Отказ от услуги "Подключение к программе страховой защиты"

10.12.2015 21:01
7002
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Оформила потребительский кредит в Лето - банке, о чем очень жалею. На момент покупки магазину оставалось работать 30 мин, из всех менеджеров была лишь сотрудница этого банка, к ней подошли узнать о видах кредитования, на что сотрудница нам сразу предложила составить заявку, так как я не знала адрес своего места работы (мы с мужем не планировали оформлять кредит в этот же день), я отказалась. Нам девушка предложила выгодный тариф 1% в месяц, и настаивала оформить кредит, так как адрес узнать не проблема. При составлении заявки, я сразу указала что отказываюсь от страховки. Отправив запрос нам выслали одобрение, но уже с другими значениями, сумма ежемесячного платежа была больше, на вопрос почему - девушка ответила, что это альтернативное предложение. Магазин уже был закрыт к этому моменту, и девушка зная, что нет времени на то, чтобы подробно ознакомиться с документами посоветовала принять предложение, не указав на его суть. Я прочла в магазине о более высокой ставке, но я была уверена, что страховка не включена. Теперь за свою невнимательность плачу сверх более 22 тысяч. На следующий день мой муж пришел в магазин по этому вопросу, была другая сотрудница, она нам сказала, что можно отказаться от страховки. И звонила и писала, просила убрать страховку все безрезультатно. Подскажите, что еще можно сделать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-18T14:02:50+03:00
"...но уже с другими значениями, сумма ежемесячного платежа была больше, на вопрос почему - девушка ответила, что это альтернативное предложение..." - вы уточнили чем обусловлено увеличение размера платежа? "...И звонила и писала, просила убрать страховку..." - когда, куда? Что отвечают сотрудники, почему нельзя отключить услугу?
saturn80
2015-12-18T15:40:02+03:00
да, конечно. Когда пришло одобрение, сотрудница банка, К-ва М. А. озвучила только сумму ежемесячного платежа, на вопрос почему так? Ответ: "Альтернативное предложение, другая тарифная ставка". Я ей ответила нет, такое меня не устраивает, на что она сказала, что сумма большая и банк не даст на других условиях. Подумав я согласилась, она распечатала договор и подала на подпись мне, где я увидила что ставка значительно больше. Я согласилась на такой высокий процент, но была уверена, что страховка не включена, я же сразу предупредила ее не включать страховку, еще до заполнения анкеты. Дома, в этот же вечер я прочитала договор, в нем была страховка на сумму 22517.28 руб. На следующий день мой муж поехал разобраться, почему включена страховка, была другая девушка, которая сказала,что можно написать заявление и отказаться от страховки, это делается в ТЦ "Победа". Мы приехали туда, но нам девушка отказала и предложила написать претензию. Перед этим я звонила на бесплатный номер этого банка, мне тоже сказали, что страховку отключить нельзя. Писала на почту им, объясняют, что услуга уже оплачена в полном размере и отключению не подлежит.
Почта Банк
Почта Банк
2015-12-11T08:04:03+03:00
Уважаемый saturn80! Услуга страхования не является обязательной, но дает и Банку и Клиенту дополнительную гарантию возврата кредита при наступлении определенных событий. При оформлении заявки Банк рассматривает возможность предоставления кредита на запрошенных условиях, а также может предложить альтернативные варианты. Согласие Клиента на подключение услуги страхования содержится в отдельном Заявлении. Получая кредит, Вы имели возможность отказаться от личного страхования. В Заявлении о страховании до Вас было доведено, что участие в программе страховой защиты не является обязательным условием заключения кредитного договора. Вместе с тем, при оформлении кредита Вы выразили свое согласие на подключение услуги «Участие в программе страховой защиты», что подтверждается Вашей собственноручной подписью в Заявлении о страховании. Таким образом, информация о навязывании Банком услуги страхования не нашла подтверждения. В рамках предоставленного вам кредитного продукта, Услуга "Подключение к программе страховой защиты" предоставляется на срок, указанный в заявлении. Комиссия за Услугу взимается единовременно при подписании Заявления на оказание услуги. Оказанная (оплаченная) Услуга отключению и возврату комиссии не подлежит. С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 244
отзывов
4 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Звонки от банка

Оценка 5

В один и тот же день. Сначала смс, что "моя заявка на кредит одобрена". Никакой заявки я не подавала. Затем звонок днём, обычный спам на тему "ну возьмите у нас кредит". Я внятно и... Читать полностью

23.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Нарушены сроки рассмотрения заявления, банк не отключает дополнительные услуги по кредиту

Оценка 4

29.09.2024 я оформил потребительский кредит в Почта Банке. При оформлении кредита подключил дополнительный пакет услуг "Большая выгода", общей стоимостью в 200500 рублей при сумме... Читать полностью

14.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024