недавно паспорт (45 лет), и чтоб у меня не было проблем при получении денег 15-го декабря я услышал от сотрудника- " [b][i]А вы знаете, что вы не получите ваши 8% в полном объёме, т.е. 800 евро "[/i] [/b]. На мой изумлённый вопрос, а сколько это интересно это я получу, услышал ответ, что она не знает, и это решится 15-го числа когда я приду за деньгами, кто этот таинственный решала то же неизвестно. Сказав, что за все те годы, что я осуществлял вклады это первый раз, когда банк в одностороннем порядке пытается урезать проценты, и так в принципе поступают не в солидном банке, она ответила, что они тут не причём, а всё это исходит от ЦБ. Якобы существует закон, где дано указание перерасчитать высокие проценты и выдать клиенту тот % какой они посчитают. На мой вопрос указать номер этого закона и дату от ЦБ, ответила идите на сайт к ним и там всё сами ищите.(очень мило, неправда?). Лично мне да и не только мне, кажется, что нарушать договор в одностороннем порядке попахивает выигрышным делом в суде, не так ли? Прошу представителя ответить здесь, что собственно это было? :)
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-10T14:05:45+03:00
Добрый день, tussi! Банк обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Нельзя не согласиться, что сотрудники Банка должны придерживаться в своем поведении норм деловой и профессиональной этики. Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания. Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения служебной проверки в части оценки корректности действий сотрудника Банка. Данное обращение зарегистрировано под номером: 249236. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). В случае выявления факта некорректной консультации со стороны сотрудников Банка, будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником. Позвольте обратить Ваше внимание, что в соответствии с Условиями привлечения денежных средств физических лиц во вклад «Русский Стандарт — Высокий %» в EUR на срок 360 дней с 16.12.2014 процентная ставка по вкладу составляет 8 % годовых. Проценты на Сумму вклада начисляются со дня, следующего за днем поступления денежных средств на Депозитный счет, до дня возврата вклада включительно. Проценты начисляются по стандартной формуле: сумма * ставка годовых * кол-во дней / (365 или 366). Таким образом, получаем: 10000*0,08*360/365= 789,04. Обратите внимание на то, что по условиям договора проценты по вкладу по окончании срока вклада перечисляются на соответствующую Карту. В Вашем случае срок действия депозитной карты истек. Для перевыпуска Карты Вы может обратиться в любое удобное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить соответствующее заявление. Позвольте отметить, что перевыпуск осуществляется по заявлению с последующей проверкой на наличие действующего вклада, открытого в соответствующей валюте. К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление частной информации по счету не возможно. При возникновении дополнительных вопросов по депозитам рекомендуется обратиться в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону 8-800-200-34-56 (при верном указании Кодов доступа), - наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы. Также получить информацию по Счету Вы можете: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; -по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии доступа); -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ . Я понимаю, что на данный ресурс Вы обратились за помощью, и мы готовы Вам помочь. При Вашем желании я готов уточнить возможность назначить встречу в Отделении Банка и приоритетное обслуживание для внесений изменений в анкетные данные (смена паспорта), а также для составления заявления на перевыпуск карты. В том случае если Вас заинтересовало данное предложение, прошу Вас в личном сообщении на данном портале и указать интересующее время и адрес Отделения (в интервале режима работы офиса). В заключение, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции! Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность отделению "ДО Балаково-Ленина" Урваевой Анастасии

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 07.11.2024 в 14:10 по вопросу оформления вклада. Мне с этим помогла менеджер Анастасия, вежливый и грамотный сотрудник. Подобрала выгодные условия по... Читать полностью

07.11.2024

Хорошие ставки

Оценка 5

хочу оставить положительный отзыв сотруднику офиса на метро Новогиреево Екатерине Шмаковой. К Екатерине я обращаюсь уже второй или третий раз, точно помню что в июле 2024 к ней... Читать полностью

07.11.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

07.11.24 обратился в офис по адресу Магнитогорск Карла Маркса 183. Сотрудник Ложкина Е. Д.  Вежливо всё объяснила .Помогла восстановить доступ в мобильное приложение.Переоформили... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Ранее размещал вклады. На днях позвонили пригласили вклад разместить на выгодных условиях. 07.11. 24 обратился в офис банка в Энгельсе на... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв вклад

Оценка 5

Давно являюсь вкладчиком Русского Стандарта. Всегда обслуживался на Московской 73 города Ростова-на-Дону. В офисе банка меня приняла, без очереди, Евгения Езенкова. На самом деле... Читать полностью

06.11.2024

Хороший банк и сотрудники

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь вкладчиком банка русский стандарт с 2016 года, каждый год переоформляю вклады в офисе Новогиреевский. Очень приветливые и приятные сотрудники. Вот 06.11... Читать полностью

06.11.2024

Вклад новый доход

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с 2015 года. Не изменяю банку русский стандарт, всегда хорошие проценты по вкладам. Каждый год практически переоформляю вклад именно в Русском Стандарте... Читать полностью

01.11.2024