Блокировка, игнор и другие неприятные неожиданности от Банка

29.12.2015 19:27
4342
6
Без оценки
[b]Я мог бы написать о хорошем, что за 3 года обслуживания в банке Ренессанс-кредит получил много приятных эмоций[/b] за счет пользования кредитной карты с кэшбеком, что банк поощряет активное пользование картой и/или активную деятельность (идеи/вопросы/жалобы) в ветке форума про данную карту банка: два года назад получил зонтик, вчера получил симпатичный теплый плед. [b]Но тут произошел такой случай[/b] самоуправства банка, который шел вразрез как с законодательством России, так и с обычной логикой, что я не смог промолчать. Хотя чего уж там, на форуме и в блоге поднимал уже эту тему. Следите за событиями: [b]произошла блокировка дебетовки, кредитки и текущего счета [/b]- заметил в ИБ [b]30 сент.[/b] Вклад не тронут, ИБ тоже. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fblogbankir.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2F206.png]http://blogbankir.ru/wp-content/uploads/2015/10/206.png[/url] Пишу [b]01.10.2015[/b] по этому поводу заявление-претензию в офисе, потому что в колл-центре объяснить, что за блокировка не могут. Ответ прошу предоставить по e-mail (забегая вперед - ответ за 3 месяца предоставлен не был). В офисе тоже не в курсе, говорят, что стоит статус "ареста". Намекают на долги и мои проблемы с законом. Далее через пару дней мне звонит некий эксперт горячей линии и говорит, что мне нужно предоставить некие документы в банк с обоснованием смысла моих операций и док-ты, подтверждающие источник моих средств. Выслать сканы запроса отказывается, говорит, ждите по почте. Зачитать тоже отказывается. Жду по почте. Не дождался, попросил у помощи у Николая Юртаева, представляющего Банк на портале Банки.ру. Николай, вам как всегда респект за помощь. Со мной связались, отправили запрос по защищенному каналу связи. Кстати, заказное письмо по штемпелю было все-таки отправлено 05.10.2015 и до моей почты дошло 10-го. А сам запрос был сделан 01.10.2015 (исх. №02/1015309ИК). Т.е. сначала заблочили счета, потом решили написать запрос. Кстати, поглядите строки про Уголовный кодекс, с непривычки можно эээм, ужаснуться таким угрозам: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fblogbankir.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fpismo.jpg]http://blogbankir.ru/wp-content/uploads/2015/10/pismo.jpg[/url] Написал многостраничный ответ с заполнением справки об имуществе (!), Анкеты физ.лица, кучей чеков и скриншотов своих интернет-банков. Деньги-то я свои гоняю только, а не террористов. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fblogbankir.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Freness-900x675.jpg]http://blogbankir.ru/wp-content/uploads/2015/10/reness-900x675.jpg[/url] Параллельно я закинул межбанком средства в Ренессанс в полное погашение задолженности по кредитной карте (за неделю вперед), чтобы уложиться в льготный период. И знаете, что случилось? Деньги где-то в бане растворились, т.е. робот контакт-центра говорит, что платеж пришел на счет, но при этом они не ушли в погашение моей кредитки, даже по части минимального платежа и поэтому меня скоро будет просрочка. Начинает заваливать смсками и звонками: [i]Остался 1 ДЕНЬ для внесения минимального платежа по вашей карте 600 руб до 18.10.2015. Срочно внесите платеж по избежание штрафа![/i] Т.е. блокировка карт и счетов оказалась такая мощная (ха!), что банк даже не смог зачислить деньги НА счет и списать их СО счета в погашение кредита! А ведь... [i]Согласно пункту 11 статьи 7 Закона (ФЗ-115 имеется ввиду) организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, [b]вправе отказать в выполнении распоряжения клиента[/b] о совершении операции,[b] за исключением операций по зачислению денежных средств[/b], поступивших на счет физического или юридического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. В соответствии со [b]статьей 856 Гражданского кодекса[/b] Российской Федерации [b]в случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств[/b] либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета [b]банк обязан уплатить на эту сумму[/b], проценты в порядке и в размере, предусмотренных [b]статьей 395 Кодекса.[/b][/i] Таким образом, если банк принял деньги, но за прошедшие 5 рабочих дней не вернул деньги обратно и не зачислил их в погашение кредита, то он нарушает Гражданский кодекс. Или считает, что я легализую преступные деньги. Или террорист. В общем, есть вопросы к банку, а у прокуратуры и ЦБ РФ тоже должны быть вопросы. Но мы живем в гос-ве, где ЦБ не вмешивается в договорные отношения банка и клиента (послали в суд), а прокуратура делает запросы в ЦБ РФ (и снова отсыл в суд). До Роспотребнадзора вообще жалоба, кажется, не дошла. Небольшая перепалка со специалистом Банка экспертного уровня, по словам которой Банк прав, запись от [b]16.10.2015[/b]: [url=http://blogbankir.ru/wp-content/uploads/2015/10/marinka-expert.mp3]Эксперт Ренессанса.mp3[/url]. Как по мне — так беспредельщик. Этому разговору предшествовали 16 минут ожидания ответа на мой вопрос, какая же у меня задолженность. «Эксперт» запросила обязательную инфу о том, когда я собираюсь внести платеж и через какую систему погашения. Её не смутили мои незачисленные платежи. Мол, надо еще каким-то макаром ухитриться и закинуть деньги на счёт. Ей, видимо, пофиг на то, что они тоже где-то подвиснут. *** 16.10.2015 я составил [s]многотомный [/s]пятистраничный ответ банку на запрос с кучей приложений с надеждой на разблокировку карт, но для меня было важнее не потерять льготный период и не испортить свою идеальную кредитную историю. 19.10 - произошел вынос на просрочку (потеря ЛП впервые в моей кредитной истории за много лет - это потом исправили). Каждый день стали звонить роботы и живые люди и напоминать про коллекторов и погашение кредитки. А зачем мне платить? Если я всё погасил самым надежным способом, банк сам не захотел списывать деньги в погашение кредитной задолженности, видимо, таков уровень процессинга в банке. [b]Любопытный разговор[/b] состоялся 22 октября по телефону от "финансового советника" Ренессанс-кредита, которая хотела, чтобы я внес платеж якобы из-за просрочки: [url=https://www.banki.ru/redirect.php?link=http%3A%2F%2Fblogbankir.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2Frenik-nevkurse.mp3&hash=e8de9b2d4b30c1fce62ad586b49d5fcb]Скачать mp3[/url] (1 мб). Ну и наконец, [b]сегодня 29 декабря[/b], напомню, что вчера я получил подарок от банка - теплый плед, а вот ответ на свою претензию конца сентября и мотивированный отказ на разблокировку или наоборот разблокировку карт и счетов - не получил. Таким образом налицо игнорирование клиента, блокировка с целью выпинывания из банка, бесстрашие перед лицом закона, корявость программного обеспечения и очень частая некомпетентность специалистов от мала до велика. И оценка в отзыве соответствующая (к Николаю Юртаеву это не относится, опять же).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-16T19:32:48+03:00
Сожалеем, но работа службы безопасности банка в НР не оценивается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-12-31T08:14:05+03:00
Уважаемый Клиент! Очень жаль, что 2015 год завершается на не очень позитивной ноте. Возможно, мы бываем излишне консервативны и дотошны, а со стороны может показаться, что мы излишне перестраховываемся в своем внимании к некоторым моментам, но у нас действуют определенные политики. К слову, они получают одобрение от надзорных органов. Банком был подготовлен и направлен Вам официальный ответ. Надеюсь, что в ближайшее время он уже будет у Вас. Дополнительно можем направить скан Вам на электронную почту. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024