Незаконное удержание денег дубль ....

27.01.2016 22:10
2938
3
Без оценки
К сожалению, очередной отзыв будет также написан о незаконном удержании личных денежных средств.  По окончании новогодних праздников зайдя в личный кабинет я обнаружил, что моя дебетовая карта VISA GOLD без уведомления заблокирована. Придя в офис банка (ДО «Новослободская») в субботу на мой вопрос: "Почему моя карта заблокирована?" менеджер ответил, что операции производимые по моей дебетовой карте расходятся с политикой банка и банк в свою очередь предлагает мне написать заявление на закрытие счета. Я конечно же отказался, так как противозаконных операций не было. После этого менеджер сказал, что нужны документы подтверждающие совершенные по карте операции, которые были отнесены банком к подозрительным. Я конечно же согласился, попросил список необходимых документов, на что получил отказ: "суббота, у отдела который может дать список сегодня выходной, приходите в рабочие дни с 9 до 18. ОК! Вернулся в банк в понедельник 18.01.2016 получил список (без штампов и печатей, не официальный запрос, а просто перечень необходимых документов) от обычной девушки менеджера и радостный пошел собирать. Документы по перечню передал 21.01.2016, на втором экземпляре моего информационного письма (Пояснения) получил штамп с отметкой о принятии документов.Также был проинформирован, что ответа ждать в течении, если не ошибаюсь 40 дней, но обычно все быстрее 1-2 недели максимум. Так и вышло в понедельник 25.01.2016. Позвонил менеджер принимавший документы и сказал, что банк рассмотрел ваши документы и опять предлагает написать заявление на закрытие счета и перевести мои деньги на мой счет в  другом банке (как я понимаю под 1%, попахивает навязыванием услуг). Вся эта процедура длится не много не мало 35 дней! 35! На что я конечно же возмутился и попросил предоставить более официальный ответ, как минимум заверенный банком. Что еще интересно, не заблокирован текущий счет и кредитная карта, почему бы не предложить перевести деньги на счет, если так уж не хочется восстанавливать карту и признавать свою ошибку по блокировке карты. И вообще банк считает что это нормально? Предоставлять клиенту возможность пользоваться средствами банка (кредиткой) и в то же время незаконно удерживать собственные средства клиента!?  Время идет, денежные средства по прежнему заблокированы, хотя как уже не раз отвечал представитель банка на отзывы в пункте 13.3 «Банк имеет право предпринимать любые действия по предотвращению незаконного использования Карты/Дополнительной Карты вплоть до ее изъятия до получения от Держателя подтверждения совершения им операций, отнесенных Банком к подозрительным» и еще раз "...до получения от Держателя подтверждения совершения им операций." Хотя в информационном письме все операции расписаны явно и прозрачно. Почему банк не принимает во внимание ст. 845 ч. 3 Гражданского кодекса, в которая четко гласит:  Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента. А приостановление же операций по счету допускается законом максимум на два дня. Очень неожиданные действия банка после нескольких лет пользования его услугами (неоднократные вклады, бывший член клуба ПРАЙМ).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-04T16:42:20+03:00
Работа служба финансового мониторинга в НР не оценивается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-02-01T11:55:37+03:00
Добрый день! К сожалению, предоставленных Вами документов не достаточно для надлежащего исполнения Банком Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". В своей деятельности АО ЮниКредит Банк в полной мере проводит работу по соблюдению требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Мероприятия, ориентированые на исключение вовлечения Банка в осуществление операций, возможно направленных на легализацию доходов, полученных преступным путем, проводятся в полном соответствии с действующим законодательством РФ, включая нормативные документы Банка России. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023