Не работает личный кабинет

15.12.2015 17:16
4956
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Некоторое время назад при попытке просмотреть баланс на моей зарплатной карте на сайте telebank.ru стало выдаваться сообщение: "Данный канал связи Вам недоступен. Обратитесь в ближайшее отделение банка".   И вот 11 декабря 2015 я обратился в одно из местных отделений, где мне сказали, что смотреть баланс на своей карте с некоторого времени стало нельзя, потому что "изменилась политика". Тогда я предложил подключить мне полноценный интернет-банк. Я показал свой паспорт, меня сфотографировали и дали еще одну дебетовую карту. Так вот. Теперь когда я захожу на сайт telebank.ru (а равно и online.vtb24.ru) мне стало показываться новое сообщение: "В настоящее время ВТБ24-Онлайн для Вас недоступен. Пожалуйста, обратитесь в офис Банка для восстановления доступа". То есть прошло уже два полноценных рабочих дня, а доступа у меня по-прежнему нет. В принципе, я примерно представляю каково качество обслуживания в ВТБ-24, поэтому многого не жду. Просто решил оставить это здесь. P.S. Мой УНК: 400550
ВТБ
ВТБ
2015-12-15T17:36:01+03:00
Уважаемый Павел! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы скорректировали настройки Вашего личного кабинета, просим Вас проверить работоспособность. О результатах может сообщить нам в комментариях к отзыву. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24
mapase
2015-12-15T17:42:00+03:00
Здравствуйте, ВТБ 24. Вот сейчас всё заработало. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 633
отзывов
23 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстрая помощь в решении вопроса

Оценка 5

Огромное спасибо, Екатерине с ВТБ 7******6. Очень срочно надо было войти в ВТБ онлайн. И у меня не получалось из за того, что я вышел из АЙДИ своего Айфона. Просто быстро и надежно... Читать полностью

05.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Оказана услуга качественно оператором банка

Оценка 5

Спасибо за хорошую работу оператору банка ВТБ Наталье ном.70167197. При обращении была сорвана по тех причинам связь, но мне Наталья перезвонила, и вопрос с перечислением кэш бэк... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарность оператору банка ВТБ Алине, табельный N 702***** за отличную работу. Ответила на все вопросы по открытию накопительного счёта, начислению кэшбэка быстро... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

Возникли проблемы с паролем при входе в втб-онлайн, телефон сбросил пароль, а я не могла его восстановить. Позвонила в контактный центр и специалист Андрей грамотно помог... Читать полностью

04.11.2024

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 4

Проходил процедуру миграции из банк Открытие в банк ВТБ, увидел в приложении Открытия баннер о том, что можно принять участие в акции, где тратишь по 2000 рублей 2 месяца подряд... Читать полностью

04.11.2024