Русский Стандарт
2016-01-13T17:25:48+03:00
Добрый день, wtr!
В первую очередь позвольте от лица Банка принести Вам извинения за возможные неудобства!
Позвольте отметить, что Банк не повышает ставку в одностороннем порядке.
Процентная ставка меняется только в случае, если Вы принимаете Предложение о замене Тарифного плана, направленное Банком на Ваш адрес.
Как Вам известно, с начала 2014 года ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации значительно выросла (с 5,5% до 11 % т.е. на 5,5 процентных пунктов (по состоянию на 12.01.16)). АО «Банк Русский Стандарт» приложил все усилия для того, чтобы максимально долго сохранять прежние условия кредитования для своих клиентов, несмотря на значительное изменение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Однако в связи с тем, что ключевая ставка продолжает оставаться на высоком уровне, Банк вынужден был скорректировать условия по кредитным продуктам.
В виду сложившейся ситуации, с неполучением уведомления от Банка, информация была передана сотрудникам ответственного подразделения для уточнения возможности вернуть прежние условия использования Вашими Картами, а также будет уточнена возможность корректировки начисленных процентов.
О результатах я сообщу Вам дополнительно.
Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора.
Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Замечу, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
Для уточнения возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение
Должен отметить, что при наличии пропущенных платежей, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению Клиента, прошу Вас с пониманием отнестись к такому факту. Своевременное исполнение данных Вами обязательств позволит избавить от лишнего внимания со стороны Банка, как себя, так и людей из близкого окружения.
В случае неисполнения своих обязательств по Договору Банк вправе взаимодействовать с заемщиком (личные встречи, телефонные переговоры, почтовые отправления, телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения) по данным, предоставленным Клиентом.
При этом не допускается непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика.
Таким образом, при наличии задолженности исключить коммуникации, с целью взыскания просроченной задолженности, не представляется возможным. Прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту.
Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля.
По части претензии на содержание звонков Банк готов провести проверку, а также уточнить возможность исключения номеров телефонов из обзвона. Для тщательного анализа прошу Вас уточнить:
- все номера телефонов, с которых/на которые поступают указанные Вами звонки;
- время поступления звонков;
- ФИО сотрудников;
- содержание звонков;
- в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
- по каким критериям Вы узнали, что данные действия были совершены именно сотрудниками Банка;
- другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 28888624».
Банк проведет проверку по факту предоставления информации и примет соответствующие меры.
Не могу не прокомментировать вопрос, связанный с Вашими заявлениями:
№ 7729-ОКП/17283 от 31.07.2015 – 11.08.2015 рассмотрено. В данном заявлении Вы просили Банк предоставить выписку по счету. 11.08.2015 письменный ответ Вами был получен в Отделении Банка;
№ 7729-ОКП/17464 от 04.08.2015 – 08.09.2015 рассмотрено. Письменный ответ Вами получен в Отделении Банка 15.09.2015.
№ 7729-ОКП/20115 от 15.09.2015 – 07.10.2015 рассмотрено. О результатах рассмотрения Вы были уведомлены по телефону 07.10.2015.
№ 7729-ОКП/20120 от 15.09.2015 – 12.10.2015 рассмотрено. Письменный ответ направлен Банком по Вашему адресу 12.10.2015.
Для получения копий интересующих документов Вам следует обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ и написать соответствующее заявление.
С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»