Не зачислен платеж

14.12.2015 11:50
2761
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Прошу срочно разобраться в ситуации. Месяц назад операционист банка перевел мои деньги не на мой счет, а на счет незнакомого мне человека. Ошибку заметили, заявление-обращение написали. Обращение 319/292266 (заявление писал мой муж - Т-ко Ярослав Сергеевич, так как именно он вносил деньги). Муж приходит в банк и дает листок с моими данными - ФИО, дата рождения, операционист всегда уточняет, правильно ли он записал. Но деньги перевели совершенно другому человеку, нет совпадений ни в имени, ни в номере счета. В отделении банка извинились. НО! Вот уже месяц мне звонят из банка с угрозами и требованием оплатить ЕЩЕ РАЗ кредит! Звонят несколько раз в день на домашний, мобильный и даже на работу. Звонят разные люди и каждый раз интересуются, оплатила ли я кредит. Сумма не большая, просрочка меньше месяца, но почему я должна дважды ее платить? Сказать, что меня это бесит - это приуменьшить силу моего возмущения. Мне ледяным голосом "рекомендуют в ближайшее время погасить задолженность". Посыл такой: да, у нас есть информация, что операционист ошибся, но вы все равно оплатите. А потом, может быть, мы вернем те деньги. Каково??? А? Я не понимаю, почему должна покрывать и оплачивать ошибки сотрудника их банка? Кто эти люди, которые мне звонят? Являются ли они действительно сотрудниками банка? Или мои персональные данные переданы сторонней конторе? Насколько я могу доверять банку, если он позволяет себе свои же профессиональные оплошности решать таким способом? Как только погашу кредит - закрою там счет и больше не буду пользоваться услугами этого банка. Мне придется подавать в суд, писать письма в ОБЭП, в общество защиты прав потребителя и в ЦБ РФ.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-12-18T19:07:18+03:00
Добрый день! Прежде всего мы благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банком. В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление и, вместе с тем, сообщаем, что при пополнении счета через пункт приема наличных в Дополнительном офисе Банка оформляется приходно-кассовый ордер, в котором указывается сумма внесения, номер счета, на который будут зачислены денежные средства и Ф.И.О. владельца счета, после чего ордер подписывается. При этом подпись является согласием с указанными в ордере реквизитами. Таким образом, денежные средства были зачислены по назначению на основании приходно - кассовых ордеров. Подписав данный документ, вноситель денежных средств дал согласие на зачисление указанной суммы на счет, прописанный в ордере. Также сообщаем, что с момента подачи жалобы в Банк, сотрудниками проводились все возможные меры, направленные на урегулирование сложившейся ситуации. Мы рады, что Ваш вопрос был положительно решен, о чем Вы были проинформированы в ходе телефонного разговора 18.12.2015 года. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем с Вами дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк
chudou
2015-12-24T15:41:18+03:00
Спасибо, что помогли решить проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021