Начисление процентов и сумма мин. платежа: "Никто Вам этого не скажет, и вообще это электронные деньги!"(с)

29.12.2015 13:47
3430
6
Без оценки
Оценку не ставлю, так этот пост больше для информации другим моим "коллегам по несчастью" = клиентам банка "Русский стандарт". Вопрос оператору: прокомментируйте начисление процентов и сумму минимального платежа, формирующиеся ежемесячно и отражаемые в выписке. У меня есть кредитная карта, у этой карты: а. фиксированная ставка, б. нет страховок и прочих доп. услуг, в. нет расходных операций (снятия наличных/оплаты покупок), г. есть плата за годовое обслуживание (взимается раз в год, одной суммой), в. нет просрочек и штрафов. Вполне вероятно, что начисляемые мне суммы к оплате - рассчитаны верно и для претензий нет оснований. Покажите мне это "на пальцах", на конкретно моем примере, на примере моих денег! Казалось бы - голая математика. ... Которая оказалась не под силу никому из операторов в нескольких отделениях, в которые я обращалась. На прошлой неделе один оператор особенно "порадовал": сначала честно пытался вникнуть и понять расчеты, цифры не сходились,  занервничал... Попытался - после моей подсказки - обратиться к своему коллеге, но и там развели руками... Завершилось всё чудесной фразой, заставившей меня горько сожалеть об отсутствии включенного диктофона. Итак: "Никто Вам этого не скажет, нет таких расчетов и вообще это - электронные деньги!" Мое робкое: "Но ведь деньги, которые я ежемесячно вношу в банкомат, - они настоящие..." - осталось без ответа.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-30T13:12:27+03:00
Добрый день, alicekhan! Уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому мнение Клиентов очень важно для нас! Для проведения проверки прошу Вас также детали событий (даты и время событий; при звонках - номера телефонов, на которые и с которых осуществлялись звонки, при обращении в Офис – адреса Отделений; по возможности ФИО сотрудников). Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 31723025». Заранее благодарю за оказанное содействие. По второму вопросу, с которым Вы обратились, мне бы хотелось отметить, что в случае реализации льготного периода проценты, начисленные на «льготные» операции не списываются со счета. В случае если льготный период не реализован, проценты, начисленные на всю сумму предоставленного кредита, в полной мере списываются со счета. Проценты по кредиту начисляются ежедневно на фактическую сумму задолженности. Проценты начисляются со дня, следующего за днем предоставления кредита, до полного погашения. Замечу, что начисление процентов производиться только на сумму основного долга, которая будет формироваться из совершенных Вами расходных операций. Начисление и списание плат, комиссий и процентов, не производится автоматически за счет кредитного лимита. А минимальный платеж по Вашей карте MasterCard формируется как 1% от задолженности по основному долгу, и к этой сумме прибавляться начисленные проценты, платы и комиссии. Обращаю Ваше внимание, что расчет процентов за один день пользования Кредитом производится следующим образом: остаток задолженности по основному долгу*процентная ставка/365(366) дней в году. В соответствии с Условиями, денежные средства, размещенные на Счете, при наличии Задолженности и отсутствии выставленного Банком Клиенту Заключительного Счета-выписки, списываются Банком без дополнительных распоряжений Клиента со Счета в погашение Задолженности в следующей очередности: -в первую очередь — в уплату процентов за пользование Кредитом, срок уплаты которых истек и которые не были уплачены Клиентом (в уплату просроченных процентов); -во вторую очередь — в уплату процентов за пользование Кредитом, выставленных к уплате, но еще не уплаченных Клиентом; -в третью очередь — в уплату неустоек за неуплату процентов за пользование Кредитом; -в четвертую очередь — в уплату плат и комиссий, начисленных в Расчетных периодах, предшествующих текущему Расчетному периоду, при этом списание сумм таких плат и комиссий производится в календарной очередности с учетом даты их начисления Банком; -в пятую очередь — в погашение Сверхлимитной задолженности; -в шестую очередь — в погашение Основного долга в размере, не превышающем сумму Основного долга, указанную в последнем из сформированных Счетов-выписок; -в седьмую очередь — в уплату плат и комиссий, начисленных в текущем Расчетном периоде, при этом списание сумм таких плат и комиссий производится в календарной очередности с учетом даты их начисления Банком; -в восьмую очередь — в погашение оставшейся части Основного долга; -в девятую очередь — в уплату издержек и/или расходов Банка, указанных в п.п. 6.5.2 — 6.5.4 Условий. Полностью ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ . К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера. Поэтому, в случае если у Вас остались дополнительные вопросы, то для уточнения более детальной информации по Счету рекомендую Вам связаться с Банком любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , -по защищенной почте системы Интернет-банк, -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024