"Добровольное" страхование

23.12.2015 13:44
3079
5
Без оценки
Здравствуйте. 19.12.15 оформляла кредит, сотрудница банка навязала мне страховку и сказала, что банк принял только такое решение и отключить никаким образом ее нельзя. После оформления кредита, я звонила на горячую линию и операторы горячей линии пояснили, что страховку можно отключить только отправив письмо почтой России и письмо должно прийти в банк в течение 21 дня. Но по многим причинам письмо может просто не успеть дойти, т.к. скоро новогодние праздники, а банк в новогодние праздники работать не будет. К сожалению, других вариантов для отключении Программы страхования мне предложить не могут. Также мне был дан ответ ранее, что всю информацию по отключению Программы страхования можно прочитать по ссылке https://www.cetelem.ru/faq#q-77, но там написано только про письмо с заполненным заявлением и копией паспорта по почте России и такое письмо должно дойти в течение 21 дня. В связи с новогодними праздниками письмо может не дойти в регламентированный срок. Письмо на сайте банка https://www.cetelem.ru в электронном виде и все необходимые документы для отключения меня от программы добровольного страхования я отправила 23.12.15 (заявление об отказе от участия в программе страхования и копию паспорта). Причем это мне удалось сделать не сразу, т.к. непонятно какой объем файлов должен быть и система выдавала ошибку при отправке заявления. В случае отказа с вашей стороны о приеме документов в электронном виде, прошу проинформировать меня по какому адресу отделения банка, я могу обратиться для подачи заявления об отказе от участия в программе страхования.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-25T13:59:31+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-12-23T18:00:43+03:00
Уважаемая Виктория Сергеевна! Благодарим Вас за опубликованный отзыв. Позвольте предоставить некоторые комментарии по Вашему обращению. При заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Согласно условиям расторжения услуги коллективного страхования, размещенным на официальном сайте Банка Вам необходимо отправить на адрес: 127137 г. Москва, а/я 101 (получатель ООО «Сетелем Банк»), письмо с уведомлением, содержащее следующие документы: Заполненное по форме Заявление (шаблон находится на сайте Банка); Копию страницы паспорта с фотографией. Ознакомиться с Условиями участия в Программе страхования можно в разделе Страховые компании и программы. Отвечая на Ваш вопрос о личном обращении в Банк, позвольте заметить, что по условиям расторжения услуги страхования, Вы обязаны обращаться самостоятельно посредством Почты России. В случае получения Банком письменного заявления на отказ от данной услуги в установленный срок (21 календарный день с момента заключения Договора), Банк также обязан будет расторгнуть услугу и возместить средства на Ваш счет. На данный момент заявление в Банк не поступало, после его получении при проверке, предоставленных Вами документов, Банк направит принятое решение на Ваш контактный номер. Также позвольте выразить сожаление относительно ситуации с некорректным поведением сотрудника Банка, описанной в Вашем отзыве. Уверяем Вас, что данная информация будет использована Банком для исключения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
580
отзыва
577
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022