Официальное обращение

11.12.2015 22:27
3284
38
Без оценки
Добрый вечер. Прошу Вас пересмотреть решение по договору о реструктуризации кредитных карт. Сегодня, 11.12.2015 года я предоставил в отделении банка документы, подтверждающие снижение моего дохода в 2 раза к 2014 году. Сразу же в банке был составлен новый договор, установлена ставка, размер платежа.Также сразу же был внесен платёж в размере 15 тысяч, договор мной был подписан. Однако, после всего вышеописанного банк почему-то отказывает в реструктуризации! Деньги пропали, объяснений нет. Все копии нового подписанного договора, копии справок, а также чек об оплате суммы в 15 тыс. рублей присутствуют. Составлено официальное обращение в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, а также составлено заявление для рассмотрения в судебном порядке ситуации о мошеннических действиях со стороны банка Русский стандарт. У меня сложная финансовая ситуация, отдал 15 тысяч из полученной зарплаты 21 тыс в надежде выполнить обязательства перед банком и выплатить задолженность, однако банк не рассмотрел данную возможность. Денег на оплату оставшихся карт нет, так как на жизнь осталось 5 тысяч. Кроме всего вышесказанного сообщаю, что имею квартиру, которая находится в ипотеке у другого банка (копии договора об ипотеке также приложены к подготовленным заявлениям). Я готов выплачивать банку платёж, который был установлен в договоре реструктуризации, другого варианта выплаты Вам долга у меня нет. В случае отказа банка от пересмотра в предоставлении реструктуризации, заявления будут направлены в вышеуказанные инстанции, чего я думаю не хотелось бы и Вам и мне. Жду Вашего ответа в течение 2 рабочих дней. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-14T10:15:03+03:00
Добрый день, Kusen75! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. По имеющейся информации в оформлении реструктуризации Вам было отказано в связи с тем, что предоставленная Вами справка 2-НДФЛ не соответствует требованиям, которые Банк устанавливает к данному документу. Дополнительно поясню, что внесенные Вам денежные средства в размере 15 000 руб. поступили на Счет Вашей Карты «Русский Стандарт Голд» и пошли в счет погашения ранее выставленных процентов, а также неустойки. Обращаю Ваше внимание, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. Позвольте пояснить, что при рассмотрении возможности снижения финансовой нагрузки Банк вправе устанавливать свои критерии. Замечу, что предоставление реструктуризации есть право, а не обязанность Банка. Хочу Вас заверить, что данный отзыв не останется без должного внимания Банка. Я готова уточнить возможности индивидуального рассмотрения Вашей ситуации. Для этого прошу Вас направить мне копии всех имеющихся у Вас документов, которые свидетельствуют об ухудшении Вашего материального положения. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 1547794». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка Русский стандарт в Волгограде на адресу проспект Ленина, 2 для погашения кредита и задолженности, специалисты помогли... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

11.12.2024 обращалась в отделение банка в городе Стерлитамак по улице Худайбердина 19 а. Меня обслуживала кредитный менеджер Зубкова Светлана. Мне предложили сделать выкуп долга... Читать полностью

11.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

Баранов Владимир Динисович квалифицированно подошел к моей ситуации, очень хороший сотрудник. Произошло недорозумение по поводу оплаты очередного платежа, уехал в командировку и... Читать полностью

04.12.2024

Решили кризисную ситуацию

Оценка 5

Султанова Алина Тимуровна, из банка Русский стандарт очень спокойно и профессионально решила проблему с выплатой по кредиту. Создав другой график внесения денежных средств. Чем... Читать полностью

29.11.2024

Благодарность

Оценка 5

яаляю клиентом вашего банка с 2020 года,, возникли финансовые трудности, допустила пропуск платежа по своему кредиту  26 июня 2024 мне написали а переписке от службе контроля... Читать полностью

29.11.2024

Благодарность Образцову Виктору Алексеевичу

Оценка 5

Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность сотруднику отдела просроченный платежей Образцову Виктору Алексеевичу.  Пропустил несколько платежей по договору.  Виктор Алексеевич... Читать полностью

29.11.2024

Отличное обсуживание

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Дзержинского, срочно понадобились средства на личные цели, нас принял на обслуживание сотрудник Корыстин Валентин, мне быстро одобрили кредит, оформили в... Читать полностью

27.11.2024