Предоставление информации по счету третьему лицу

19.12.2015 21:10
4415
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В пятницу, 18 декабря 2015 года, моя бабушка обратилась в отделение Сбербанка для осуществления перевода n-ной суммы денег на карточку своей внучки (т.е. на мою карточку) в качестве подарка на день рождения. О поступлении данной суммы мне пришло СМС сообщение. Вечером, когда мы с бабушкой встретились, она рассказала мне о своей решении «оформить» свой подарок, положив в красивый конверт бумагу, выданную ей банком в качестве подтверждения совершения операции. А вот теперь самое интересное.   В качестве подтверждения совершения операции сотрудница данного отделения банка выдала моей бабушке выписку из моего лицевого счета с указанием суммы зачисления, а также входящего остатка на начало дня и исходящего остатка на конец дня. (Кстати - доверенность на бабушку у меня не оформлена). Т.е. на руках у третьего лица оказалась не только информация о проведении операции, но и информация о состоянии моего лицевого счета. Сказать, что я была в шоке, увидев подобный документ – это ничего не сказать. «Спасибо» банку большое, что эту выписку дали моей бабушке (с которой у нас, слава Б-гу, хорошие отношения, а то всякое бывает в этой жизни), а не какому-нибудь незнакомому человеку. Однако здесь налицо нарушение федерального закона о банковской деятельности (ФЗ от 02.12.1990г. №395-1, статья 26 Банковская тайна). И, на минуточку, наказание за это назначается  по статье 138 (п.2) Уголовного Кодекса Российской Федерации. Ну что же, уважаемые представители Сбербанка России, расскажите мне, на каком основании выписка из моего лицевого счета была выдана третьему лицу без моего согласия? P.S. Мое обращение за № 000913-2015-177577 также отправлено через официальный сайт Сбербанка России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-27T09:36:06+03:00
Просьба предоставить копию документа на makeeva@banki.ru (можете заретушировать в редакторе необходимые поля) с указанием ссылки на отзыв. P.S. Получено.
Сбербанк
Сбербанк
2015-12-28T14:07:20+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Мне известно, что с Вами связался представитель банка и уточнил дополнительную информацию по произошедшему. Я прошу принять мои искренние извинения за некорректные действия сотрудника. Могу Вас заверить, что в офисе уже приняты меры, чтобы подобная ситуация не повторилась, а с сотрудником отдельно проведен инструктаж о необходимости неукоснительного соблюдения банковской тайны. Со всеми специалистами проведено обучение порядку предоставления информации по вкладам и счетам клиентов в соответствии с действующим законодательством и регламентами банка. Надеюсь, что произошедшее останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024