Официальное обращение

11.12.2015 22:27
3281
38
Без оценки
Добрый вечер. Прошу Вас пересмотреть решение по договору о реструктуризации кредитных карт. Сегодня, 11.12.2015 года я предоставил в отделении банка документы, подтверждающие снижение моего дохода в 2 раза к 2014 году. Сразу же в банке был составлен новый договор, установлена ставка, размер платежа.Также сразу же был внесен платёж в размере 15 тысяч, договор мной был подписан. Однако, после всего вышеописанного банк почему-то отказывает в реструктуризации! Деньги пропали, объяснений нет. Все копии нового подписанного договора, копии справок, а также чек об оплате суммы в 15 тыс. рублей присутствуют. Составлено официальное обращение в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, а также составлено заявление для рассмотрения в судебном порядке ситуации о мошеннических действиях со стороны банка Русский стандарт. У меня сложная финансовая ситуация, отдал 15 тысяч из полученной зарплаты 21 тыс в надежде выполнить обязательства перед банком и выплатить задолженность, однако банк не рассмотрел данную возможность. Денег на оплату оставшихся карт нет, так как на жизнь осталось 5 тысяч. Кроме всего вышесказанного сообщаю, что имею квартиру, которая находится в ипотеке у другого банка (копии договора об ипотеке также приложены к подготовленным заявлениям). Я готов выплачивать банку платёж, который был установлен в договоре реструктуризации, другого варианта выплаты Вам долга у меня нет. В случае отказа банка от пересмотра в предоставлении реструктуризации, заявления будут направлены в вышеуказанные инстанции, чего я думаю не хотелось бы и Вам и мне. Жду Вашего ответа в течение 2 рабочих дней. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-14T10:15:03+03:00
Добрый день, Kusen75! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. По имеющейся информации в оформлении реструктуризации Вам было отказано в связи с тем, что предоставленная Вами справка 2-НДФЛ не соответствует требованиям, которые Банк устанавливает к данному документу. Дополнительно поясню, что внесенные Вам денежные средства в размере 15 000 руб. поступили на Счет Вашей Карты «Русский Стандарт Голд» и пошли в счет погашения ранее выставленных процентов, а также неустойки. Обращаю Ваше внимание, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. Позвольте пояснить, что при рассмотрении возможности снижения финансовой нагрузки Банк вправе устанавливать свои критерии. Замечу, что предоставление реструктуризации есть право, а не обязанность Банка. Хочу Вас заверить, что данный отзыв не останется без должного внимания Банка. Я готова уточнить возможности индивидуального рассмотрения Вашей ситуации. Для этого прошу Вас направить мне копии всех имеющихся у Вас документов, которые свидетельствуют об ухудшении Вашего материального положения. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 1547794». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман... Читать полностью

09.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

26.09.2024 в 15.25 мне позвонили из банка Русский Стандарт, оператор В-на Т. С. по поводу пропуска платежа и в результате разговора, который длился около 4 минут мне предложили... Читать полностью

26.09.2024

Помощь в закрытии кредита

Оценка 5

Хочу выразить свою огромную благодарность сотруднику банка "Русский Стандарт " Л-ой Альбине за её помощь в моей ситуации .  Она помогла закрыть кредитную карту с помощью... Читать полностью

25.09.2024

Человечный подход к клиенту в сложной ситуации

Оценка 5

Из-за финансовых трудностей у меня образовалась длительная просрочка по оплате.  Сотрудник отдела урегулирования Д-ев А. М. неоднократно связывался со мной для решения вопроса... Читать полностью

19.09.2024

Реструктуризация

Оценка 5

Вчера, 16.09.2024 мне наконец-то удалось решить давно тянувшуюся проблему с просроченной задолженностью по моему кредиту в Банке Русский Стандарт. Со мной, в связи с пропусков... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее в банке брала три кредитные карты, после чего в 2014 году возникли финансовые проблемы и в 2018 году банк оформил реструктуризацию, которую также полностью не смогла погасить... Читать полностью

18.09.2024