Вот такой у меня сюрприз перед Новым Годом

20.12.2015 12:53
2808
12
Без оценки
19 декабря 15 г мне под видом приложения к договору о кредитной  всучили договор страхования жизни (даже ни слова об этом не было сказано мне менеджером. Ночью мне пришло смс о написании 10 000 р. С моей карты. Это был для меня шок. Поехал к 9.00 опять в СПб (более 100 км). Оказалось это то, что списали по договору! Теперь обещают вернуть деньги назад только через 2 недели. Мне надо написать заявление, самому отправить его в Москву, позвонить туда же. Вот такой у меня сюрприз перед Новым Годом товарищи. Я пенсионер, ветеран.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-21T12:32:40+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-21T11:04:45+03:00
Добрый день, iwan.59! В первую очередь поясню, что услуги страхования являются добровольными и подключаются только по желанию Клиента. Отмечу, что перед оформлением данной услуги на Ваш номер телефона было успешно доставлено СМС-сообщение с кодом. При этом в данном сообщении содержится информация, что код необходим для оформления услуги страхования. Также от Вашего имени было составлено заявление на перевод средств для оплаты услуги страхования. Обращаю Ваше внимание, что наш Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка корректности действий сотрудника при оформлении услуги страхования. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 251521. Также замечу, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. По всем вопросам, касающимся данного вида страхования, Вам следует обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). Дополнительно поясню, что в отделениях Банка отзыв/претензию можно оставить как заявление на банковском бланке, непосредственно книги жалоб в отделениях не предусматриваются. Для анализа ситуации связанной с работой системе Интернет-банк прошу уточнить, в чем именно состоит проблема при входе в данную систему. Ответ прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 9683440». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025