Замена терминала

23.12.2015 13:08
4609
3
Оценка
1
Отзыв проверен
19 декабря 2015 (суббота) была оставлена заявка на смену терминала по безналичной оплате (используется WI-FI) на терминал, работающий на сим-карте. В понедельник, 21 декабря 2015  со мной связался инженер и в процессе разговора он сказал, что не понимает адрес и не поедет, поскольку не может понять, где это находится. Тогда же в понедельник - 21 декабря 2015 г., он  все-таки явился в магазин, где была оставлена заявка (без предварительной договоренности). Терминал не был установлен, поскольку по словам инженера - сим-карты МТС Сбербанка не ловили связь и требовалась установка сим-карты клиента. Для этого потребовалась бы повторная заявка. 21 декабря 2015 г. (в понедельник вечер) отправила по телефону горячей линии Сбербанка повторную заявку на смену терминала. Как ответил оператор – в течение следующего рабочего дня со мной должен был связаться инженер. Инженер так и не перезвонил. 23 декабря 2015 (в среду) позвонила еще раз по горячей линии узнать, почему не обработана заявка. Оператор мне ответил, что возможно инженер не связался, так как нет свободных терминалов, и чтобы ускорить процесс  требуется составить еще одну заявку. Отправляю вам свою претензию по поводу профессионализма ваших сотрудников и требую ускорить установку терминала по безналичной оплате.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-28T17:30:28+03:00
Уточните номер телефона с которого Вы обращались в банк. можете отправить на makeeva@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024