Вот такой у меня сюрприз перед Новым Годом

20.12.2015 12:53
2804
12
Без оценки
19 декабря 15 г мне под видом приложения к договору о кредитной  всучили договор страхования жизни (даже ни слова об этом не было сказано мне менеджером. Ночью мне пришло смс о написании 10 000 р. С моей карты. Это был для меня шок. Поехал к 9.00 опять в СПб (более 100 км). Оказалось это то, что списали по договору! Теперь обещают вернуть деньги назад только через 2 недели. Мне надо написать заявление, самому отправить его в Москву, позвонить туда же. Вот такой у меня сюрприз перед Новым Годом товарищи. Я пенсионер, ветеран.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-21T12:32:40+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-21T11:04:45+03:00
Добрый день, iwan.59! В первую очередь поясню, что услуги страхования являются добровольными и подключаются только по желанию Клиента. Отмечу, что перед оформлением данной услуги на Ваш номер телефона было успешно доставлено СМС-сообщение с кодом. При этом в данном сообщении содержится информация, что код необходим для оформления услуги страхования. Также от Вашего имени было составлено заявление на перевод средств для оплаты услуги страхования. Обращаю Ваше внимание, что наш Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка корректности действий сотрудника при оформлении услуги страхования. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 251521. Также замечу, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. По всем вопросам, касающимся данного вида страхования, Вам следует обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). Дополнительно поясню, что в отделениях Банка отзыв/претензию можно оставить как заявление на банковском бланке, непосредственно книги жалоб в отделениях не предусматриваются. Для анализа ситуации связанной с работой системе Интернет-банк прошу уточнить, в чем именно состоит проблема при входе в данную систему. Ответ прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 9683440». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024