Двойное списание, общение на грани хамства

29.12.2015 11:17
3451
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Сбербанка продолжительное время, проблем обычно не возникало. В банке обслуживается кредит. Каждое 28 число месяца происходит списание средств согласно графику платежей. 28.12.2015 в 10-50 пришло уведомление о списании. Думаю, хорошо так и должно быть, через 15 минут приходит следующие сообщение о списании на такую же сумму. Не очень приятно, когда твой бюджет на новый год уменьшается не по твоему желанию. Звоню в службу поддержки (номер 900). После проверки всех данных оператор сообщает, что никакого двойного списания нет, все правильно. Настаиваю на своем, прошу проверить еще раз. С неохотой смотрят движение средств по карте. После проверки говорят, что помочь не могут и нужно идти в отделение банка. т.к. кроме обычного планового списания, также была заблокирована такая же сумма денег. Снять блокировку они не могут и т.п.  Хорошо, отделение находится рядом. Беру талон электронной очереди "решение проблем" (на этом этапе я уже понимаю, что средств в этом году мне не вернут). После этого начинается самая интересная часть истории. Примерно 20 минут жду когда объявят номер окна, куда мне следует подойти для решения моего вопроса. Высвечивается номер 5. Ищу глазами, где находится это окно и слышу недовольный голос, "побыстрей, пожалуйста". О, т.е. мне надо бегом бежать к окну (сразу после объявления ) с учетом, что его еще надо найти. Хорошо посмотрим что дальше будет. Подхожу, мне опять говорят, что необходимо более резво реагировать на приглашение (времени прошло секунд 20 после назначения окна). Разговаривают со мной практически на грани хамства. После моего заявление о том, что я буду жаловаться на такое отношение, мне заявляют , что я могу делать все что мне угодно. Дальше я пытаюсь донести до служащего сбербанка о возникшей проблеме с двойным списанием. У меня берут паспорт и уходят минут на 15. Не могу сказать, что это время уделено мне, т.к. сотрудник попеременно подходит к разным операционистками, и решает их проблемы. Хорошо, время моего обеда еще не прошло, жду у окошка, через 15 минут, на меня опять обратили внимания, сказали, что ничего не могут посмотреть и попросили карту с которой производится списания (сейчас почитав форум , я понимаю, что дал ее зря (сотрудник легко мог переписать номер и CVV код). По истечении еще минут 15, мне предлагают написать запрос на возврат средств (к слову сказать с этого момента со мной начинаю общаться очень вежливо, извиняются и т.п. ) говорят, что информация из контакт центра не верна, и у меня произошло двойное списание, а не блокировка средств. Причину не озвучивают.  В итоге я оставляю запрос под номером 000255-2015-161669 (что мне подтвердила смс через 3 часа)   средства пока не вернули, а зная скорость работы (как мне сказали 10 календарных дней) по обработке заявок, можно забыть о исправлении ситуации в этом году.  Подведем итог, Сбербанк хорошо поздравил меня с новым годом. Я еще могу понять, если бы мои действия вызвали подобный инцидент, но произошедшие полностью вина оборудование/программы/человека ПАО Сбербанк. Сняли то деньги сразу , а возврат дай бог будет в феврале 2016. Ладно, я переживу без этой суммы, но если посмотреть, такая ошибка банка могла не только испортить новый год клиенту, но и поставить под вопрос жизнь человека (например все рассчитано и остаток необходим для покупки необходимых лекарств, без которых человек рискует сильно пошатнуть свое здоровье). Ко всему довольно неприятное общение с персоналом в начале (до выяснения причины моего обращения) оставило не очень приятный осадок.
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-08T11:29:20+03:00
Добрый день, egor79 ! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Я рада, что ситуация была оперативно урегулирована, и денежные средства возвращены на Ваш счет. В целях исключения подобных случаев в будущем в офисе банка была проведена разъяснительная беседа со специалистами о необходимости соблюдения стандартов качественного сервиса. Понимаю, что произошедшее доставило Вам неудобства, но я очень надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024