Отказ в начислении процентов на карту Сбербанк-Maestro «Социальная»

27.12.2015 17:58
3746
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Случилась полностью аналогичная ситуация, как в отзыве по ссылке: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8030211/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8030211/[/url] 18 февраля 2015 года в Отделении Марий Эл №8614 (ул. Карла Маркса, 109, Б) была получена карта Сбербанк-Maestro «Социальная» для зачисления пенсии по старости (55 лет исполнилось 12 марта 2015 года, то есть условие открытия карты за 3 месяца до достижения пенсионного возраста было выполнено). В декабре 2015 года я заметила, что положенные 3,5 % годовых на остаток по счету не начисляются с момента получения карты. По данному факту было обращение в Отделение Марий Эл №8614 № 004242-2015-124773. Однако, в начислении процентов за период с момента открытия карты было отказано, процентная ставка 3,5 % была установлена только с даты рассмотрения обращения. В связи с этим, я повторно обратилась на горячую линию Сбербанка (8-800-555-5550), номер обращения № 002205-2015-141973, но получила аналогичный ответ. Прошу разобраться в данной ситуации, и начислить проценты с даты первого поступления денежных на карту (20.03.2015), т.е. уже после наступления пенсионного возраста, как и предусмотрено условиями карты. Заранее благодарна.
Chia-rme
2016-02-27T09:28:03+03:00
Проценты начислены. Спасибо за решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024