Как не стать премиальным клиентом Сбербанк

10.12.2015 13:06
30009
7
Без оценки
Прекрасное утро 7 декабря разорвалось звонком мобильного. "Валерий Валерьевич, меня зовут так-то, я представляю Сбербанк! Валерий Валерьевич, Вы являетесь надежным клиентом Сбербанка!", затараторил девичий голос. После чего я узнал, что избран быть премиальным клиентом, Сбербанк рад обслуживать меня по программе "Сбербанк-Премьер", я буду обслуживаться без очередей, и что у меня теперь будет персональный менеджер. Зачем мне нужно быть премиальным клиентом и что будет делать мой персональный менеджер - девичий голос не протараторил. Вместо этого голос поинтересовался, какой офис мне удобно посетить, но, услышав удобную для меня станцию метро, голос всё так же бодро сообщил, что офисов, работающих по программе "Сбербанк-Премьер", в районе этой станции (2 станции от кольцевой), Сбербанк не имеет (По мере написания я буду добавлять вопросы в адрес Сбербанка, и вопрос №2 - почему не имеет, если есть обычный офис и это не самый глухой район?). И чтобы я назвал еще одну станцию метро, удобную для меня. Я назвал следующую по удобности (т.е. уже неудобную), и был оповещен, что - да! Есть там такой офис! Когда мне будет удобно его посетить в ближайшую неделю? (Вопрос №3 - почему неделю?) Не успев сообразить, зачем мне это всё вообще, я наметил четверг, после чего голос уточнил, в какое же время мне будет удобно совершить эту поездку. Назначили первую половину, после чего голос протараторил, что мой персональный менеджер мне перезвонит и сообщит детали. Уф. Вопрос №4 - зачем ваши сотрудники каждое предложение начинают с имени-отчества клиента? Это производит отталкивающее впечатление и сбивает с толку. Наступил четверг. Тут мне уже стоило бы насторожиться, поскольку никакого звонка от персонального менеджера не случилось, но я решил всё же заехать. Тем более, что напоминающее о визите смс поступило заранее. Добрался до отделения Сбербанка, уточнил, где же работают по программе "Сбербанк-Премьер", увидел стандартный бокс с дверью и стенами не до потолка. За дверью было размещено два рабочих места, за обоими сидело две сотрудницы, одна из которых общалась с клиентом. Поприветствов находящихся, Я уточнил, кто мне может сообщить, что это за программа и зачем она мне нужна. Ответного приветствия не последовало, но был получен категорический ответ "Вам нужно будет подождать минут 10, я сейчас работаю с клиентом". Меня всегда поражают такие ситуации. Во-первых, я еще не уверен, что мне нужно ждать эти 10 минут, поскольку я вообще не понимаю, чем таким хорошим Сбербанк намерен со мной поделиться, никто не приложил ни малейшего усилия, чтобы до меня это донести. Во-вторых, я, может, тоже клиент. Конечно, я пришел позже, но разграничивать категории такой фразой - уровень деревенского почтового отделения. Ну, да ладно. На всякий случай я уточнил, не хочет ли поработать вторая сотрудница, но она играла в статую фараона, и её занятая коллега ещё раз напомнила про 10 минут (возможно, это было расчетным временем выхода из стазиса её коллеги). На данный момент со мной ещё не нужно было работать, я ещё не решил, что мне что-то нужно от этой организации, и бумажный листок с рассказом о чудесах вполне бы устроил, но такого не случилось (вопрос №5 - почему?). Хорошо, я прикрыл дверь и обнаружил, что в общем зале, кроме меня, было ещё 2 человека, ожидавших своего обслуживания без очередей. Решив пообщаться с мужчиной в очках, я узнал, что ему эта программа нужна потому, что он, являясь премиальным клиентом, уже заказал перевыпуск двух банковских карт, а благообразная пожилая дама сообщила, что стать премиальным клиентом можно, разместив депозит на сумму от 1 млн руб. Поскольку ни с точки зрения банковских карт, ни в плане депозитного размещения средств Сбербанк мне не интересен, а наглядно понятие "обслуживаться без очереди" я уже увидел, и с учетом того, что отделения Сбербанк я посещаю 3-4 раза в год, я решил не становиться премиальным клиентом. Заглянув ещё раз в занятую дверь, сообщил девушке, чтобы она на меня не рассчитывала, и услышал "Хорошо". Т.е. ни как меня звать, ни номер заявки ей были не интересны. Ну не пришёл клиент, и не пришёл, вечером просто вычеркнут тех, кто не пришёл. Так вот ты какой, персональный менеджер... Вопрос №1 (раз он основной) - зачем вы этим занимаетесь? Зачем содержите сотрудников для тараторящих звонков, зачем украли у меня сегодня моё время, если на самом деле это всё не нужно (вам - точно, мне - скорее всего)? Почему вы не хотите сначала попытаться получить клиента, рассказать ему, что для него во всём этом хорошего и почему ему нужно "Подождать, я занята!"? У вас совсем-совсем нет бюджета на листочки формата А4? Понимаю, что вопросы риторические. Но было бы интересно узнать ваше мнение по этим вопросам. Оценку не ставлю. Нечего оценивать.
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-08T15:22:26+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Представителю банка не удалось до Вас дозвониться, чтобы уточнить информацию о Вашем визите в офис. Сожалею, если визит в офис оставил неприятное впечатление. Я понимаю, насколько важно внимательное отношение к обратившемуся клиенту, и насколько не оправдались Ваши ожидания, учитывая, что пригласили Вас в офис с премиальным обслуживанием. Как правило, подобные ситуации – редкость, и сотрудники формата обслуживания Сбербанк Премьер предупредительны и безукоризненно соблюдают стандарты обслуживания. Прошу принять мои извинения за доставленное беспокойство. Коротко напишу о преимуществах формата обслуживания Сбербанк Премьер. Кроме персонального менеджера, который будет решать все вопросы и с которым можно связаться напрямую по телефону этот формат обслуживания предполагает продукты и услуги на особых условиях. Условия действующих для клиентов Сбербанк Премьер предложений, действительно, привлекательны. С информацией об этом формате обслуживания кроме офиса можно ознакомиться и на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/sbpremier. Надеюсь, что оно Вас заинтересует и Вы решите воспользоваться предложением банка. В таком случае у Вас появится возможность самому оценить удобство обслуживания Сбербанк Премьер и его преимущества. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025