Разблокировка карты

27.01.2016 18:37
3081
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Случилось так, что просрочил платеж на транспортному налогу, вследствие чего по представлению судебных приставов была заблокирована моя дебетовая карта в этом банке. Сам факт блокировки хотя меня и нервирует (хотя три других банка, держателем карт которых я тоже являюсь, мне их не заблокировали, даже получив постановление), но совершенно бесит другое. После предоставления постановления о разблокировке карты от судебных приставов в банк, мне озвучили срок разблокировки - 10 суток. На данный момент прошло 14, а действий никаких не сделано. Добиться что-нибудь от этого банка невозможно: с линии поддержки посылают в отделение банка, а там руками разводят и говорят, что они тут не причем, все включая начальника отделения. Контактов вышестоящих органов не дают, а советуют написать претензию ... которая будет рассматриваться еще 2 недели. То есть этот, так называемый, "банк", учитывая праздники, когда отделения не работали, спокойненько пользуется моими деньгами уже месяц, и ни от кого добиться ничего нельзя и позвонить некуда. А если бы это была моя единственная, зарплатная карта и единственный источник получения средств? Все, зубы на полку? И это нормально, никто отвечать за это не будет. А пойди, попробуй платеж по кредиту им просрочь хоть на день?! В общем, мои выводы: банк - отстойный, персонал - некомпетентный и безразличный. Желаю побыстрее забрать свои деньги и распрощаться с этим недо-банком навсегда, тем более, что клиенты им, по всей видимости, не особо-то и нужны.
ВТБ
ВТБ
2016-02-10T15:21:05+03:00
Уважаемый Дмитрий! В настоящее время Ваша карта активна и может быть использована. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024