Официальное обращение

11.12.2015 22:27
3291
38
Без оценки
Добрый вечер. Прошу Вас пересмотреть решение по договору о реструктуризации кредитных карт. Сегодня, 11.12.2015 года я предоставил в отделении банка документы, подтверждающие снижение моего дохода в 2 раза к 2014 году. Сразу же в банке был составлен новый договор, установлена ставка, размер платежа.Также сразу же был внесен платёж в размере 15 тысяч, договор мной был подписан. Однако, после всего вышеописанного банк почему-то отказывает в реструктуризации! Деньги пропали, объяснений нет. Все копии нового подписанного договора, копии справок, а также чек об оплате суммы в 15 тыс. рублей присутствуют. Составлено официальное обращение в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, а также составлено заявление для рассмотрения в судебном порядке ситуации о мошеннических действиях со стороны банка Русский стандарт. У меня сложная финансовая ситуация, отдал 15 тысяч из полученной зарплаты 21 тыс в надежде выполнить обязательства перед банком и выплатить задолженность, однако банк не рассмотрел данную возможность. Денег на оплату оставшихся карт нет, так как на жизнь осталось 5 тысяч. Кроме всего вышесказанного сообщаю, что имею квартиру, которая находится в ипотеке у другого банка (копии договора об ипотеке также приложены к подготовленным заявлениям). Я готов выплачивать банку платёж, который был установлен в договоре реструктуризации, другого варианта выплаты Вам долга у меня нет. В случае отказа банка от пересмотра в предоставлении реструктуризации, заявления будут направлены в вышеуказанные инстанции, чего я думаю не хотелось бы и Вам и мне. Жду Вашего ответа в течение 2 рабочих дней. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-14T10:15:03+03:00
Добрый день, Kusen75! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. По имеющейся информации в оформлении реструктуризации Вам было отказано в связи с тем, что предоставленная Вами справка 2-НДФЛ не соответствует требованиям, которые Банк устанавливает к данному документу. Дополнительно поясню, что внесенные Вам денежные средства в размере 15 000 руб. поступили на Счет Вашей Карты «Русский Стандарт Голд» и пошли в счет погашения ранее выставленных процентов, а также неустойки. Обращаю Ваше внимание, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. Позвольте пояснить, что при рассмотрении возможности снижения финансовой нагрузки Банк вправе устанавливать свои критерии. Замечу, что предоставление реструктуризации есть право, а не обязанность Банка. Хочу Вас заверить, что данный отзыв не останется без должного внимания Банка. Я готова уточнить возможности индивидуального рассмотрения Вашей ситуации. Для этого прошу Вас направить мне копии всех имеющихся у Вас документов, которые свидетельствуют об ухудшении Вашего материального положения. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 1547794». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Выражаю свою благодарность представителю Банка из г.Пенза-Ш-ну Сергею С. за оказанное содействие! У меня была большая просрочка по кредиту, действительно сложная ситуация. Сергей... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность Покасанову Артёму Михайловичу, сотруднику банка русский стандарт,который мне оформил комфортный платёж со льготными платежами ,что помогло мне выровнить... Читать полностью

14.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка русский стандаррт с 2020 года, за счет того, что ежемесячный платеж списывался в счет погашения неустойки вышел на задолжность.  8 апреля 2025 года позвонил... Читать полностью

11.04.2025

Отзыв

Оценка 5

В 2022 году, перед отъездом на работу на Север, взял кредит в банке Русский стандарт для временной поддержки себя и семьи.  Оплачивать кредит я планировал из обещанной большой... Читать полностью

09.04.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Благодарю сотрудника Банка Максима В. Д-ка, который очень сильно помог мне! Осенью прошлого года возникли очень серьёзные трудности из-за чего пошла просрочка. 22 ноября я общался... Читать полностью

09.04.2025

Решена проблема со справкой о рефинансировании

Оценка 5

Рефинансировал карту другого банка в БРС по кредитке 130 дней. Справка о закрытии через сервис не грузилась, написал в чат мобильного приложения и отправил справку. Оператор Раяна... Читать полностью

03.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025