Некорректная реклама продукта

12.12.2015 17:19
3514
25
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день!

Давний пользователь продукта "Банк в кармане GOLD" (с 2012 г). До настоящего времени был очень лояльным клиентом, довольным удобством и отличными тарифами он-лайн банка "Русский-стандарт". Кредитными продуктами здесь не пользовался, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. Но вчера возникла неожиданная проблема в моих взаимоотношениях с банком.

Суть проблемы - дискриминация существующих клиентов, манипуляция рекламными предложениями и реальными условиями "втемную".
В чем выражена: предложение по одному и тому же продукту (как-бы одному)  для новых клиентов и для существующих различается кардинально.
Конкретика. 
Идет массовая реклама депозитного вклада "Доходный MIX+", до 14% годовых (подписывается только в отделениях, ориентирован на новых клиентов).
Он же (судя по рекламе) имеет вариант "Доходный MIX онлайн", до 14,5% годовых, доступен только из личного кабинета действующего клиента.
Казалось бы отличное предложение, а при онлайн версии еще и более выгодное (типа "любим постоянных клиентов и даем чуть больше, опять же на издержках экономим"), не так ли?

НО! Как всегда есть засада. 
Если вы он-лайн клиент (т.е. лояльный, старый, и пр.), то ваши права можно урезать втемную. Как?
Первое. При досрочном расторжении депозита MIX+ уже выплаченные квартальные проценты (14-12-10-8%) НЕ пересчитываются и возврату не подлежат (регулируется бумажным Договором банковского вклада, п. 3.5). 
Второе. При досрочном же расторжении депозита MIX онлайн все выплаченные проценты пересчитываются по курсу 0,1%, а уже выплаченная разница подлежит возврату (регулируется электронными Условиями договоров банковского вклада, заключаемых дистанционно с использованием Интернет-банка. Раздел XXXVI,  п. 3.2-3.3. )

ИТОГ:
ЭТО ДВА РАЗНЫХ ПРОДУКТА под одной рекламной шапкой.
Т.е. налицо обман потребителя. 
Причем для MIX+ условие невозвратности процентов прописаны в рекламе очень четко и красиво, а по MIX онлайн это можно увидеть ТОЛЬКО после отправки и исполнения заявки на депозитный договор, когда деньги уже списаны, и то, если ткнуть в ссылку на Условия и там  "докопаться" до 199+ страницы.
При этом операторы call-центра даже и не слышали, что такая разница существует!

Добро пожаловать, новые клиенты, а вы, старички, утритесь и молчите в тряпочку!

В конечном счете сегодня 12 декабря 2015 г. мне пришлось испытать массу неудобств вместо привычного пользования он-лайн банком:

1. Потеря 2-х часов в попытке добиться объяснений от оператора call-центра. Безуспешно.

2. Потеря 2,5-х часов на визит в офис банка для перезаключения договора на MIX+. Пришлось заново и отдельно пополнять карточный счет на сумму депозита (почему - см ниже)

3. Невозможность пользоваться в течение 2-х суток (с сб по пн) средствами, ушедшими и невернувшимися сразу  на MIX онлайн, т.к. в офисе отменить транзакцию невозможно, а в личном кабинете закрыть депозит невозможно (пока деньги туда не дойдут, а идут они туда долго - до сих пор - 17.00 МСК субботы их на счете нет, а перевод списан в 4.00 субботы утром).

И что это за он-лайн банк, в котором внутрибанковские операции между моими же собственными счетами проходят, как бумажные платежки юрлиц!

Короче вывод - вы, господа маркетологи банка Русский стандарт и руководство банка, принимающее над вами решение, наплевали на лояльность уже действующих клиентов банка и решили их с одной стороны удержать красивыми цифрами процентов на предновогодней рекламе, а с другой стороны, маленько кинуть, предложив отличающиеся в худшую сторону от общего предложения условия (авось не докопаемся до мелкого шрифта в конце "портянки" Условий).

Не прошло! Докопались.

Заметьте, я не обсуждаю здесь "красивый рекламный ход, когда 14,5% годовых в реальности оборачиваются 11,5% после осреднения поквартальных ставок ГОДОВОГО депозита, все этим грешат, особенно в условиях нестабильности ставок ЦБ.

Нехорошо так с клиентами!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-25T12:40:18+03:00
Можем принять "3".
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-14T16:03:25+03:00
Добрый день, alex1380! Позвольте выразить нашу признательность за выбранные Вами услуги и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Прошу Вас не делать поспешных выводов по сложившейся ситуации. Прежде всего позвольте отметить, что в настоящее время в Банке оформляются два разных продукта «Доходный MIX» и «Доходный MIX+». По вкладу «Доходный MIX» - http://www.rsb.ru/deposits/profitable_mix2/?sphrase_id=17217 , максимальная величина ставки для договоров, оформленных в офисе банка — 14% годовых, для, оформленных в Интернет-банке —14,5% годовых. По вкладу «Доходный MIX+» - http://www.rsb.ru/deposits/profitable_mix/ , максимальная величина ставки — 14% годовых. Данный вклад оформляется только в Отделении Банка По каждому из продуктов Банк устанавливает индивидуальные Условия привлечения денежных средств во вклад. При этом возможность оформить договор на вклад «Доходный MIX» или «Доходный MIX+» есть у абсолютно любого гражданина. Выбор того или иного продукта осуществляется Клиентом самостоятельно. В зависимости от интересующих критериев. Прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту. При возникновении вопросов по вкладам Банка Вы всегда можете обратиться в Банк любым удобным способом: - в Call-центре Банка по номеру 8-800-200-34-56 / 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), +7 495 748-0-748 (телефон в Москве), стоимость звонка необходимо уточнить у Вашего оператора, - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ . 11.12.2015, Вами был оформлена заявка через Систему Интернет - Банк на депозит Доходный MIX. Обратите внимание, что исполнение распоряжений о безналичном перечислении денежных средств со Счета осуществляется: - не позднее следующего рабочего дня со дня их принятия Банком к исполнению; - не позднее второго рабочего дня со дня их принятия Банком к исполнению (если соответствующее распоряжение было принято к исполнению Банком после 15.00 по московскому времени) — при безналичном перечислении на счет, открытый в другой кредитной организации. Уточнить статус выполнения перевода возможно в разделе «Заявки» системы Интернет-банк. 12.12.2015 банком было исполнено Ваше заявление на перевод денежных средств и в указанную дату средства были зачислены на счет Вклада. Хочу отметить, что отмена сформированных распоряжений Банком действительно не производится. 14.12.2015 Вами было составлено заявление о досрочном расторжении договора банковского вклада. При составлении данного заявления имеются нюансы: - при оформлении заявления о досрочном расторжении договора банковского вклада до 16:00 по московскому времени востребование проводится текущим числом; - при оформлении заявления после 16:00 по московскому времени – следующим. Средства перечисляются на соответствующую Карту и становятся доступны во второй половине дня, следующего за днем проведения востребования вклада. Днем окончания Срока вклада считается последний день Срока вклада. Позвольте отметить, что в компетенцию Банка не входит оценка и компенсация расходов, связанных с обращением в Банк, а так же право признавать факт причинения морального вреда и убытков, и определять размер их компенсации. На основании Вашего обращения Банк готов провести служебное расследование корректности действий сотрудников Call-центра. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас уточнить: - все номера телефонов, на который/с которого осуществлялись звонки; - примерное время звонков; - ФИО сотрудников (по возможности); - содержание звонков; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования, в том числе, имеющиеся записи разговоров. Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 11849373». Надеюсь, что предоставленная информация прояснила ситуацию, и мы сможем продолжить наше сотрудничество. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»
user-983318795538
2015-12-25T16:24:30+03:00
Проблема решена лишь частично, т.к. по факту реклама двух "разных" (но "схожих до степени смешения", как говорят про торговые марки) тарифов стала более корректной (по крайней мере в call-консультациях), ответ банка был формален и свелся к "спасибо, расследуем" без конкретного содержания. Отправка подробных данных представителю банка результата не принесла н и к а к о г о. Так что итоговая оценка "3" (т.е. "нехорошо", а вовсе не "удовлетворительно", как хотелось бы читать банку), предложенная администратором Банки.ру вполне соответствует. Поддерживаю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
7 630
отзыва
7 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Выдали дебетовую карту и проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Сегодня, 07.08.25 в 13.00 обратилась в отделение банка по адресу Пушкинская 182 город Ижевск, чтоб снять деньги со счета, но не получилось, потому как пришла позже, чем день заказа... Читать полностью

07.08.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 07.08.2025 обратилась в офис банка в Чебоксарах на Карла Маркса 52/1 . Как только зашла в офис очереди не было, меня к себе пригласила сотрудница Полина Д-ва. Я к ней... Читать полностью

07.08.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день, обратился в банк на переоформление вклада всегда хожу к Карине Б-ой. Быстро переоформили вклад, также она посчитала проценты по окончанию, помогла установить рустор... Читать полностью

06.08.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

06.08.25 года обратилась в офис банка для переоформления вклада. Сотрудник А-н Татевик рассказала про все действующие предложения, вместе выбрали наиболее выгодные для меня условия... Читать полностью

06.08.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день! Оооочень признательна за помощь Мариночке М-ой. Она такая молодец, помогла мне пополнить вклад, который я открывала 1 августа и у меня ничего не получилось. Она... Читать полностью

06.08.2025

Все устраивает

Оценка 5

05.08.2025 приехал в офис на Новогиреево . У меня закончился вклад, приехал переоформить. по талончику в020 попал во 2 окно, к менеджеру Екатерине С-й. Екатерина озвучила мне... Читать полностью

05.08.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратился в отделение банка Русский Стандарт в г Энгельсе на ул. Тельмана ,18 ,чтобы переоформить вклад. Обслужила меня сотрудник Р-ва Ирина,предварительно проконсультировала по... Читать полностью

05.08.2025