Начисление процентов и сумма мин. платежа: "Никто Вам этого не скажет, и вообще это электронные деньги!"(с)

29.12.2015 13:47
3438
6
Без оценки
Оценку не ставлю, так этот пост больше для информации другим моим "коллегам по несчастью" = клиентам банка "Русский стандарт". Вопрос оператору: прокомментируйте начисление процентов и сумму минимального платежа, формирующиеся ежемесячно и отражаемые в выписке. У меня есть кредитная карта, у этой карты: а. фиксированная ставка, б. нет страховок и прочих доп. услуг, в. нет расходных операций (снятия наличных/оплаты покупок), г. есть плата за годовое обслуживание (взимается раз в год, одной суммой), в. нет просрочек и штрафов. Вполне вероятно, что начисляемые мне суммы к оплате - рассчитаны верно и для претензий нет оснований. Покажите мне это "на пальцах", на конкретно моем примере, на примере моих денег! Казалось бы - голая математика. ... Которая оказалась не под силу никому из операторов в нескольких отделениях, в которые я обращалась. На прошлой неделе один оператор особенно "порадовал": сначала честно пытался вникнуть и понять расчеты, цифры не сходились,  занервничал... Попытался - после моей подсказки - обратиться к своему коллеге, но и там развели руками... Завершилось всё чудесной фразой, заставившей меня горько сожалеть об отсутствии включенного диктофона. Итак: "Никто Вам этого не скажет, нет таких расчетов и вообще это - электронные деньги!" Мое робкое: "Но ведь деньги, которые я ежемесячно вношу в банкомат, - они настоящие..." - осталось без ответа.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-30T13:12:27+03:00
Добрый день, alicekhan! Уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому мнение Клиентов очень важно для нас! Для проведения проверки прошу Вас также детали событий (даты и время событий; при звонках - номера телефонов, на которые и с которых осуществлялись звонки, при обращении в Офис – адреса Отделений; по возможности ФИО сотрудников). Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 31723025». Заранее благодарю за оказанное содействие. По второму вопросу, с которым Вы обратились, мне бы хотелось отметить, что в случае реализации льготного периода проценты, начисленные на «льготные» операции не списываются со счета. В случае если льготный период не реализован, проценты, начисленные на всю сумму предоставленного кредита, в полной мере списываются со счета. Проценты по кредиту начисляются ежедневно на фактическую сумму задолженности. Проценты начисляются со дня, следующего за днем предоставления кредита, до полного погашения. Замечу, что начисление процентов производиться только на сумму основного долга, которая будет формироваться из совершенных Вами расходных операций. Начисление и списание плат, комиссий и процентов, не производится автоматически за счет кредитного лимита. А минимальный платеж по Вашей карте MasterCard формируется как 1% от задолженности по основному долгу, и к этой сумме прибавляться начисленные проценты, платы и комиссии. Обращаю Ваше внимание, что расчет процентов за один день пользования Кредитом производится следующим образом: остаток задолженности по основному долгу*процентная ставка/365(366) дней в году. В соответствии с Условиями, денежные средства, размещенные на Счете, при наличии Задолженности и отсутствии выставленного Банком Клиенту Заключительного Счета-выписки, списываются Банком без дополнительных распоряжений Клиента со Счета в погашение Задолженности в следующей очередности: -в первую очередь — в уплату процентов за пользование Кредитом, срок уплаты которых истек и которые не были уплачены Клиентом (в уплату просроченных процентов); -во вторую очередь — в уплату процентов за пользование Кредитом, выставленных к уплате, но еще не уплаченных Клиентом; -в третью очередь — в уплату неустоек за неуплату процентов за пользование Кредитом; -в четвертую очередь — в уплату плат и комиссий, начисленных в Расчетных периодах, предшествующих текущему Расчетному периоду, при этом списание сумм таких плат и комиссий производится в календарной очередности с учетом даты их начисления Банком; -в пятую очередь — в погашение Сверхлимитной задолженности; -в шестую очередь — в погашение Основного долга в размере, не превышающем сумму Основного долга, указанную в последнем из сформированных Счетов-выписок; -в седьмую очередь — в уплату плат и комиссий, начисленных в текущем Расчетном периоде, при этом списание сумм таких плат и комиссий производится в календарной очередности с учетом даты их начисления Банком; -в восьмую очередь — в погашение оставшейся части Основного долга; -в девятую очередь — в уплату издержек и/или расходов Банка, указанных в п.п. 6.5.2 — 6.5.4 Условий. Полностью ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ . К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера. Поэтому, в случае если у Вас остались дополнительные вопросы, то для уточнения более детальной информации по Счету рекомендую Вам связаться с Банком любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , -по защищенной почте системы Интернет-банк, -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025