Испорченный подарок

24.12.2015 19:22
3569
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, хочу обратиться к банку Русский стандарт! Заказал у вас на сайте подарочную предоплаченную карту с лимитом! Банк ближайший находится в г. Петрозаводске, это 48 км. от города в котором я живу, заказал на сайте, доставка по почте России, с Петрозаводска до Кондопоги доходит любая почта за три дня! Уже прошла неделя, мне че сотрудник банка пешком несет ее? Да пешком было бы быстрее! У меня посылка с Китая за 10 дней доходит! С Китая! :wall: А тут 48 км. и за неделю еще нет! На почте тоже говорят 3 дня это максимум! В личном кабинете, стоит статус, что карта с таким-то номером выпущена! Перед тем как заказать позвонил в колл-центр уточнил, есть ли в банке эти карты в г. Петрозаводске, девушка заверила, что есть, их навалом и есть они в любом отделении банка! Спасибо за внимание глубоко не уважаемый, ужасный банк! :evil:
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-28T18:44:31+03:00
Уважаемый Zefir31! По уточненной информации у коллеги, позвольте мне отметить, что по факту поступления заказа в Банк, подарочные карты не пересылаются из ближайших Отделений, а изготавливаются в Москве в течение двух рабочих дней со дня поступления заказа. После чего отправляются согласно выбранному способом доставки. В данном случае подарочная карта была отправлена 22.12.2015 по Почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Статус доставки Вы можете отслеживать на сайте Почты России по номеру письма (направил в личном сообщении). Для проведения проверки корректности действий сотрудников Call-центра прошу уточнить детали событий (все номера телефонов, на который/с которого осуществляли звонки, даты и время звонков, ФИО сотрудников, которая может помочь в проведении расследования). Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8548043/». Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»
user4670212
2015-12-30T21:50:59+03:00
Здравствуйте,не так давно писал,про подарочную карту,которую сегодня получил,поговорив с сотрудником банка,который со мной связался,достаточно четко и ясно все объяснив мне,я понял,что погорячился высказав негатив про весь банк,как выяснялось,вина целиком и полностью была оператора колл-центра,дав не достоверную информацию! погорячился с кем не бывает,главное уметь признавать радует,что доставили до конца года! сегодня 30.12.2015 я получил предоплаченную подарочную карту. НО это не все,сегодня же в почтовом ящике,я обнаружил бандероль от Русского Стандарта на мое имя,открыв бандероль,сказать,что я был в шоке,ничего не сказать,я обнаружил подарок от Русского Стандарта в бандероли подарочный новогодний пакет,в пакете перекидной календарь с изображением символа будущего года обезьяны! Приятно Черт подери!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024