Закрывают счет 3 месяца

18.12.2015 01:37
3960
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Выношу на суд общественности, ибо накипело. Ранее думал, что подобная ситуация возможна только в Сбербанке. Предыстория. Я являюсь держателем дебетовой и кредитной карты банка ВТБ 24. В один прекрасный момент я сделал свой выбор в пользу одного известного коммерческого банка в виду более привлекательного процента и удобного обслуживания. Карты ВТБ24 мне стали более не нужны. 03.10.2015 года я обратился в отделение ВТБ24 "Обнинский" в городе Обнинск с просьбой закрыть счета и принять от меня пластик. На что девушка оператор попросила заполнить 2 заявления (на дебетовую и кредитную карту отдельно). По неизвестным мне причинам за мной числилась дополнительная дебетовая карта, которую как оказалось тоже нужно закрыть. Об этой карте я не знал, но суть отзыва в другом. Девушка приняла заявления, по моей просьбе выдала мне копии (копии взял без умысла, с целью не забыть вернуться за деньгами через 45 дней). На просьбу подождать 45 дней отреагировал спокойно (это известно, по инструкции ЦБ счета должны быть закрыты в день обращения клиента и остаток по счету выдан в тот же день). Общее ожидание в очереди составило порядка 1 часа. 18.12.2015 я вернулся в отделение "Обнинский" получить остаток денежных средств. Как полагается в таких ситуациях, дождался своей очереди (40 минут) и подал паспорт и озвучил просьбу вернуть денежные средства и попрощаться навсегда. Девушка 5 минут что-то выясняла в компьютере и выдала итог: "Деньги выдать не можем сегодня". На вопрос "Почему?" последовал ответ: "Потому что они на пластике и не списались на основной счет". Я мягко напомнил девушке, что с момента первого визита прошло более 12 недель и времени было предостаточно на закрытие счетов. Как итог после 30 минут общения - я удостоверился, что данный сотрудник (не представилась, отказалась назвать имя и должность) решить на месте вопрос не может. Пришлось объяснить, что это мои деньги и мне они нужны именно сейчас, после чего началось форменное хамство. На просьбу позвать вышестоящего сотрудника - девушка ушла в подсобные помещения и принесла мне форму заявления-претензии на имя директора филиала "Обнинский" ВТБ24. С ее слов, директор не может решить этот вопрос, так как занят клиентами и будет занят до конца рабочего дня (время было 17.30, взял талон в 16.40). Я настоял на том, что если мне не могут выплатить мои денежные средства - предоставить мотивированный отказ в письменном виде. Меня просто поставили перед фактом, что я денег сегодня не получу и вообще у ней кроме меня есть еще клиенты, которые ждут очереди. По факту у меня на руках 2 заявления на закрытие счетов от 3.10.2015 и заявление на закрытие дистанционного обслуживания ВТБ24-Онлайн от 03.10.2015 (которое также до сих пор не выполнено).  Самое обидное и неприятное в этой ситуации, то что оператор банка скатилась на очевидное хамство и паясничество после законной просьбы выдать денежные средства. Приведу пару примеров. Вопрос: "Скажите, какие у меня договоры есть с банком ВТБ24 на настоящий момент? Вы можете проверить по компьютеру?" Ответ оператора: "Вот какие у вас дома лежат в бумажном виде, такие и есть!". Вопрос: "Можно избежать повторного визита за деньгами, может быть можно выдать банку платежное поручение, чтобы деньги перевели со счета на счет в другом банке?". Ответ: "А вы сделайте платежное поручение, если сможете". Вопрос: "Как я могу это сделать?". Ответ: "Если не знаете, то зачем просите?". Таким образом, я очень разочарован в действиях (бездействие) сотрудников отделения "Обнинский" и отдельно хотел бы донести до сведения директора "Обнинский" - если не можете выполнять своих обязательств, вы хотя бы имейте совесть выйти и извиниться за некачественную работу вашего филиала "Обнинский". В данный момент планирую написать официальное обращение в ЦБ РФ с жалобой на действия банка ВТБ24 и незаконное удерживание моих личных денежных средств. Если у посетителей banki.ru есть опыт в подобных делах, буду рад помощи.
ВТБ
ВТБ
2016-02-12T12:20:22+03:00
Уважаемый Константин! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. К сожалению, сотрудник, который принимал у Вас заявление на закрытие карты, некорректно обработал Ваше распоряжение, вследствие чего для возврата остатка со счета банковской карты потребовалось дополнительное время. С сотрудником проведена разъяснительная работа и проведены дополнительные обучающие мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса. Также в отношении сотрудника будет принято решение дисциплинарного характера. Для урегулирования ситуации с Вами связывались руководители обслуживающего офиса, Вам была предоставлена информация о возможности получения остатка денежных средств. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
30%
решено проблем
9 888
отзыва
9 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Дебетовая карта

Оценка 5

Удалял из приложения старую банковскую карту ,у которой срок действия давно истёк, и так получилось что удалил и действующую карту ,которая была привязана к старой. Заказал новую... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Потеряла карту, обратилась к оператору таб. номер 7******* для блокировки этой карты и разъяснения информации по другим счетам и картам. Было много вопросов. Оператор очень... Читать полностью

05.03.2025

Возврат денег

Оценка 4

Большое спасибо оператору банка втб Снежана 7****6 очень оперативно, компетентно помогла решить проблему. При снятии денежных средств в банкомате произошел сбой и деньги не были... Читать полностью

05.03.2025

Очень хорошая работа

Оценка 5

Благодарю специалиста с номером 7****9 за грамотную консультацию. Утром я получила подозрительные сообщения на почту (якобы через Госуслуги) и СМС якобы от банка ВТБ, удалила оба... Читать полностью

05.03.2025

Оценка оператору Анастасии

Оценка 5

Оценка на 5+ даже мало. Она помогла дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и очень добрым. дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и... Читать полностью

03.03.2025

Хороший и умный сотрудник

Оценка 4

Сегодня обратился в онлайн -чате приложения ВТБ с помощью по вопросу услуги "Привелегия".Мне ответила сотрудник Алина номер 7****5.Она мне всё рассказала и объяснила.Очень... Читать полностью

02.03.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Добрый день! Делал покупку на сайте Лента 10.01.2025 на сумму 3029 рублей по акции 20% кэшбэка за оплату на сайте от 2000 рублей. Сегодня обратился в чат банка что не начислен... Читать полностью

02.03.2025