Правая рука не знает, что находится в левой руке

26.01.2016 20:25
3952
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Взял ипотеку. Прошёл год - надо опять страховать свою жизнь. Застраховался, принёс в Сбербанк полис. Страховая ещё и специальную копию на нормальном бланке дала - для банка. Копию забрали, на моём экземпляре штамп поставили с датой приёма. Ушёл домой со спокойной душой. Прошёл месяц. Приходит смс с номера 900: "Истекает срок, когда вы должны жизнь застраховать. Не забудьте и т.д.". Ну, думаю, может система у Сбербанка тормозит, не сразу увидели мои данные. Проходит пару дней - опять смс с номера 900: "Вы жизнь не забыли застраховать? А ну быстро страхуйтесь, сроки истекают и т.д." Нашёл номер 8-800-.... Звонить туда было глупостью. Там никакой информации нет, единственное что посоветовали - обращаться в офис. Пошёл в офис. Выясняли, искали - всё нашли, всё в порядке, данные по полису у них есть. Сказали не беспокоиться. 25.01.2016 приходит смс с номера 900: "А вот не застраховали вы жизнь, вот и получите повышение процентной ставки по ипотеке". И как это понимать? В Тверском офисе про полис знают (и с самого начала знали), а в каком-то офисе, где ставки повышают да смс рассылают - нет такой информации? [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fuploadme.ru%2Fimages%2F2016%2F01%2F26%2Fmedia-201601262c9c0.jpg]http://uploadme.ru/images/2016/01/26/media-201601262c9c0.jpg[/url]
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-17T11:40:13+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Процентная ставка по кредитному договору с особым условием "Защищенный кредит" была увеличена на 1 пункт из-за технической ошибки. Причина находится на стороне банка и, позвольте Вас заверить, мы уже работаем над исправлением ситуации. Все необходимые мероприятия будут завершены банком в срок до 30 апреля. При оплате платежей по ранее подписанному графику после внесения всех корректировок Ваша кредитная история будет исправлена. Я прошу принять мои искренние извинения за доставленное беспокойство. После исправления ситуации Вас дополнительно проинформируют. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 393
отзывов
21 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024