Изменение тарифов задним числом

17.12.2015 07:51
2757
1
Без оценки
За операцию с2с от 18.11.15 была взята комиссия с пояснением, что списание прошло не 18.11.15, а 20.11.15. Комиссия была взята сверх лимита карты и была отражена в интернет банке только в день формирования выписки 15.12.2015 г. Ситуация с точностью до даты повторяет эту: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8488753/]https://www.banki.ru/services/response...e/8488753/[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-12T12:43:02+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-18T10:21:14+03:00
Добрый день, shuma74! Благодарю Вас за обращение. Поясню, что по операции перевода от 18.11.2015 по Вашей Карте Банком Плата не взималась. Для анализа описанной Вами ситуации прошу предоставить скриношот, в котором видно, что в системе Интернет-банк отображается комиссия за указанный Вами перевод. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 23079446». Надеюсь на Ваше содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025