Банк вводит в заблуждение клиентов

22.12.2015 10:58
2886
1
Без оценки
Многие годы пользовался услугами банка, был всем доволен, рекомендовал друзьям, доверял. Видимо, доверял зря. Теперь, получается, ни одного действия с продуктами этого банка нельзя совершать, не проверив сначала тарифный план, а лучше - позвонить в контактный центр. 18-19 декабря я совершил несколько операций пополнения счета в платежной системе с кредитной карты банка. Ранее такие пополнения проходили без дополнительных комиссий, отражались как обычные операции оплаты. На этот раз я обратил внимание, что банк заблокировал сумму больше, чем сумма операций. Стал выяснять - узнал, что банк теперь считает такие операции переводами и накладывает на них комиссию 4,9%+399 рублей. Совершив 2 операции на, примерно, 19 000 рублей я попал на 1754 рубля комиссий. Причем вовремя узнать о том, что с этих операций взимается комиссия я не мог - в интернет-банке информация о комиссиях не отображается. Увидев обычное списание по первому платежу - я на следующий день совершил второй, из-за чего, получается, попал на еще одну комиссию. Банк отвечает шаблонными фразами о том, что комиссия предусмотрена тарифным планом. Тарифный план был изменен месяц назад без нормального уведомления. Об изменениях банк "уведомил" формально - тупо вывесили новые ТП на сайте. Кстати, судя по сайту банки.ру, банк новый тарифный план ввел с нарушениями требований по информированию клиентов об изменениях. Очень огорчен таким поведением банка. Как будто ты дал другу ключи от квартиры, чтобы полить цветы, а он оттуда вынес все ценности. Видимо, к банку стоит относиться с особой осторожностью, не реже 1 раза в неделю перепроверять на сайте все применяемые тарифные планы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-07T21:33:05+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-22T17:14:12+03:00
Добрый день, antipov.r! Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Действительно с 20.11.2015 в действующие Тарифы по Вашей Карте были внесены изменения. В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Платой за перевод денежных средств, осуществляемый с использованием Карты (её реквизитов) по номеру платёжной карты, за исключением: 1) переводов, указанных в статьях 21-22, 24-25 Тарифного плана; 2) переводов, совершаемых на основании отдельного соглашения, заключённого между Банком и Клиентом. Плата за такие переводы за счет Кредитных средств составляет 4,9%+ 399 рублей. Также обращаю Ваше внимание, что на данные операции действие льготного периода не распространяется. При этом Банк уведомляет о таких изменениях следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. Любые изменения Банком Условий становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Обращаю Ваше внимание, что информация о плате за перевод отображается в системе Интернет-банк после отображения операции по Счету. Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/ Что касается двух осуществленных операций, позвольте пояснить. Каждой Торговой точке присваивается MCC-код, что позволяет Банку определять категорию операции. MCC-код (MCC, Merchant Category Code) – код вида торговой точки. Он представляет собой четырехзначный номер и применяется в отрасли банковских карт для классификации торгово-сервисных предприятий (ТСП) по типу их деятельности. Классификация МСС целиком и полностью зависит от Банка-эквайера, который присваивает тот или иной код каждому конкретному торгово-сервисному предприятию. Мы как эмитент обрабатываем операции с тем кодом, который получаем от эквайера, и определение категории операции зависит, в том числе и от корректности действий эквайера. Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Обляковой С.С.

Оценка 5

Ранее образовалась задолжность по кредитным картом,мне позвонила сотрудник банка Руский Стондарт Облякова Светлана Сергеевна 19.12.24 г.в 12.00 ч.Проконсультировала о сумме... Читать полностью

24.12.2024

Сотрудник банка

Оценка 5

Из за финансовых трудностей у меня была просроченая задолженость по кредитному договору.По нему была начислена неустойка более 16 тыс.руб.. 17 декабря ко мне приехал специалист из... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Пишу очередной отзыв. Но уже по другому случаю и по другому договору. У меня опять случились пропуски платежей по кредитке. На этот раз я уже знаю специалиста банка Амелина Иван... Читать полностью

24.12.2024

Заказ справки

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка Русского Стандарта на Карла Маркса 17 в Ульяновске. В этом банке у меня была кредитная карта, которою я закрывала. В офис зашла за... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Помог Ещё Раз но Уже по ВТОРОМУ(потребительскому) Договору!!!Хочу сказать Спасибо Ильнару Рафисовичу ВалиуллинуКак Я ранее уже обращался но о Себе повторю Ещё Раз. Я с 2005 года... Читать полностью

24.12.2024

Отзывчивый персонал

Оценка 5

Приятно удивлен личным взаимодействием с представителем банка. Вообщем ко мне из за пропуска платежей 12 декабря приехал сотрудник, зовут его Иван Михайлович Амелин. Сообщил мне... Читать полностью

23.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке русский стандарт есть кредитная карта, в связи с периодическими промусками платежей банк начислял неустойку, обшая сумма неустойки составила более 8000 рублей. После оплаты... Читать полностью

23.12.2024