Постоянные звонки с угрозами мне и моим близким

19.12.2015 08:51
2923
6
Без оценки
Услугами Вашего банка, пользовался не один год, все было хорошо, пока не потерял работу. Я заблаговременно предупреждал о финансовых трудностях и пытался найти выход, обращаясь и в отделение банка и на горячую линии. По одной карте "втюхали" бешеную страховку, которую я платил 2 года. Спрашивается зачем? В отсрочке платежа и в реструктуризации отказываете. А звонки с угрозами поступают каждый день, разговаривают как с преступником на повышенных тонах. Вы думаете, что на Вас управы нет? Ужасное обслуживание, долг растет, и выхода из данной ситуации никакого нет. Звонит милая девушка и говорит: " Если у Вас дочь умирать будет вы тоже денег не найдите." Банк в трудной ситуации не хочет услышать своего клиента и помочь ему выполнить свои обязательства, долг растет как снежный ком. Похоже Банку это только на руку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-04T11:13:46+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-20T16:56:56+03:00
Уважаемый a_rafik! При обращении клиентов мы подходим к решению возникшего вопроса с максимальной ответственностью и стараемся для каждого заемщика предложить индивидуальный вариант, однако просим Вас с пониманием отнестись к тому, что изменение условий погашения задолженности есть право, а не обязанность Банка. Для уточнения информации о возможности снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. Услуги страхования являются добровольными и подключаются только с согласия Клиента. Описание программы Страхования, подключенной ранее по Вашей карте, представлено на сайте Страховой компании по адресу http://www.rsins.ru/card-holders-insurance/life-health-working-ability/ В связи с нарушением условий договора считаем обязательным проводить мероприятия по взысканию задолженности. Конечно, мы понимаем, что такие мероприятия должны проводиться в корректной форме, поэтому мы готовы со своей стороны проводить соответствующие проверки. Для инициирования проверки в отношении поступающих Вам звонков прошу Вас сообщить: - номера телефонов, с которого и на который поступаю звонки; - их дату и время; - записи разговоров при наличии. В случае если в мобильном устройстве, на который поступают звонки, используется одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты. Данная информация может быть полезна при проведении проверки. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8531650/». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024