Изменили условия пользования картой Priority Pass без предупреждения!

21.01.2016 21:24
7901
6
Без оценки
В рамках пакета Привилегия было бесплатное пользование картой Priority Pass. Без всяких предупреждений (не было ни смс, ни звонков, ни писем) пользование картой стало платно. За два посещения у меня было списано 7 000 рублей. Причем смс оповещение о списании не поступало! Налицо нарушение Закона о Защите прав потребителей! Требую вернуть деньги назад!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-30T14:37:26+03:00
Без оценки.
ВТБ
ВТБ
2016-01-26T08:51:38+03:00
Добрый день! Обращаем внимание, что с 01.08.2015 г. Банком были введены ограничения на бесплатные проходы по карте Priority Pass. Информация об изменения своевременно отражена в [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Documents/vtb24_service_package_rules.pdf]Правилах комплексного обслуживания физических лиц в ВТБ24[/url]. Для международной карты Priority Pass без взимания вознаграждения доступно 2 бесплатных посещения бизнес-залов в месяц. За последующие проходы взимается плата за счет средств клиента в размере, указанном на [url=http://www.vtb24.ru/privilege/specials/Pages/default.aspx#packageprivilege5]сайте[/url] Банка, на основании выставленных счетов платежной системы по курсу Банка России на дату списания. Сожалеем, что Банк дополнительно не уведомил Вас о внесенных в Правила изменениях. Комиссия была выставлена правомерно на основании поступивших из платежной системы финансовых требований. Однако Банком было принято решение о возмещении комиссий за превышение бесплатных посещений бизнес-залов. Денежные средства были зачислены на Ваш мастер-счет 22.01.2016 г. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты... Читать полностью

24.12.2024

Вопрос о зачислении приветственного бонуса

Оценка 5

Обратилась через онлайн-приложение в связи с отсутствием приветственного бонуса зарплатному клиенту. Оператор банка ВТБ Юлия, номер оператора 70239703, очень оперативно решила... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность за проделанную работу сотруднице банка

Оценка 5

Заказал карту по промоакции с озоном, боялся что заказал карту с непроверенного домена, обратился в поддержку с вопросом и надежде на помощь. Написала сотрудница Анна, табельный... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

23 декабря обратилась в онлайн-чат банка ВТБ. Оператор Ольга (к сожалению, не смогла понять как посмотреть в переписке ее табельный номер) помогла начилить кэшбек, который должен... Читать полностью

23.12.2024

Кэшбэк, оператор 70178626

Оценка 5

По вопросу кэшбэка в мобильном приложении со мной работал оператор Владимир, его номер оператора 70178626. В прошлом месяце мне был начислен кэшбэк за операции по выбранной... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оказаную помощь сотруднику контакт-центра Анастасие (номер 70197393). Пытался войти в личный кабинет интернет-банка, но забыл пароль от личного... Читать полностью

20.12.2024

Начислили кешбек правильно

Оценка 4

Выбирала категорию кешбека театры и кино, но банк не посчитал и не начислил за нее. Благодарю оператора Викторию, табельный номер 70194372, за то что в чате помогла устранить... Читать полностью

20.12.2024