Разве так можно?

11.01.2016 15:37
2986
1
Оценка
1
Отзыв проверен
13 декабря 2012 года между мной и банком Русский Стандарт был заключен кредитный договор. Договор предоставлять отказываются, говорят его нет, только анкета. Разве такое может быть? Статья 819ГК. Кредитная карта была с лимитом 50 000, 2 июня 2013 года лимит был увеличен до 112 000, 29 сентября 2013 года кредит был увеличен до 290 000, 9 сентября 2014 г. кредитный лимит был увеличен до 291 000 и 18 декабря 2014 г. был изменен до 268 000. Изначально договор был под 36% после 2 июля 2015 г. банк повысил процентную ставку 39,9%, в одностороннем порядке, не известив меня ни смс сообщением на указанный номер, ни писем на почтовый адрес не поступало. Согласно статье ч.1 ст 29 ФЗ от 2.02.1990 г., номер 395-1.,также ч.2 ст 29 номер 395-1.Согласно ст450ГК РФ,изменение договора возможно по соглашению сторон, а также по решению суда. Одностороннее повышение процентов со стороны банка [b]НЕЗАКОННО![/b] Это противоречит [i]части 4 статьи 29 Закона «О банках и банковской деятельности»[/i], где сказано: «По кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их определения. НЕТ ДОГОВОРА, ГДЕ Я МОГУ ПОСМОТРЕТЬ УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕННЫЕ С ВАМИ? Ваши сотрудники звонят на мой мобильный телефон, он указан в анкете, а законно ли они звонят, на мобильные моих коллег? Они никаким образом не указаны в анкете, и эти люди не имеют к моему кредиту никакого отношения. Сегодня ваш сотрудник с номера 8 982 630 08 **, звонил моей коллеге на работу, и разглашал о моем кредите. Закон 2.12.1990 г. номер 395-1... О банках и банковской деятельности... Нарушение банковской тайны, вред причиненный клиенту разглашением банковской тайны, несет договорную ответственность ст.222ГК. Звонят моей маме, несовершеннолетней дочери, руководителю на работу и просят деньги за меня заплатить. ст.163УК РФ, я могу расценивать, это как вымогательство. Ф-ров Максим звонивший 22.12 в 13-17 с номера 8 963 448 44 ** и номера 8922 020 40 **, обещал повесить меня на дереве, как Буратино. Нагло общался, унижал.ст 130 УК РФ, оскорбление и унижение и ст.119 УК РФ, угроза расправы. Прошу принять меры, дальнейшее общение по телефону невозможно, только путем почтовой и электронной переписки. Такое общение считаю не допустимым. Прошу направить мне договор, на основании которого, было произведено 36 платежей, и на основании которого мне угрожают с Вашего Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-22T10:35:46+03:00
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-13T17:25:48+03:00
Добрый день, wtr! В первую очередь позвольте от лица Банка принести Вам извинения за возможные неудобства! Позвольте отметить, что Банк не повышает ставку в одностороннем порядке. Процентная ставка меняется только в случае, если Вы принимаете Предложение о замене Тарифного плана, направленное Банком на Ваш адрес. Как Вам известно, с начала 2014 года ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации значительно выросла (с 5,5% до 11 % т.е. на 5,5 процентных пунктов (по состоянию на 12.01.16)). АО «Банк Русский Стандарт» приложил все усилия для того, чтобы максимально долго сохранять прежние условия кредитования для своих клиентов, несмотря на значительное изменение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Однако в связи с тем, что ключевая ставка продолжает оставаться на высоком уровне, Банк вынужден был скорректировать условия по кредитным продуктам. В виду сложившейся ситуации, с неполучением уведомления от Банка, информация была передана сотрудникам ответственного подразделения для уточнения возможности вернуть прежние условия использования Вашими Картами, а также будет уточнена возможность корректировки начисленных процентов. О результатах я сообщу Вам дополнительно. Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора. Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Замечу, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Для уточнения возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Должен отметить, что при наличии пропущенных платежей, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению Клиента, прошу Вас с пониманием отнестись к такому факту. Своевременное исполнение данных Вами обязательств позволит избавить от лишнего внимания со стороны Банка, как себя, так и людей из близкого окружения. В случае неисполнения своих обязательств по Договору Банк вправе взаимодействовать с заемщиком (личные встречи, телефонные переговоры, почтовые отправления, телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения) по данным, предоставленным Клиентом. При этом не допускается непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика. Таким образом, при наличии задолженности исключить коммуникации, с целью взыскания просроченной задолженности, не представляется возможным. Прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту. Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля. По части претензии на содержание звонков Банк готов провести проверку, а также уточнить возможность исключения номеров телефонов из обзвона. Для тщательного анализа прошу Вас уточнить: - все номера телефонов, с которых/на которые поступают указанные Вами звонки; - время поступления звонков; - ФИО сотрудников; - содержание звонков; - в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - по каким критериям Вы узнали, что данные действия были совершены именно сотрудниками Банка; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 28888624». Банк проведет проверку по факту предоставления информации и примет соответствующие меры. Не могу не прокомментировать вопрос, связанный с Вашими заявлениями: № 7729-ОКП/17283 от 31.07.2015 – 11.08.2015 рассмотрено. В данном заявлении Вы просили Банк предоставить выписку по счету. 11.08.2015 письменный ответ Вами был получен в Отделении Банка; № 7729-ОКП/17464 от 04.08.2015 – 08.09.2015 рассмотрено. Письменный ответ Вами получен в Отделении Банка 15.09.2015. № 7729-ОКП/20115 от 15.09.2015 – 07.10.2015 рассмотрено. О результатах рассмотрения Вы были уведомлены по телефону 07.10.2015. № 7729-ОКП/20120 от 15.09.2015 – 12.10.2015 рассмотрено. Письменный ответ направлен Банком по Вашему адресу 12.10.2015. Для получения копий интересующих документов Вам следует обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ и написать соответствующее заявление. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 607
отзыва
3 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

В 2021 году заказала себе кредитную карту в банке Русский стандарт на всякие личные нужды.  Пользовалась как все. Оплачивала беспроцентный период и все всех устраивало.  Так... Читать полностью

08.04.2025

Благодарю

Оценка 5

Периодически случаются задержки по оплате ежемесячных платежей. В январе этого года была задолженность по кредиту. 24.01.2025 мне звонил из Банка мой куратор Р. Р. З-ев, от... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность М-ян Людмиле С. в оказании и поддержке в погашении кредитной задолженности. Согласовали беспроцентную рассрочку по минимальным платежам, которые были... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность сотруднику банка за понимание и помощь

Оценка 5

Была задолженность по карте,просрочки,из за финансовых трудностей и неких обстоятельств платить не было возможности.но сотрудник банка Русский стандарт Г..Е отнёсся с пониманием и... Читать полностью

07.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025