Непонятный новогодний квест

14.12.2015 00:59
3128
5
Без оценки
Мне тоже непонятно - для каких целей я бросала все дела и торопилась выполнять задания. Их я выполнила 5. Последнее - до 5 декабря накупить вещей от 5000 руб. Выполнила. И уже 2 недели - АУ! Несолидно и не очень приятно - Что это было вообще? Присоединяюсь к отзыву человека из Питера о данной непонятной акции. Если у нее есть продолжение - то пора продолжать. Так как мы - клиенты банка не только бегаем по магазинам, но еще должны работать. Кстати - посмотрите на события в мире и в нашей стране - Опасно летать и ездить за границу. Поэтому давайте отмечать Новый Год дома!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-25T15:41:56+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-15T11:01:03+03:00
Добрый день, borago! Позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства! Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотел бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. Да, действительно 5 задание «Новогоднего квеста» Вами было успешно выполнено. 06.12.2015 Банком была произведена отправка сообщения с 6 заданием. К сожалению, от Вашего аппарата не был получен корректный по всем признакам статус "доставлено". Что говорит о том, что Вы находились вне доступа сети на протяжении всего времени попыток доставки SMS сообщений. Ознакомиться с правилами акции можно на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/christmas_quest/ . Банк, кроме прочего, в том числе изложенного в Правилах, не несет ответственности за иные события и обстоятельства, находящиеся вне разумного контроля со стороны Банка. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024