Мертвая форма обратной связи

10.12.2015 10:10
3371
7
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=https://monosnap.com/file/ZfiVi22bjTVY8qe3k6zAlkz0bUI6Gc#] [/url]Зачем нужна форма обратной связи, если на сообщения из нее никто не может ответить в течение восьми! дней, уж и все сроки вышли, а заявка все в работе. А тем временем вопрос срочный о блокировке денежных средств на карте по несостоявшейся транзакции. Ответа нет, денег нет. [url=https://monosnap.com/file/j5MQoIusohY917WQJJTfhlcXhHX2tu#]заявка формы обратной связи [/url][url=https://monosnap.com/file/ZfiVi22bjTVY8qe3k6zAlkz0bUI6Gc#]отказ заказа [/url] Вкратце история такова: Попыталась оплатить ноутбук в американском магазине HP.COM, от магазина пришел отказ (общались с тех.поддержкой HP.COM, они разъяснили, что продают только для пользователей внутри Соединенных Штатов), также пришла СМС от Сбербанка о списании денег. Подумалось, что, как это обычно бывает, это блокировка средств и через какое-то время все вернется на круги своя. Все же это и насторожило, поэтому поддержке HP.COM был задан вопрос, они успокоили, что через 3-5 business days сумма вернется. Дополнительно они запросили данные о карте и банке, обещали посредством специальной команды ("решает" фин. вопросы) известить Сбербанк об этой неудачной транзакции. [url=http://take.ms/JJB5T]Сбербанк Онлайн молчит [/url] Но вот уже восемь дней как прошло, а воз и ныне там. Денег нет, в Сбербанк Онлайн не зайти (зарегистрировалась, но почему-то не пускает,  в Контактном Центре часов 10 назад объяснили, что нужно подождать, уже утро, но проблема актуальна), посмотреть статус этой транзакции невозможно, прошу помочь выяснить, что происходит, и вернуть мои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-22T16:56:24+03:00
Оценка засчитана за превышение максимального срока рассмотрения обращения, без уведомления о продлении и назначения новой даты.

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025