Русский Стандарт
2015-12-10T14:05:45+03:00
Добрый день, tussi!
Банк обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
Нельзя не согласиться, что сотрудники Банка должны придерживаться в своем поведении норм деловой и профессиональной этики. Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте.
Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания.
Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения служебной проверки в части оценки корректности действий сотрудника Банка. Данное обращение зарегистрировано под номером: 249236.
Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
В случае выявления факта некорректной консультации со стороны сотрудников Банка, будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником.
Позвольте обратить Ваше внимание, что в соответствии с Условиями привлечения денежных средств физических лиц во вклад «Русский Стандарт — Высокий %» в EUR на срок 360 дней с 16.12.2014 процентная ставка по вкладу составляет 8 % годовых.
Проценты на Сумму вклада начисляются со дня, следующего за днем поступления денежных средств на Депозитный счет, до дня возврата вклада включительно. Проценты начисляются по стандартной формуле: сумма * ставка годовых * кол-во дней / (365 или 366). Таким образом, получаем: 10000*0,08*360/365= 789,04.
Обратите внимание на то, что по условиям договора проценты по вкладу по окончании срока вклада перечисляются на соответствующую Карту.
В Вашем случае срок действия депозитной карты истек.
Для перевыпуска Карты Вы может обратиться в любое удобное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить соответствующее заявление. Позвольте отметить, что перевыпуск осуществляется по заявлению с последующей проверкой на наличие действующего вклада, открытого в соответствующей валюте.
К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление частной информации по счету не возможно.
При возникновении дополнительных вопросов по депозитам рекомендуется обратиться в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону 8-800-200-34-56 (при верном указании Кодов доступа), - наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
Также получить информацию по Счету Вы можете:
- по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
- посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
-по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии доступа);
-в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ .
Я понимаю, что на данный ресурс Вы обратились за помощью, и мы готовы Вам помочь.
При Вашем желании я готов уточнить возможность назначить встречу в Отделении Банка и приоритетное обслуживание для внесений изменений в анкетные данные (смена паспорта), а также для составления заявления на перевыпуск карты. В том случае если Вас заинтересовало данное предложение, прошу Вас в личном сообщении на данном портале и указать интересующее время и адрес Отделения (в интервале режима работы офиса).
В заключение, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции!
Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас.
С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»