Обслуживание в банке

21.12.2015 12:54
4302
24
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день уважаемые сотрудники Банка! Моё обращение:  №000912-2015-179134 к эксперту Сбербанка зарегистрировано. У меня на сегодняшний день оформлено 4 карты Сбербанка. - № 1 основная MAESTRO; - № 2 моментум MAESTRO; - № 3 MasterCard; - № 4 VISA. Карты № 1 и № 2 были мною активированы. Карты № 3 и № 4 оформлялись по требованию ГБОУ СОШ города Москвы для перерасчёта, последующей компенсации и возмещения вреда. А также карты № 3 и № 4 мною не активировались, т.к. активация карт необходима 11 января 2016 года.  17.12.2015 года мне перечислили сумму равную 2000 (целых) рублей. Пришло смс оповещение на номер 891........91 о том, что счёт пополнен на сумму указанную выше. В последствии я обнаружил, что Банк активировал карту и без моего письменного платёжного поручения зачислил, а также без моего ведома распорядился средствами поступившими на мой счёт по своему усмотрению. Карта № 3 оказалась пополнена на указанную сумму, и уже каким-то образом активна, списаны средства за годовое обслуживание, а также за услугу "Мобильный банк". Но мне карты № 3 и № 4 необходимо позже активировать, а также  в личных целях не использовать, это карты не для личных нужд! Почему сумма списанная за годовое обслуживание не отражена никакой операцией ни по одной из карт? Сумма оставшихся средств на карте после списания, в том числе за услугу "Мобильный Банк", равна 1190 (одна тысяча сто девяносто целых) рублей. Карта № 4 так же каким-то образом тоже активирована и на ней уже имеется минус в 810 (восемь сот десять целых) рублей. Всё это обнаружилось мною вчера, 19.12.2015 года при в ходе в систему "Сбербанк онлайн". Я согласен с минусом, так как я должен буду оплатить по картам годовое обслуживание и мне об этом в Банке сказали. Но с активацией и использованием без моего ведома не согласен! Я, как Клиент, дал своё согласие и распоряжение на подключение дополнительных услуг, а именно: - подключении экономного пакета услуги "Мобильный банк"; - перечисление платежей в пользу организаций с использованием вышеуказанной услуги, а также в оплату за телефон, производить со счёта банковской карты, выпущенной в соответствии с вышеуказанным заявлением. Я делаю вывод, что непосредственно в Банке сотрудник при информировании об условиях использования карты и её активации не предоставил мне полную консультацию. Либо в  момент, когда сотрудница предложила установить мне мобильное приложение Сбербанка на мой телефон, каким-то образом активировала карты № 3 и №4. Услугу "Мобильный банк" так-же подключала сотрудница, которая устанавливала приложение на мой телефон. Услугу "Мобильный банк" сотрудница подключала посредством банкомата. Был звонок на горячую линию, где сотрудники Банка в силу своей некомпетентности не смогли помочь в решении данного вопроса. Также считаю профнепригодностью, что сотрудника Банка горячей линии не посчитали нужным мне сообщить, что в случае если я передумал пользоваться какой-либо дебетовой  картой, то могу написать заявление на отказ на выпуск карты и отмену платы за годовое обслуживание. Также сообщаю, что мною поданы возражения в виде претензии на отчет, который отражает движение средств по моему счету карты № 1 за период с  19НОЯ15 - 18ДЕК15 (с 19.11.15г. по 18.12.15г.), и в последствии будет подана претензия на первый отчёт, составленный по моему счёту карте №3. Прошу заметить, с условиями выпуска и обслуживания карты, памяткой держателя, Памяткой по безопасности, тарифам ОАО " Сбербанк России" (далее "Банк"), с "Руководством по использованию услуги "Мобильный банк"" при посещении Банка и выбора продукта не был ознакомлен должным образом. Договор банковского обслуживания от 19.07.2010 года; содержание которого уже никто не помнит, ведь "на носу" 2016 год! Код территориального банка - 38 ; Код подразделения ОАО"Сбербанк Россия" - 9038/01118 ; Наименование подразделения ОАО"Сбербанк Россия" - Доп.офис № 9038/01118 ; Сотрудник принявший заявление Т-ин Максим Валерьевич. Ф.И.О. сотрудницы выдававшей мне карты на руки спустя 8-10 дней мне неизвестны. Прошу заметить, что согласно ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом. Хочу напомнить про ответственность Сбербанка России. Статья 856 ГК РФ. Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету. В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса. А именно ст. 395 ГК РФ - ответственность за неисполнение денежного обязательства, которая гласит:  1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Согласно п. 3 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете при расторжении договора банковского счета выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. При этом банк не вправе требовать от клиента представления платежного поручения о перечислении остатка денежных средств. В случае расторжения договора банковского счета клиент в соответствии с п. 3 ст. 859 ГК РФ вправе требовать от банка перечисления остатка денежных средств или его выдачи. Денежное обязательство банка включает как остаток средств на счете, так и суммы, списанные по платежным поручениям со счета клиента, но не перечисленные с корреспондентского счета банка. В соответствии с пунктом 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Законом не предусмотрено возможности ограничения права клиента на расторжение договора. Согласно ст. 854 ГК РФ Основания списания денежных средств со счета: 1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. 2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда.В случае получения банком заявления клиента о закрытии счета договор банковского счета следует считать расторгнутым, если иное не следует из указанного заявления. По смыслу пункта 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении. Прошу: 1. Прошу рассмотреть моё заявление на отмену платы за годовое обслуживание карты № 3 и перечислить сумму, в том числе за услугу "Мобильный платёж" в размере 60 (шестьдесят целых) рублей на основную карту № 1 либо закрыть  счет карты № 3 с аналогичными условиями перечисления удержанной суммы на основную карту № 1.  2. В случае закрытия счёта прошу увеличить расходный лимит карты (из трёх оставшихся карт именно основная карта № 1  на моё имя) на заблокированную сумму в размере 810 ( восемь целых) рублей.  3. Прошу данные операции произвести не автоматически, а с  отражением отдельной операции.  4. Прошу отражать операции по списанию суммы за годовое обслуживание карты.  5. Прошу предоставить мне возможность самому распоряжаться денежными средствами поступающими на мои счет, а открытые в ОАО Сбербанк.  6. Прошу сделать возможным выбор удобной для Клиентов Сбербанка банковской карты между разными предложениями Вашего банка,  в том числе и время активации полученных карт. С наступающим Новым годом всех сотрудников Банка! Скорейшего карьерного роста с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ростом з/п до степени "оргоменная". В Новый год пускай у вас Будет долларов запас, А кредит и вкладов стопки Пусть останутся на полке! А руководству Банка следует задуматься о том, что рано или поздно многие от Вас сбегут с таким отношением к нам Клиентам не смотря на то, что:  - идёт передел рынка и устранение конкурентов и ненужных - почти всю Россию "подмяли" под Сбербанк почти в "обязательном" порядке (и стариков и молодых мамочек и работников, что деньги только на карту Сбербанка ) - уже  отозваны лицензии у 404 коммерческих Банка в период с 2001 по 2015, а в  2015 почти 90 Банков лишили лицензии.  С уважением к Вам и всем сотрудникам Банка, Сергей Вячеславович.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-27T14:29:58+03:00
Уточните дату обращаения в отделения. Расскажите подробнее о: "Был звонок на горячую линию, где сотрудники Банка в силу своей некомпетентности не смогли помочь в решении данного вопроса" с указанием даты звонка. Звонили с номера 8...66?
tattooTattoo
2015-12-28T10:41:22+03:00
Благодарю Вас за участие. В моём обращении-претензии описано всё вышеуказанное, кроме даты обращения. Дата обращения - 19 декабря 2015 года. Про звонок в тот же день, 19 декабря 2015 года я уже ранее писал. Про некомпетентность сотрудника горячей линии описано довольно кратно. Добавлю: Сотрудник горячей линии Сбербанка 19 декабря 2015 года сообщил, что ничего не поделаешь, что это система, а не сотрудника Банка, распределяет денежные средства, так же что НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ отозвать совершённый перевод ни у отправителя, ни у самого Банка, что остаётся только смириться с ситуацией, так как все действия Банка законны. Номер телефона мною указывался в период написания моего обращения-претензии на Вашем форуме и первого и второго, вписывался в то "окошко", которое не печатается на всём форуме, а доступно, полагаю администраторам и сотрудникам экспертного отдела Банка. Так же в аналогичное "окошко" вписывался мой адрес. Если что-то не правильно, сообщите и я добавлю пояснение. С уважением, Сергей.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 428
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024