Официальное обращение

11.12.2015 22:27
3285
38
Без оценки
Добрый вечер. Прошу Вас пересмотреть решение по договору о реструктуризации кредитных карт. Сегодня, 11.12.2015 года я предоставил в отделении банка документы, подтверждающие снижение моего дохода в 2 раза к 2014 году. Сразу же в банке был составлен новый договор, установлена ставка, размер платежа.Также сразу же был внесен платёж в размере 15 тысяч, договор мной был подписан. Однако, после всего вышеописанного банк почему-то отказывает в реструктуризации! Деньги пропали, объяснений нет. Все копии нового подписанного договора, копии справок, а также чек об оплате суммы в 15 тыс. рублей присутствуют. Составлено официальное обращение в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, а также составлено заявление для рассмотрения в судебном порядке ситуации о мошеннических действиях со стороны банка Русский стандарт. У меня сложная финансовая ситуация, отдал 15 тысяч из полученной зарплаты 21 тыс в надежде выполнить обязательства перед банком и выплатить задолженность, однако банк не рассмотрел данную возможность. Денег на оплату оставшихся карт нет, так как на жизнь осталось 5 тысяч. Кроме всего вышесказанного сообщаю, что имею квартиру, которая находится в ипотеке у другого банка (копии договора об ипотеке также приложены к подготовленным заявлениям). Я готов выплачивать банку платёж, который был установлен в договоре реструктуризации, другого варианта выплаты Вам долга у меня нет. В случае отказа банка от пересмотра в предоставлении реструктуризации, заявления будут направлены в вышеуказанные инстанции, чего я думаю не хотелось бы и Вам и мне. Жду Вашего ответа в течение 2 рабочих дней. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-14T10:15:03+03:00
Добрый день, Kusen75! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. По имеющейся информации в оформлении реструктуризации Вам было отказано в связи с тем, что предоставленная Вами справка 2-НДФЛ не соответствует требованиям, которые Банк устанавливает к данному документу. Дополнительно поясню, что внесенные Вам денежные средства в размере 15 000 руб. поступили на Счет Вашей Карты «Русский Стандарт Голд» и пошли в счет погашения ранее выставленных процентов, а также неустойки. Обращаю Ваше внимание, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. Позвольте пояснить, что при рассмотрении возможности снижения финансовой нагрузки Банк вправе устанавливать свои критерии. Замечу, что предоставление реструктуризации есть право, а не обязанность Банка. Хочу Вас заверить, что данный отзыв не останется без должного внимания Банка. Я готова уточнить возможности индивидуального рассмотрения Вашей ситуации. Для этого прошу Вас направить мне копии всех имеющихся у Вас документов, которые свидетельствуют об ухудшении Вашего материального положения. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 1547794». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Рассрочка по кредиту

Оценка 5

Спасибо банку Русский стандарт и его сотрудникам за вежливое и корректное общение. Сделали рассрочку но просроченному кредиту. Разбили удобными платежами, без процентов и комиссий... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

добрый день! с недавних пор появились проблемы с финансами, появилась просрочка. сотрудник З-ов Эдуард вышел со мной на связ и помог решить вопрос с просрочкой. Сотрудник лояльный... Читать полностью

31.12.2024

Виталий постоянно выручает

Оценка 5

Я хотела бы написать отзыв о сотруднике банка Русский стандарт К-ль Виталий С. Который занимается клиентами с просроченными платежами. Ранее он мне уже помогал выводил с просрочки... Читать полностью

25.12.2024

Отличная работа специалиста!

Оценка 5

Добрый день, у меня возникла трудная финансовая ситуация, стало проблематично оплачивать кредит, появились просрочки платежей, со мной связался специалист отдела взыскания Д-ев... Читать полностью

21.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Всем доброго дня. Хочу выразить сотруднику банка Русский Стандарт Л-ву Евгению А. благодарность в решение вопроса по оплате долга. У меня образовалась задолжность в связи... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка Русский стандарт в Волгограде на адресу проспект Ленина, 2 для погашения кредита и задолженности, специалисты помогли... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

11.12.2024 обращалась в отделение банка в городе Стерлитамак по улице Худайбердина 19 а. Меня обслуживала кредитный менеджер Зубкова Светлана. Мне предложили сделать выкуп долга... Читать полностью

11.12.2024