Постоянные звонки с угрозами мне и моим близким

19.12.2015 08:51
2926
6
Без оценки
Услугами Вашего банка, пользовался не один год, все было хорошо, пока не потерял работу. Я заблаговременно предупреждал о финансовых трудностях и пытался найти выход, обращаясь и в отделение банка и на горячую линии. По одной карте "втюхали" бешеную страховку, которую я платил 2 года. Спрашивается зачем? В отсрочке платежа и в реструктуризации отказываете. А звонки с угрозами поступают каждый день, разговаривают как с преступником на повышенных тонах. Вы думаете, что на Вас управы нет? Ужасное обслуживание, долг растет, и выхода из данной ситуации никакого нет. Звонит милая девушка и говорит: " Если у Вас дочь умирать будет вы тоже денег не найдите." Банк в трудной ситуации не хочет услышать своего клиента и помочь ему выполнить свои обязательства, долг растет как снежный ком. Похоже Банку это только на руку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-04T11:13:46+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-20T16:56:56+03:00
Уважаемый a_rafik! При обращении клиентов мы подходим к решению возникшего вопроса с максимальной ответственностью и стараемся для каждого заемщика предложить индивидуальный вариант, однако просим Вас с пониманием отнестись к тому, что изменение условий погашения задолженности есть право, а не обязанность Банка. Для уточнения информации о возможности снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. Услуги страхования являются добровольными и подключаются только с согласия Клиента. Описание программы Страхования, подключенной ранее по Вашей карте, представлено на сайте Страховой компании по адресу http://www.rsins.ru/card-holders-insurance/life-health-working-ability/ В связи с нарушением условий договора считаем обязательным проводить мероприятия по взысканию задолженности. Конечно, мы понимаем, что такие мероприятия должны проводиться в корректной форме, поэтому мы готовы со своей стороны проводить соответствующие проверки. Для инициирования проверки в отношении поступающих Вам звонков прошу Вас сообщить: - номера телефонов, с которого и на который поступаю звонки; - их дату и время; - записи разговоров при наличии. В случае если в мобильном устройстве, на который поступают звонки, используется одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты. Данная информация может быть полезна при проведении проверки. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8531650/». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025