Хочешь оплатить кредит? Спроси меня, как

21.01.2016 20:16
3613
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень хочется мне выплачивать платежи по кредиту вовремя. Желание есть. Даже деньги есть. Но Сбербанк не хочет дать мне такую возможность. Я являюсь клиентом Сбербанка с 2010 года. Активно пользуюсь и дебетовыми картами и кредитными продуктами. Системой Сберонлайн пользуюсь почти ежедневно. И вот в декабре 2015 года при подтверждении платежей мне неоднократно говорят, что дата рождения, которую я называю, не совпадает с данными в системе. (Странно, правда? 5 лет совпадала, теперь перестала…) Но поскольку все остальные данные я называю верно, то платеж мне проведут. Потом Сбербанк поздравил меня с днем рождения и 4 и 5 января. Я удивилась)). 11 января, первый рабочий день в году, отправляюсь в уже почти родное отделение Сбербанка (Москва, Голубинская, 38), объясняю ситуацию. Мне меняют дату рождения в системе, подписываю заявление о смене персональных данных. Вроде и нет проблемы, правда? 18.01 собираюсь уехать в долгожданный отпуск в дальние страны. Решила внести платеж по кредиту заранее (15.01 вместо 25.01), захожу в личный кабинет – а нет у меня счета для оплаты кредита. Не отображается вклад. Кредит есть, а оплатить не могу – счет, с которого списываются деньги, в личном кабинете отсутствует. Звоню в Сбербанк. Объясняю ситуацию. А мне отвечают – это у вас в договорах на карты стоит дата рождения 5.01, а вот в договоре на Сберонлайн (о боги, я не помню такого договора, хотя все их бережно храню) стоит 4.01. Бегите, говорят, в сбербанк, вам помогут. 16.01 с утра снова спешу в отделение на Голубинской. Объясняю ситуацию. Сотрудник делает копию моего паспорта, записывает на нем мой телефон. Говорит, ждите, через 2 дня все будет отображаться. На мое недоверие отвечает с улыбкой – «мы все передадим в главный офис, все исправят»…. 16.01 уже вечером решила совершить несколько операций по переводу денежных средств на счет другого банка. А мне система выдает: «операция по данной карте недоступна. Попробуйте другую карту». Снова звоню в Сбербанк. Объясняю ситуацию. Мне уверенно говорят – подождите два дня, все будет отображаться. Недоверчиво говорю, что планирую уехать из страны, могу ли я быть уверена, что проблема будет решена? Ведь снова посетить отделение сбербанка или даже позвонить, мне не удастся. "Дада!" – оператор уверенно отвечает (о, вера в чудеса и собственную организацию!) Так вот. Сегодня почти уже 22.01. Прошла неделя с моего последнего посещения отделения сбербанка и 10 дней с момента изменения паспортных данных. У меня не отображается счет для погашения кредита, я не могу совершать операции по переводу денежных средств на счета Сбербанка или сторонних банков. Уважаемый Сбербанк! Вам не нужны клиенты? Вы не хотите принять мои платежи? Вы не хотите качественно обслуживать? Если это так, то сказали бы об этом мне сразу по телефону, я понятлива. Если сотрудники не могут решить простой вопрос, который вообще не был виной или проблемой клиента, а сугубо виной банка, то может, что-то не так с сотрудниками? Вот сижу теперь на пляже и думаю, раз Банк не хочет принимать мои платежи по кредиту, то может его и не надо оплачивать? Ау, уважаемый Сбербанк?
Сбербанк
Сбербанк
2016-02-10T08:38:36+03:00
Добрый день! Мне известно, что персональная информация была скорректирована по Вашему обращению от 16 января. Подтверждение о решении вопроса было получено 18 января, но представителю банка не удалось с Вами связаться, чтобы сообщить о том, что Сбербанк Онлайн должен работать в полнофункциональном режиме. Причина, по которой функционал системы был ограничен, находится на стороне банка и носит исключительный характер. Я прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не испортила отдых. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Ипотека траншами на строительство или транш за 24 часа))

Оценка 4

Доброго дня! Оформил ипотеку на строительство в Сбере 30 мая 2024 года. Заявку на кредит подавал через мобильный банк, далее в приложении ДомКлика подключил услугу персонального... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024