Мертвая форма обратной связи

10.12.2015 10:10
3351
7
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=https://monosnap.com/file/ZfiVi22bjTVY8qe3k6zAlkz0bUI6Gc#] [/url]Зачем нужна форма обратной связи, если на сообщения из нее никто не может ответить в течение восьми! дней, уж и все сроки вышли, а заявка все в работе. А тем временем вопрос срочный о блокировке денежных средств на карте по несостоявшейся транзакции. Ответа нет, денег нет. [url=https://monosnap.com/file/j5MQoIusohY917WQJJTfhlcXhHX2tu#]заявка формы обратной связи [/url][url=https://monosnap.com/file/ZfiVi22bjTVY8qe3k6zAlkz0bUI6Gc#]отказ заказа [/url] Вкратце история такова: Попыталась оплатить ноутбук в американском магазине HP.COM, от магазина пришел отказ (общались с тех.поддержкой HP.COM, они разъяснили, что продают только для пользователей внутри Соединенных Штатов), также пришла СМС от Сбербанка о списании денег. Подумалось, что, как это обычно бывает, это блокировка средств и через какое-то время все вернется на круги своя. Все же это и насторожило, поэтому поддержке HP.COM был задан вопрос, они успокоили, что через 3-5 business days сумма вернется. Дополнительно они запросили данные о карте и банке, обещали посредством специальной команды ("решает" фин. вопросы) известить Сбербанк об этой неудачной транзакции. [url=http://take.ms/JJB5T]Сбербанк Онлайн молчит [/url] Но вот уже восемь дней как прошло, а воз и ныне там. Денег нет, в Сбербанк Онлайн не зайти (зарегистрировалась, но почему-то не пускает,  в Контактном Центре часов 10 назад объяснили, что нужно подождать, уже утро, но проблема актуальна), посмотреть статус этой транзакции невозможно, прошу помочь выяснить, что происходит, и вернуть мои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-22T16:56:24+03:00
Оценка засчитана за превышение максимального срока рассмотрения обращения, без уведомления о продлении и назначения новой даты.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 425
отзыва
24 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025