Красивая вывеска на входе и ужас внутри

25.12.2015 12:44
3918
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь клиентом данного банковского сервиса, с самого его открытия. Перевел в Модульбанк 2 организации (1 в Модуль, 1 в Нонейм, который в последствии объединили с Модулем)... Процесс регистрации прошел великолепно. В первом случае приезжал сотрудник, очень компетентно ответил на все вопросы, быстро заполнили документы и открыли счет. (Нонейм) Регистрируя вторую компанию, решил самостоятельно приехать в офис данного банка, посмотреть как там все устроено, пообщаться с сотрудниками. Остался доволен, все было быстро и на высоком уровне. Очень понравилась идеология команды и планы на будущее. (Модуль) Несколько месяцев пользовался данными сервисами, все было хорошо (всем про них рассказывал и рекомендовал), пока в банке не стало больше клиентов (могу ошибаться, но по вашей же статистике порядка 3000)... И было принято решение, присоединить Нонейм к Модулю... И с этого момента у банка что-то пошло не так... Процесс присоединения прошел кривовато, сотрудники никак не могли заставить отправляться смс для входа на нужные номера телефонов, и смс приходилось ловить периодически на других номерах. Было не удобно, но не критично. За 5 дней эту проблему таки устранили. Далее последовал переход на клиент 2.0. Более месяца заняла переписка с сотрудниками банка по вопросам перехода. Куча вопросов, половина которых бесполезна (то пришлите почту на которую зарегистрирован эпстор, то еще что-то уточните. Какое это все имеет отношение к веб клиенту 2.0?) В итоге, одну из двух организаций таки перевели на новый клиент, но и тут криво. Вместо того, чтобы посмотреть какие организации к каким телефонам привязаны. сотрудники тупо решили за меня, что раз смс приходит на какой-то номер, то и логин должен быть соответствующий и не важно что на этом логине другая организация. Зачем себя утруждать... И так сойдет... В итоге имеем: По одному из логинов я могу заходить на одну и туже организацию как в новом, так и в старом клиенте, а на вторую свою организацию вообще не имею никакого доступа. Ни через приложение, ни через веб интерфейс. Уже 2 недели как... Ни счета клиентам выставить, ни платежи сделать... При этом происходят какие-то списания по счету (за 2 дня выяснили таки какие), ответы службы стандартны, "спасибо,мы займемся проверкой"... Что можно проверять 2 недели? Может уже нормально сделаете перенос? PS: Отдельно отмечу периодический спам на почту и личный кабинет. Купите услуги нашего бухгалтера. ну купите.... А может хоть юриста купите? Может Модульбанку лучше заняться уже банком, основной услугой, а не допродажами? А то я как-то после всего вышеописанного опасаюсь пользоваться услугами Ваших бухгалтеров. Потом придет ко мне налоговая проверка, а от службы поддержки увижу до боли знакомое "Спасибо, мы займемся проверкой... проверкой того,что навоял наш бухгалтер"... PPS: Как часто бывает у стартапов, начали за здравие, кончили за упокой... Надеюсь таки вы допилите когда-то данный банковский сервис хотя бы до уровня, который был при его старте. Ведь начиналось все очень многообещающе....

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,47
средняя оценка
30%
решено проблем
781
отзыв
776
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!

Оценка 4

Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без... Читать полностью

01.11.2024

Проблема с переводом на Маркет карту

Оценка 4

30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже... Читать полностью

30.10.2024

Согласование тарифного плана или лимита

Оценка 5

Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина... Читать полностью

22.10.2024

Модуль-бухгалтерия

Оценка 5

Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды... Читать полностью

18.10.2024

Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка... Читать полностью

11.10.2024

Отличный валютный контроль

Оценка 5

8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я... Читать полностью

04.10.2024

Отличное отношение

Оценка 5

Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или... Читать полностью

30.09.2024