Как не стать премиальным клиентом Сбербанк

10.12.2015 13:06
29963
7
Без оценки
Прекрасное утро 7 декабря разорвалось звонком мобильного. "Валерий Валерьевич, меня зовут так-то, я представляю Сбербанк! Валерий Валерьевич, Вы являетесь надежным клиентом Сбербанка!", затараторил девичий голос. После чего я узнал, что избран быть премиальным клиентом, Сбербанк рад обслуживать меня по программе "Сбербанк-Премьер", я буду обслуживаться без очередей, и что у меня теперь будет персональный менеджер. Зачем мне нужно быть премиальным клиентом и что будет делать мой персональный менеджер - девичий голос не протараторил. Вместо этого голос поинтересовался, какой офис мне удобно посетить, но, услышав удобную для меня станцию метро, голос всё так же бодро сообщил, что офисов, работающих по программе "Сбербанк-Премьер", в районе этой станции (2 станции от кольцевой), Сбербанк не имеет (По мере написания я буду добавлять вопросы в адрес Сбербанка, и вопрос №2 - почему не имеет, если есть обычный офис и это не самый глухой район?). И чтобы я назвал еще одну станцию метро, удобную для меня. Я назвал следующую по удобности (т.е. уже неудобную), и был оповещен, что - да! Есть там такой офис! Когда мне будет удобно его посетить в ближайшую неделю? (Вопрос №3 - почему неделю?) Не успев сообразить, зачем мне это всё вообще, я наметил четверг, после чего голос уточнил, в какое же время мне будет удобно совершить эту поездку. Назначили первую половину, после чего голос протараторил, что мой персональный менеджер мне перезвонит и сообщит детали. Уф. Вопрос №4 - зачем ваши сотрудники каждое предложение начинают с имени-отчества клиента? Это производит отталкивающее впечатление и сбивает с толку. Наступил четверг. Тут мне уже стоило бы насторожиться, поскольку никакого звонка от персонального менеджера не случилось, но я решил всё же заехать. Тем более, что напоминающее о визите смс поступило заранее. Добрался до отделения Сбербанка, уточнил, где же работают по программе "Сбербанк-Премьер", увидел стандартный бокс с дверью и стенами не до потолка. За дверью было размещено два рабочих места, за обоими сидело две сотрудницы, одна из которых общалась с клиентом. Поприветствов находящихся, Я уточнил, кто мне может сообщить, что это за программа и зачем она мне нужна. Ответного приветствия не последовало, но был получен категорический ответ "Вам нужно будет подождать минут 10, я сейчас работаю с клиентом". Меня всегда поражают такие ситуации. Во-первых, я еще не уверен, что мне нужно ждать эти 10 минут, поскольку я вообще не понимаю, чем таким хорошим Сбербанк намерен со мной поделиться, никто не приложил ни малейшего усилия, чтобы до меня это донести. Во-вторых, я, может, тоже клиент. Конечно, я пришел позже, но разграничивать категории такой фразой - уровень деревенского почтового отделения. Ну, да ладно. На всякий случай я уточнил, не хочет ли поработать вторая сотрудница, но она играла в статую фараона, и её занятая коллега ещё раз напомнила про 10 минут (возможно, это было расчетным временем выхода из стазиса её коллеги). На данный момент со мной ещё не нужно было работать, я ещё не решил, что мне что-то нужно от этой организации, и бумажный листок с рассказом о чудесах вполне бы устроил, но такого не случилось (вопрос №5 - почему?). Хорошо, я прикрыл дверь и обнаружил, что в общем зале, кроме меня, было ещё 2 человека, ожидавших своего обслуживания без очередей. Решив пообщаться с мужчиной в очках, я узнал, что ему эта программа нужна потому, что он, являясь премиальным клиентом, уже заказал перевыпуск двух банковских карт, а благообразная пожилая дама сообщила, что стать премиальным клиентом можно, разместив депозит на сумму от 1 млн руб. Поскольку ни с точки зрения банковских карт, ни в плане депозитного размещения средств Сбербанк мне не интересен, а наглядно понятие "обслуживаться без очереди" я уже увидел, и с учетом того, что отделения Сбербанк я посещаю 3-4 раза в год, я решил не становиться премиальным клиентом. Заглянув ещё раз в занятую дверь, сообщил девушке, чтобы она на меня не рассчитывала, и услышал "Хорошо". Т.е. ни как меня звать, ни номер заявки ей были не интересны. Ну не пришёл клиент, и не пришёл, вечером просто вычеркнут тех, кто не пришёл. Так вот ты какой, персональный менеджер... Вопрос №1 (раз он основной) - зачем вы этим занимаетесь? Зачем содержите сотрудников для тараторящих звонков, зачем украли у меня сегодня моё время, если на самом деле это всё не нужно (вам - точно, мне - скорее всего)? Почему вы не хотите сначала попытаться получить клиента, рассказать ему, что для него во всём этом хорошего и почему ему нужно "Подождать, я занята!"? У вас совсем-совсем нет бюджета на листочки формата А4? Понимаю, что вопросы риторические. Но было бы интересно узнать ваше мнение по этим вопросам. Оценку не ставлю. Нечего оценивать.
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-08T15:22:26+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Представителю банка не удалось до Вас дозвониться, чтобы уточнить информацию о Вашем визите в офис. Сожалею, если визит в офис оставил неприятное впечатление. Я понимаю, насколько важно внимательное отношение к обратившемуся клиенту, и насколько не оправдались Ваши ожидания, учитывая, что пригласили Вас в офис с премиальным обслуживанием. Как правило, подобные ситуации – редкость, и сотрудники формата обслуживания Сбербанк Премьер предупредительны и безукоризненно соблюдают стандарты обслуживания. Прошу принять мои извинения за доставленное беспокойство. Коротко напишу о преимуществах формата обслуживания Сбербанк Премьер. Кроме персонального менеджера, который будет решать все вопросы и с которым можно связаться напрямую по телефону этот формат обслуживания предполагает продукты и услуги на особых условиях. Условия действующих для клиентов Сбербанк Премьер предложений, действительно, привлекательны. С информацией об этом формате обслуживания кроме офиса можно ознакомиться и на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/sbpremier. Надеюсь, что оно Вас заинтересует и Вы решите воспользоваться предложением банка. В таком случае у Вас появится возможность самому оценить удобство обслуживания Сбербанк Премьер и его преимущества. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024