Не работает личный кабинет

15.12.2015 17:16
4960
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Некоторое время назад при попытке просмотреть баланс на моей зарплатной карте на сайте telebank.ru стало выдаваться сообщение: "Данный канал связи Вам недоступен. Обратитесь в ближайшее отделение банка".   И вот 11 декабря 2015 я обратился в одно из местных отделений, где мне сказали, что смотреть баланс на своей карте с некоторого времени стало нельзя, потому что "изменилась политика". Тогда я предложил подключить мне полноценный интернет-банк. Я показал свой паспорт, меня сфотографировали и дали еще одну дебетовую карту. Так вот. Теперь когда я захожу на сайт telebank.ru (а равно и online.vtb24.ru) мне стало показываться новое сообщение: "В настоящее время ВТБ24-Онлайн для Вас недоступен. Пожалуйста, обратитесь в офис Банка для восстановления доступа". То есть прошло уже два полноценных рабочих дня, а доступа у меня по-прежнему нет. В принципе, я примерно представляю каково качество обслуживания в ВТБ-24, поэтому многого не жду. Просто решил оставить это здесь. P.S. Мой УНК: 400550
ВТБ
ВТБ
2015-12-15T17:36:01+03:00
Уважаемый Павел! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы скорректировали настройки Вашего личного кабинета, просим Вас проверить работоспособность. О результатах может сообщить нам в комментариях к отзыву. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24
mapase
2015-12-15T17:42:00+03:00
Здравствуйте, ВТБ 24. Вот сейчас всё заработало. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Благодарность оператору

Оценка 4

Обратился в чат банка ВТБ по ситуации, что на счете были ограничения. В итоге один оператор написал полную чушт и закрыл некорректно еще. Оператор же Виктория, за что ей благодарен... Читать полностью

19.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В банке ВТБ удобное приложение и оперативные сотрудники. 16.01.2025 по моему обращению вопрос с начислением кэшбека решился за 16 мин, включая составление обращения и перечисление... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Благодарю сотрудника таб. номер 70****80 за быстрое решение возникшей проблемы посредством чата. Я участвовал в реферальной программе банка, но обещанное вознаграждение не получил... Читать полностью

16.01.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обращалась за помощью в решении вопроса по вознаграждению (за рекомендацию).  Сотрудница банка общалась корректно (пыталась понять мою проблему). Мой вопрос решился за 2 минуты... Читать полностью

15.01.2025