Банк вводит в заблуждение клиентов

22.12.2015 10:58
2884
1
Без оценки
Многие годы пользовался услугами банка, был всем доволен, рекомендовал друзьям, доверял. Видимо, доверял зря. Теперь, получается, ни одного действия с продуктами этого банка нельзя совершать, не проверив сначала тарифный план, а лучше - позвонить в контактный центр. 18-19 декабря я совершил несколько операций пополнения счета в платежной системе с кредитной карты банка. Ранее такие пополнения проходили без дополнительных комиссий, отражались как обычные операции оплаты. На этот раз я обратил внимание, что банк заблокировал сумму больше, чем сумма операций. Стал выяснять - узнал, что банк теперь считает такие операции переводами и накладывает на них комиссию 4,9%+399 рублей. Совершив 2 операции на, примерно, 19 000 рублей я попал на 1754 рубля комиссий. Причем вовремя узнать о том, что с этих операций взимается комиссия я не мог - в интернет-банке информация о комиссиях не отображается. Увидев обычное списание по первому платежу - я на следующий день совершил второй, из-за чего, получается, попал на еще одну комиссию. Банк отвечает шаблонными фразами о том, что комиссия предусмотрена тарифным планом. Тарифный план был изменен месяц назад без нормального уведомления. Об изменениях банк "уведомил" формально - тупо вывесили новые ТП на сайте. Кстати, судя по сайту банки.ру, банк новый тарифный план ввел с нарушениями требований по информированию клиентов об изменениях. Очень огорчен таким поведением банка. Как будто ты дал другу ключи от квартиры, чтобы полить цветы, а он оттуда вынес все ценности. Видимо, к банку стоит относиться с особой осторожностью, не реже 1 раза в неделю перепроверять на сайте все применяемые тарифные планы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-07T21:33:05+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-22T17:14:12+03:00
Добрый день, antipov.r! Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Действительно с 20.11.2015 в действующие Тарифы по Вашей Карте были внесены изменения. В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Платой за перевод денежных средств, осуществляемый с использованием Карты (её реквизитов) по номеру платёжной карты, за исключением: 1) переводов, указанных в статьях 21-22, 24-25 Тарифного плана; 2) переводов, совершаемых на основании отдельного соглашения, заключённого между Банком и Клиентом. Плата за такие переводы за счет Кредитных средств составляет 4,9%+ 399 рублей. Также обращаю Ваше внимание, что на данные операции действие льготного периода не распространяется. При этом Банк уведомляет о таких изменениях следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. Любые изменения Банком Условий становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Обращаю Ваше внимание, что информация о плате за перевод отображается в системе Интернет-банк после отображения операции по Счету. Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/ Что касается двух осуществленных операций, позвольте пояснить. Каждой Торговой точке присваивается MCC-код, что позволяет Банку определять категорию операции. MCC-код (MCC, Merchant Category Code) – код вида торговой точки. Он представляет собой четырехзначный номер и применяется в отрасли банковских карт для классификации торгово-сервисных предприятий (ТСП) по типу их деятельности. Классификация МСС целиком и полностью зависит от Банка-эквайера, который присваивает тот или иной код каждому конкретному торгово-сервисному предприятию. Мы как эмитент обрабатываем операции с тем кодом, который получаем от эквайера, и определение категории операции зависит, в том числе и от корректности действий эквайера. Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024