Кому верить?

17.01.2016 19:29
2606
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже оставлял отзыв про этот безобразный банк, и вот опять, захожу в личный кабинет, смотрю срок окончания договора и дата последнего платежа совпадают (логично) стоит сумма платежа, просроченной задолженности нет (скриншот сохранил) деньги перевел, и тут началась свистопляска, я им опять что- то должен... Господа банкиры, я оплатил сумму указанную вами, я её не с потолка взял, и почему я должен верить каким то Машам, Петям, а не онлайн-банку, кто из вас врет? Требую предоставить официальное письмо с разъяснением... телефоны ваших Петь, Маш, занес в черный список...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-25T18:03:33+03:00
Вышлите скрин по которому Вы запрашивали досрочное погашение на OlesyaV@banki.ru
владимир03071972
2016-01-26T07:47:30+03:00
отправил, ловите, только это было не досрочное погашение, а последний платеж, досрочное было полтора года назад... неудачно... спасибо, Владимир
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-01-18T13:53:44+03:00
Уважаемый Владимир Михеев! Выражаем Вам искреннюю благодарность за отзыв. Позвольте разъяснить Вам интересующую Вас информацию. Согласно Общим Условиям, глава 4, раздел 1, п.3.12.4, для полного досрочного погашения задолженности Клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить полное погашение не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения задолженности. Также Клиент обязан в заявленную дату погашения обеспечить наличие на счете денежных средств в необходимом размере для полного досрочного погашения. По имеющийся у Банка информации Вами «22» сентября 2014 года года через автоматизированную систему Банка был произведен заказ полного досрочного погашения задолженности по кредитному Договору на дату «22» октября 2014 года. Cумма, необходимая для исполнения досрочного погашения задолженности, была Вам озвучена в автоматическом режиме и состояла из оставшейся суммы основного долга, а также процентов, начисленных Банком на возвращаемую часть основного долга до дня фактического возврата такой суммы. Дополнительно до Вас была доведена информация о необходимости внесения суммы ежемесячных платежей согласно графику платежей до даты осуществления полного досрочного погашения задолженности. В заявленную Вами дату осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору «22» октября 2014 года Вами не было обеспечено наличие на Вашем Счете денежных средств необходимых для осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору, ввиду чего Ваш запрос на полное досрочное погашение не мог быть исполнен. На данный момент Вы можете повторно обратиться в информационный центр Банка по телефону 8 800 500 55 03 для заказа полного досрочного погашения на следующую дату списания. Искренне сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше мнение о Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
580
отзыва
577
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022