Некорректная реклама продукта
Давний пользователь продукта "Банк в кармане GOLD" (с 2012 г). До настоящего времени был очень лояльным клиентом, довольным удобством и отличными тарифами он-лайн банка "Русский-стандарт". Кредитными продуктами здесь не пользовался, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. Но вчера возникла неожиданная проблема в моих взаимоотношениях с банком.
Суть проблемы - дискриминация существующих клиентов, манипуляция рекламными предложениями и реальными условиями "втемную".
В чем выражена: предложение по одному и тому же продукту (как-бы одному) для новых клиентов и для существующих различается кардинально.
Конкретика.
Идет массовая реклама депозитного вклада "Доходный MIX+", до 14% годовых (подписывается только в отделениях, ориентирован на новых клиентов).
Он же (судя по рекламе) имеет вариант "Доходный MIX онлайн", до 14,5% годовых, доступен только из личного кабинета действующего клиента.
Казалось бы отличное предложение, а при онлайн версии еще и более выгодное (типа "любим постоянных клиентов и даем чуть больше, опять же на издержках экономим"), не так ли?
НО! Как всегда есть засада.
Если вы он-лайн клиент (т.е. лояльный, старый, и пр.), то ваши права можно урезать втемную. Как?
Первое. При досрочном расторжении депозита MIX+ уже выплаченные квартальные проценты (14-12-10-8%) НЕ пересчитываются и возврату не подлежат (регулируется бумажным Договором банковского вклада, п. 3.5).
Второе. При досрочном же расторжении депозита MIX онлайн все выплаченные проценты пересчитываются по курсу 0,1%, а уже выплаченная разница подлежит возврату (регулируется электронными Условиями договоров банковского вклада, заключаемых дистанционно с использованием Интернет-банка. Раздел XXXVI, п. 3.2-3.3. )
ИТОГ:
ЭТО ДВА РАЗНЫХ ПРОДУКТА под одной рекламной шапкой.
Т.е. налицо обман потребителя.
Причем для MIX+ условие невозвратности процентов прописаны в рекламе очень четко и красиво, а по MIX онлайн это можно увидеть ТОЛЬКО после отправки и исполнения заявки на депозитный договор, когда деньги уже списаны, и то, если ткнуть в ссылку на Условия и там "докопаться" до 199+ страницы.
При этом операторы call-центра даже и не слышали, что такая разница существует!
Добро пожаловать, новые клиенты, а вы, старички, утритесь и молчите в тряпочку!
В конечном счете сегодня 12 декабря 2015 г. мне пришлось испытать массу неудобств вместо привычного пользования он-лайн банком:
1. Потеря 2-х часов в попытке добиться объяснений от оператора call-центра. Безуспешно.
2. Потеря 2,5-х часов на визит в офис банка для перезаключения договора на MIX+. Пришлось заново и отдельно пополнять карточный счет на сумму депозита (почему - см ниже)
3. Невозможность пользоваться в течение 2-х суток (с сб по пн) средствами, ушедшими и невернувшимися сразу на MIX онлайн, т.к. в офисе отменить транзакцию невозможно, а в личном кабинете закрыть депозит невозможно (пока деньги туда не дойдут, а идут они туда долго - до сих пор - 17.00 МСК субботы их на счете нет, а перевод списан в 4.00 субботы утром).
И что это за он-лайн банк, в котором внутрибанковские операции между моими же собственными счетами проходят, как бумажные платежки юрлиц!
Короче вывод - вы, господа маркетологи банка Русский стандарт и руководство банка, принимающее над вами решение, наплевали на лояльность уже действующих клиентов банка и решили их с одной стороны удержать красивыми цифрами процентов на предновогодней рекламе, а с другой стороны, маленько кинуть, предложив отличающиеся в худшую сторону от общего предложения условия (авось не докопаемся до мелкого шрифта в конце "портянки" Условий).
Не прошло! Докопались.
Заметьте, я не обсуждаю здесь "красивый рекламный ход, когда 14,5% годовых в реальности оборачиваются 11,5% после осреднения поквартальных ставок ГОДОВОГО депозита, все этим грешат, особенно в условиях нестабильности ставок ЦБ.
Нехорошо так с клиентами!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumОтзывы о вкладах Банка Русский Стандарт
Выдали дебетовую карту и проконсультировали по вкладу
Сегодня, 07.08.25 в 13.00 обратилась в отделение банка по адресу Пушкинская 182 город Ижевск, чтоб снять деньги со счета, но не получилось, потому как пришла позже, чем день заказа...
Благодарность сотруднику
Сегодня 07.08.2025 обратилась в офис банка в Чебоксарах на Карла Маркса 52/1 . Как только зашла в офис очереди не было, меня к себе пригласила сотрудница Полина Д-ва. Я к ней...
Вклад
Добрый день, обратился в банк на переоформление вклада всегда хожу к Карине Б-ой. Быстро переоформили вклад, также она посчитала проценты по окончанию, помогла установить рустор...
Благодарю сотрудника
06.08.25 года обратилась в офис банка для переоформления вклада. Сотрудник А-н Татевик рассказала про все действующие предложения, вместе выбрали наиболее выгодные для меня условия...
Благодарность за помощь
Добрый день! Оооочень признательна за помощь Мариночке М-ой. Она такая молодец, помогла мне пополнить вклад, который я открывала 1 августа и у меня ничего не получилось. Она...
Все устраивает
05.08.2025 приехал в офис на Новогиреево . У меня закончился вклад, приехал переоформить. по талончику в020 попал во 2 окно, к менеджеру Екатерине С-й. Екатерина озвучила мне...
Отзыв
Я обратился в отделение банка Русский Стандарт в г Энгельсе на ул. Тельмана ,18 ,чтобы переоформить вклад. Обслужила меня сотрудник Р-ва Ирина,предварительно проконсультировала по...