Испорченный подарок

24.12.2015 19:22
3573
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, хочу обратиться к банку Русский стандарт! Заказал у вас на сайте подарочную предоплаченную карту с лимитом! Банк ближайший находится в г. Петрозаводске, это 48 км. от города в котором я живу, заказал на сайте, доставка по почте России, с Петрозаводска до Кондопоги доходит любая почта за три дня! Уже прошла неделя, мне че сотрудник банка пешком несет ее? Да пешком было бы быстрее! У меня посылка с Китая за 10 дней доходит! С Китая! :wall: А тут 48 км. и за неделю еще нет! На почте тоже говорят 3 дня это максимум! В личном кабинете, стоит статус, что карта с таким-то номером выпущена! Перед тем как заказать позвонил в колл-центр уточнил, есть ли в банке эти карты в г. Петрозаводске, девушка заверила, что есть, их навалом и есть они в любом отделении банка! Спасибо за внимание глубоко не уважаемый, ужасный банк! :evil:
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-28T18:44:31+03:00
Уважаемый Zefir31! По уточненной информации у коллеги, позвольте мне отметить, что по факту поступления заказа в Банк, подарочные карты не пересылаются из ближайших Отделений, а изготавливаются в Москве в течение двух рабочих дней со дня поступления заказа. После чего отправляются согласно выбранному способом доставки. В данном случае подарочная карта была отправлена 22.12.2015 по Почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Статус доставки Вы можете отслеживать на сайте Почты России по номеру письма (направил в личном сообщении). Для проведения проверки корректности действий сотрудников Call-центра прошу уточнить детали событий (все номера телефонов, на который/с которого осуществляли звонки, даты и время звонков, ФИО сотрудников, которая может помочь в проведении расследования). Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8548043/». Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»
user4670212
2015-12-30T21:50:59+03:00
Здравствуйте,не так давно писал,про подарочную карту,которую сегодня получил,поговорив с сотрудником банка,который со мной связался,достаточно четко и ясно все объяснив мне,я понял,что погорячился высказав негатив про весь банк,как выяснялось,вина целиком и полностью была оператора колл-центра,дав не достоверную информацию! погорячился с кем не бывает,главное уметь признавать радует,что доставили до конца года! сегодня 30.12.2015 я получил предоплаченную подарочную карту. НО это не все,сегодня же в почтовом ящике,я обнаружил бандероль от Русского Стандарта на мое имя,открыв бандероль,сказать,что я был в шоке,ничего не сказать,я обнаружил подарок от Русского Стандарта в бандероли подарочный новогодний пакет,в пакете перекидной календарь с изображением символа будущего года обезьяны! Приятно Черт подери!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025