Хочешь оплатить кредит? Спроси меня, как

21.01.2016 20:16
3657
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень хочется мне выплачивать платежи по кредиту вовремя. Желание есть. Даже деньги есть. Но Сбербанк не хочет дать мне такую возможность. Я являюсь клиентом Сбербанка с 2010 года. Активно пользуюсь и дебетовыми картами и кредитными продуктами. Системой Сберонлайн пользуюсь почти ежедневно. И вот в декабре 2015 года при подтверждении платежей мне неоднократно говорят, что дата рождения, которую я называю, не совпадает с данными в системе. (Странно, правда? 5 лет совпадала, теперь перестала…) Но поскольку все остальные данные я называю верно, то платеж мне проведут. Потом Сбербанк поздравил меня с днем рождения и 4 и 5 января. Я удивилась)). 11 января, первый рабочий день в году, отправляюсь в уже почти родное отделение Сбербанка (Москва, Голубинская, 38), объясняю ситуацию. Мне меняют дату рождения в системе, подписываю заявление о смене персональных данных. Вроде и нет проблемы, правда? 18.01 собираюсь уехать в долгожданный отпуск в дальние страны. Решила внести платеж по кредиту заранее (15.01 вместо 25.01), захожу в личный кабинет – а нет у меня счета для оплаты кредита. Не отображается вклад. Кредит есть, а оплатить не могу – счет, с которого списываются деньги, в личном кабинете отсутствует. Звоню в Сбербанк. Объясняю ситуацию. А мне отвечают – это у вас в договорах на карты стоит дата рождения 5.01, а вот в договоре на Сберонлайн (о боги, я не помню такого договора, хотя все их бережно храню) стоит 4.01. Бегите, говорят, в сбербанк, вам помогут. 16.01 с утра снова спешу в отделение на Голубинской. Объясняю ситуацию. Сотрудник делает копию моего паспорта, записывает на нем мой телефон. Говорит, ждите, через 2 дня все будет отображаться. На мое недоверие отвечает с улыбкой – «мы все передадим в главный офис, все исправят»…. 16.01 уже вечером решила совершить несколько операций по переводу денежных средств на счет другого банка. А мне система выдает: «операция по данной карте недоступна. Попробуйте другую карту». Снова звоню в Сбербанк. Объясняю ситуацию. Мне уверенно говорят – подождите два дня, все будет отображаться. Недоверчиво говорю, что планирую уехать из страны, могу ли я быть уверена, что проблема будет решена? Ведь снова посетить отделение сбербанка или даже позвонить, мне не удастся. "Дада!" – оператор уверенно отвечает (о, вера в чудеса и собственную организацию!) Так вот. Сегодня почти уже 22.01. Прошла неделя с моего последнего посещения отделения сбербанка и 10 дней с момента изменения паспортных данных. У меня не отображается счет для погашения кредита, я не могу совершать операции по переводу денежных средств на счета Сбербанка или сторонних банков. Уважаемый Сбербанк! Вам не нужны клиенты? Вы не хотите принять мои платежи? Вы не хотите качественно обслуживать? Если это так, то сказали бы об этом мне сразу по телефону, я понятлива. Если сотрудники не могут решить простой вопрос, который вообще не был виной или проблемой клиента, а сугубо виной банка, то может, что-то не так с сотрудниками? Вот сижу теперь на пляже и думаю, раз Банк не хочет принимать мои платежи по кредиту, то может его и не надо оплачивать? Ау, уважаемый Сбербанк?
Сбербанк
Сбербанк
2016-02-10T08:38:36+03:00
Добрый день! Мне известно, что персональная информация была скорректирована по Вашему обращению от 16 января. Подтверждение о решении вопроса было получено 18 января, но представителю банка не удалось с Вами связаться, чтобы сообщить о том, что Сбербанк Онлайн должен работать в полнофункциональном режиме. Причина, по которой функционал системы был ограничен, находится на стороне банка и носит исключительный характер. Я прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не испортила отдых. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024