Как не ценят клиентов или некомпетентные специалисты

21.01.2016 10:34
3316
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Брали мы потребкредит, не много не мало одобрено нам было 390 тыс плюс как нас уверяла специалист в эпоху кризиса страховка обязательна (муж давно клиент банка, платим там кредит, плюс зарплатник). Мы на тот момент согласились, ибо висела сделка с недвижимостью. Было задано много вопросов о страховке, ответила вроде доступно. Кстати страховка составила 68 тысяч. Через некое время узнаем что есть возможность вернуть эту сумму, гугл сказал что до 3 месяцев возможен возврат около 50 %. Пошли. Оказывается наш Сбер недавно работает с возвратом страховки до 2 недель от выдачи кредита. Позвали начальство, почему специалисты дают ложную информацию об обязательности кредита и о возможности его вернуть. В ответ гениальное — вы наверно не спросили! Мы задали очень много вопросов про страховку,в т.ч. можно ли ее уменьшить (про возрат мы в силу незнания этих нюансов и неопытности в этой сфере не знали. Так вот, друзья. Не ценит этаорганизация своих клиентов. Мы заберем вклад, соседи и т.д., и теория 7 рукопожатий сработает!
Сбербанк
Сбербанк
2016-02-03T07:58:24+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам о ситуации, которая произошла с Вами при обращении в наш банк. Ваш отзыв позволит мне ее прокомментировать. Услуга страхования жизни и здоровья заёмщика при оформлении потребительского кредита является добровольной. Она оформляется только с Вашего согласия, и даже если страховка была оформлена, Вы сможете отказаться от нее, написав заявление на имя руководителя офиса банка. По кредитным договорам, заключенным с 6 апреля 2015 года, Вы можете вернуть 100% от суммы платы, внесенной при подключении к программе страхования, если Вы приняли решение об отключении от программы страхования в течение 14 календарных дней с даты подключения к ней. Хочу обратить Ваше внимание, что сумма страховки в этом случае возвращается за вычетом налога на доходы физических лиц. Дополнительно отмечу преимущества программы. Участие в программе страхования полностью оберегает Вас и Ваших близких от рисков, связанных с необходимостью изыскивать средства на погашение кредита при условии наступления страховых случаев, предусмотренных программой страхования. При наступлении страхового случая, страховая компания полностью погасит кредит за Вас. При наступлении неблагоприятных обстоятельств, связанных с наступлением событий, повлекших смерть застрахованного лица или с утрату здоровья: - страховая компания выплатит застрахованному лицу или его наследникам страховое возмещение в размере полной страховой суммы, - из страховой выплаты может быть погашена задолженность по кредиту. В случае потери работы: - застрахованное лицо сможет получать материальную поддержку в период поиска новой работы, - или своевременно погашать ежемесячные платежи по кредитам. По результатам проверки было выяснено, что при оформлении кредита все условия страхования и кредитования Вам были разъяснены в полной мере, после чего была подписана вся кредитная документация и заявление на страхование. С вопросом о возврате денежных средств по страховке Вы обратились не в установленные сроки, соответственно, у банка отсутствуют основания для возврата оспариваемой суммы. Чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем, с сотрудниками офиса проведен инструктаж по корректному предложению страховых продуктов. Я очень надеюсь, что дальнейший опыт взаимодействия с банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024