Постоянные звонки с угрозами мне и моим близким

19.12.2015 08:51
2919
6
Без оценки
Услугами Вашего банка, пользовался не один год, все было хорошо, пока не потерял работу. Я заблаговременно предупреждал о финансовых трудностях и пытался найти выход, обращаясь и в отделение банка и на горячую линии. По одной карте "втюхали" бешеную страховку, которую я платил 2 года. Спрашивается зачем? В отсрочке платежа и в реструктуризации отказываете. А звонки с угрозами поступают каждый день, разговаривают как с преступником на повышенных тонах. Вы думаете, что на Вас управы нет? Ужасное обслуживание, долг растет, и выхода из данной ситуации никакого нет. Звонит милая девушка и говорит: " Если у Вас дочь умирать будет вы тоже денег не найдите." Банк в трудной ситуации не хочет услышать своего клиента и помочь ему выполнить свои обязательства, долг растет как снежный ком. Похоже Банку это только на руку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-04T11:13:46+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-20T16:56:56+03:00
Уважаемый a_rafik! При обращении клиентов мы подходим к решению возникшего вопроса с максимальной ответственностью и стараемся для каждого заемщика предложить индивидуальный вариант, однако просим Вас с пониманием отнестись к тому, что изменение условий погашения задолженности есть право, а не обязанность Банка. Для уточнения информации о возможности снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. Услуги страхования являются добровольными и подключаются только с согласия Клиента. Описание программы Страхования, подключенной ранее по Вашей карте, представлено на сайте Страховой компании по адресу http://www.rsins.ru/card-holders-insurance/life-health-working-ability/ В связи с нарушением условий договора считаем обязательным проводить мероприятия по взысканию задолженности. Конечно, мы понимаем, что такие мероприятия должны проводиться в корректной форме, поэтому мы готовы со своей стороны проводить соответствующие проверки. Для инициирования проверки в отношении поступающих Вам звонков прошу Вас сообщить: - номера телефонов, с которого и на который поступаю звонки; - их дату и время; - записи разговоров при наличии. В случае если в мобильном устройстве, на который поступают звонки, используется одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты. Данная информация может быть полезна при проведении проверки. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8531650/». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024