Некорректная реклама продукта

12.12.2015 17:19
3505
25
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Давний пользователь продукта "Банк в кармане GOLD" (с 2012 г). До настоящего времени был очень лояльным клиентом, довольным удобством и отличными тарифами он-лайн банка "Русский-стандарт". Кредитными продуктами здесь не пользовался, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. Но вчера возникла неожиданная проблема в моих взаимоотношениях с банком. [u]Суть проблемы[/u] - дискриминация существующих клиентов, манипуляция рекламными предложениями и реальными условиями "втемную". [u]В чем выражена: [/u]предложение по одному и тому же продукту (как-бы одному)  для [b]новых[/b] клиентов и для [b]существующих[/b] различается кардинально. [u]Конкретика.  [/u]Идет массовая реклама депозитного вклада [i]"Доходный MIX+", [/i]до 14% годовых (подписывается только в отделениях, ориентирован на новых клиентов). Он же (судя по рекламе) имеет вариант [i]"Доходный MIX онлайн"[/i], до 14,5% годовых, доступен только из личного кабинета [b]действующего[/b] клиента. Казалось бы отличное предложение, а при онлайн версии еще и более выгодное (типа "любим постоянных клиентов и даем чуть больше, опять же на издержках экономим"), не так ли? НО! Как всегда есть засада.  Если вы он-лайн клиент (т.е. лояльный, старый, и пр.), то ваши права можно урезать втемную. Как? [u]Первое.[/u] При досрочном расторжении депозита [b][i]MIX+[/i][/b] уже выплаченные квартальные проценты (14-12-10-8%) НЕ пересчитываются и возврату не подлежат (регулируется бумажным Договором банковского вклада, п. 3.5).  [u]Второе.[/u] При досрочном же расторжении депозита [b][i]MIX онлайн[/i][/b] все выплаченные проценты [b]пересчитываются по курсу 0,1%, а[/b] [b]уже выплаченная разница[/b] [b]подлежит возврату[/b] (регулируется электронными Условиями договоров банковского вклада, заключаемых дистанционно с использованием Интернет-банка. Раздел XXXVI,  п. 3.2-3.3. ) ИТОГ: [b]ЭТО ДВА РАЗНЫХ ПРОДУКТА под одной рекламной шапкой. [/b] Т.е. налицо обман потребителя.  Причем для MIX+ условие невозвратности процентов прописаны в рекламе очень четко и красиво, а по MIX онлайн это можно увидеть ТОЛЬКО после отправки и исполнения заявки на депозитный договор, когда деньги уже списаны, и то, если ткнуть в ссылку на Условия и там  "докопаться" до 199+ страницы. При этом операторы call-центра даже и не слышали, что такая разница существует! Добро пожаловать, новые клиенты, а вы, старички, утритесь и молчите в тряпочку! В конечном счете сегодня 12 декабря 2015 г. мне пришлось испытать массу неудобств вместо привычного пользования он-лайн банком: 1. Потеря 2-х часов в попытке добиться объяснений от оператора call-центра. Безуспешно. 2. Потеря 2,5-х часов на визит в офис банка для перезаключения договора на MIX+. Пришлось заново и отдельно пополнять карточный счет на сумму депозита (почему - см ниже) 3. Невозможность пользоваться в течение 2-х суток (с сб по пн) средствами, ушедшими и невернувшимися сразу  на MIX онлайн, т.к. в офисе отменить транзакцию невозможно, а в личном кабинете закрыть депозит невозможно (пока деньги туда не дойдут, а идут они туда долго - до сих пор - 17.00 МСК субботы их на счете нет, а перевод списан в 4.00 субботы утром). И что это за он-лайн банк, в котором внутрибанковские операции между моими же собственными счетами проходят, как бумажные платежки юрлиц! Короче вывод - вы, господа маркетологи банка Русский стандарт и руководство банка, принимающее над вами решение, наплевали на лояльность уже действующих клиентов банка и решили их с одной стороны удержать красивыми цифрами процентов на предновогодней рекламе, а с другой стороны, маленько кинуть, предложив отличающиеся в худшую сторону от общего предложения условия (авось не докопаемся до мелкого шрифта в конце "портянки" Условий). Не прошло! Докопались. Заметьте, я не обсуждаю здесь "красивый рекламный ход, когда 14,5% годовых в реальности оборачиваются 11,5% после осреднения поквартальных ставок ГОДОВОГО депозита, все этим грешат, особенно в условиях нестабильности ставок ЦБ. Нехорошо так с клиентами!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-25T12:40:18+03:00
Можем принять "3".
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-14T16:03:25+03:00
Добрый день, alex1380! Позвольте выразить нашу признательность за выбранные Вами услуги и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Прошу Вас не делать поспешных выводов по сложившейся ситуации. Прежде всего позвольте отметить, что в настоящее время в Банке оформляются два разных продукта «Доходный MIX» и «Доходный MIX+». По вкладу «Доходный MIX» - http://www.rsb.ru/deposits/profitable_mix2/?sphrase_id=17217 , максимальная величина ставки для договоров, оформленных в офисе банка — 14% годовых, для, оформленных в Интернет-банке —14,5% годовых. По вкладу «Доходный MIX+» - http://www.rsb.ru/deposits/profitable_mix/ , максимальная величина ставки — 14% годовых. Данный вклад оформляется только в Отделении Банка По каждому из продуктов Банк устанавливает индивидуальные Условия привлечения денежных средств во вклад. При этом возможность оформить договор на вклад «Доходный MIX» или «Доходный MIX+» есть у абсолютно любого гражданина. Выбор того или иного продукта осуществляется Клиентом самостоятельно. В зависимости от интересующих критериев. Прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту. При возникновении вопросов по вкладам Банка Вы всегда можете обратиться в Банк любым удобным способом: - в Call-центре Банка по номеру 8-800-200-34-56 / 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), +7 495 748-0-748 (телефон в Москве), стоимость звонка необходимо уточнить у Вашего оператора, - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ . 11.12.2015, Вами был оформлена заявка через Систему Интернет - Банк на депозит Доходный MIX. Обратите внимание, что исполнение распоряжений о безналичном перечислении денежных средств со Счета осуществляется: - не позднее следующего рабочего дня со дня их принятия Банком к исполнению; - не позднее второго рабочего дня со дня их принятия Банком к исполнению (если соответствующее распоряжение было принято к исполнению Банком после 15.00 по московскому времени) — при безналичном перечислении на счет, открытый в другой кредитной организации. Уточнить статус выполнения перевода возможно в разделе «Заявки» системы Интернет-банк. 12.12.2015 банком было исполнено Ваше заявление на перевод денежных средств и в указанную дату средства были зачислены на счет Вклада. Хочу отметить, что отмена сформированных распоряжений Банком действительно не производится. 14.12.2015 Вами было составлено заявление о досрочном расторжении договора банковского вклада. При составлении данного заявления имеются нюансы: - при оформлении заявления о досрочном расторжении договора банковского вклада до 16:00 по московскому времени востребование проводится текущим числом; - при оформлении заявления после 16:00 по московскому времени – следующим. Средства перечисляются на соответствующую Карту и становятся доступны во второй половине дня, следующего за днем проведения востребования вклада. Днем окончания Срока вклада считается последний день Срока вклада. Позвольте отметить, что в компетенцию Банка не входит оценка и компенсация расходов, связанных с обращением в Банк, а так же право признавать факт причинения морального вреда и убытков, и определять размер их компенсации. На основании Вашего обращения Банк готов провести служебное расследование корректности действий сотрудников Call-центра. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас уточнить: - все номера телефонов, на который/с которого осуществлялись звонки; - примерное время звонков; - ФИО сотрудников (по возможности); - содержание звонков; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования, в том числе, имеющиеся записи разговоров. Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 11849373». Надеюсь, что предоставленная информация прояснила ситуацию, и мы сможем продолжить наше сотрудничество. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»
user-983318795538
2015-12-25T16:24:30+03:00
Проблема решена лишь частично, т.к. по факту реклама двух "разных" (но "схожих до степени смешения", как говорят про торговые марки) тарифов стала более корректной (по крайней мере в call-консультациях), ответ банка был формален и свелся к "спасибо, расследуем" без конкретного содержания. Отправка подробных данных представителю банка результата не принесла н и к а к о г о. Так что итоговая оценка "3" (т.е. "нехорошо", а вовсе не "удовлетворительно", как хотелось бы читать банку), предложенная администратором Банки.ру вполне соответствует. Поддерживаю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратилась в офис на Карла Маркса 183,в мой любимый офис, на переоформление вклада. Сотрудник Татьяна мне предложила на мою сумму максимальную ставку, переоформили вклад за... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

24.12.2024 зашла в офис банка Русский Стандарт по адресу: Нахимовский пр. 42. С самого начала я ощутила высокий уровень профессионализма и внимательности. Сотрудница Анна, которая... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением о работе сотрудника банка по имени Павел, с которым мне довелось взаимодействовать.  Недавно я обратилась в Русский Стандарт по адресу... Читать полностью

24.12.2024

Вклад

Оценка 5

Добрый день,обратился в отделение банка Русский стандарт город Волжский Ленина 43 . Сел на обслуживание к Борисовой Карине ,все рассказала посчитала проценты на конец месяца... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность Константину

Оценка 5

Обратился сегодня в отделение банка Русский Стандарт, чтобы переоформить вклад, поскольку пролонгация по вкладу получилась ниже. Как всегда обратился в отделение города Дмитрова... Читать полностью

24.12.2024

Хорошие ставки

Оценка 5

Обратился в офис в Новогиреево. офис чистый и светлый. оперативно вызвал стотрудник Краснов Захар. Подобрал для меня комфортные условия по вкладам. я рассматривал условия только с... Читать полностью

23.12.2024

Обслуживание

Оценка 5

Я посетила отделение банка Русский стандарт по адресу Ленинградское шоссе д. 16 А стр. 1 с целью переоформления депозита. Со мной работал сотрудник Ефремов Дмитрий. Обслуживпюсь в... Читать полностью

21.12.2024