Тарифный беспредел

22.12.2015 17:04
2777
3
Без оценки
Недавно озадачился тем, что за последние полгода суммы кредитов по картам не уменьшились ни на йоту. Банк самостоятельно в одностороннем порядке изменил тарифные планы, о чем пытался уведомить меня выслав заказные письма в апреле-мае 2015 года (об этом я узнал позвонив сегодня в колл-центр). Письма я так и не получил. НО, в случае если до 31 декабря 2015 года по картам будет совершена какая-либо операция, неважно знал я об этом или нет, происходит автоматическое изменение тарифного плана. Согласия я своего не давал, операции ( по своему не знанию) я совершил и получил ПРИЗЫ - повышение тарифных планов на 7-8% годовых, а также увеличение штрафных санкций в 2 раза в случае просрочки платежа. После моего звонка в колл-центр, тарифные планы обещали изменить обратно в течении 3-4 дней. Но вот возникает вопрос, возместит ли мне банк переплаченные проценты за 8 месяцев по 3-м картам ( а сумма там набежала немаленькая)? Сотрудник банка предложил написать заявление о возвращении процентов, которое банк будет рассматривать 30 рабочих дней. И после рассмотрения будет принято решение, типа "вернем-не вернем". Гарантий, я так понимаю никаких, судя по тарифному "беспределу"?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-19T14:23:46+03:00
Добрый день, Финн! Благодарю за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что ситуация урегулирована. Ваши Карты переведены на ранее используемые Тарифные планы, а начисленные проценты скорректированы. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025