S7 Visa Platinum

14.01.2016 19:12
2603
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Позвольте уточнить каким образом можно подать заявление на выпуск банковской карты S7 Platinum. 1) Оформил заявку на сайте, выбрал тип карты (кстати, выбрать можно только пакет "Больше миль", но я хочу пакет "Больше комфорта"), выбрал отделение. 2) На следующий день звонок из КЦ - спрашивают какую хочу карту и куда хочу обратиться. ВОПРОС 1 - а зачем тогда выбирать тип карты и отделение, если оператор этого не видит или не хочет видеть? 3) Еще через день звонок из отделения - когда ожидать. Прихожу в отделение - еще раз спрашивают какую хочу карту. Не смешно. 4) Самое интересное начинается, когда я говорю, что хочу карту S7 Platinum. К сожалению, коллективное совещание с другими сотрудниками отделения так и не привело к желаемому результату и ни один из сотрудников не знает как подать заявление на данный тип карты. В системе есть только S7 Classic и Gold. ВОПРОС 2 - каким образом можно подать заявление на пакет S7 Visa Platinum "Больше комфорта"?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-01-26T12:22:06+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв, приносим извинения за возможные неудобства. Сообщаем, что комментарии и разъяснения по дальнейшим действиям для решения вопроса в рамках описанной ситуации, были Вам предоставлены 21.01.2016 в ходе телефонного разговора с Управляющим отделения Банка, в которое Вы обращались. Дополнительно отмечаем, что интересующая Вас информация по картам S7 предствлена на сайте Банка https://www.unicreditbank.ru/ru/moscow/personal/borrow/credit-cards.html#visa Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
DELETED
2016-02-17T19:44:20+03:00
Карта получена, полисы страхования выданы, ошибки исправлены. Но хочу обратить внимание, что процедура выдачи карты затянулась на 1 месяц - долго!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
213
отзыва
209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022