Не хочу, чтобы этот банк богател за мой счет

29.01.2016 11:55
3219
28
Без оценки
Оформили 3 товарных кредита. Все 3 были погашены досрочно,без просрочек платежей. Но с одним из них вышла такая ситуация: кредит оформили на 2 года, исправно платим, примерно месяцев за 5 до последнего платежа звоню в банк, чтобы узнать остаток точный задолженности, мне озвучивают сумму: 2691 рубль 96 копеек. Оплачиваю полностью данную сумму в течении 3 последующих месяцев (соответственно 3 платежами), и даже переплачиваю 8 рублей! Все, думаю, кредит закрыт! Не тут-то было. Последний платеж у меня был в сентябре 2015, а в январе 2016 мне начинают поступать звонки: Вы нам должны деньги! (сумму называют что-то около 1500 рублей). Начинаю разбираться, думаю, может, какой-то месяц пропустила платеж. Так они бы звонками замучили. В итоге что выясняется: оператор, с которой я общалась по по поводу остатка долга, озвучила мне неверную сумму (вышеуказанную 2691 рубль 96 копеек), она ошиблась, люди вдумайтесь, на 46 рублей. Да, да - это не опечатка [b]- 46 РУБЛЕЙ[/b]. То есть я не доплатилабанку 46 рублей. И так как у меня образовалась просрочка платежа, то теперь я им должна [b]1500 рублей[/b] (около того). Сразу возникает несколько вопросов: 1. Почему раньше незвонили? Специально ждали чтобы неустойку посчитать? 2. Может оператор специально озвучила неправильную сумму? Но у них же там программы. Не на счетах же она считает, как так получилось? 3. И наконец, если ошиблась оператор почему платить должна я? Тем не менее, оплачиваю эти 46 рублей и оставляю претензию на горячую линию, там мне кстати подтвердили, (все разговоры с операторами ведь записываются), что на момент моего звонка, сумма задолженности была именно такая, как озвучила оператор, а почему они не понимают, будут разбираться… И каково же было мое удивление, когда мне заявили, что мою претензию они сочли НЕОБОСНОВАННОЙ! И продолжают требовать деньги! Вы нам должны, и все!!! НУ И НАГЛОСТЬ! Звонят их хамы операторы, начиная с 8 утра, у меня ребенку год, мама пенсионерка. Как быть с этим банком? Платить я им не буду, не позволю обогащаться за мой счет, только потому что они наглые и бессовестные. Может в прокуратуру?..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-06T12:44:36+03:00
Ситуация относится к разряду непроверяемых, поэтому – «без оценки».
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-01T10:05:49+03:00
Добрый день, afuzova! Мне искренне жаль, что данная ситуация оставила у Вас негативные впечатления и послужила поводом для данного отзыва. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотел бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. Согласно Графику платежей, для досрочного погашения кредита до 04.08.2015 Вам следовало разместить на счете сумму 2691,96 рублей, с учетом имевшегося остатка на счете. По 04.08.2015 была размещена сумма 2310 рублей, указанной суммы, как Вы видите, недостаточно для досрочного погашения кредита в дату очередного платежа и для досрочного закрытия договора, в связи, с чем 04.08.2015 осуществилось плановое погашение. На основании Вашего обращения, зарегистрированного под № 256501, проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого претензия на некорректное предоставление информации о сумме для досрочного погашения задолженности признана необоснованной. Получить консультацию по счету, Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ . С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 054
отзывов
15 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Оформление комфортных платежей/Снижение финансовой нагрузки

Оценка 5

По двум договором по кредитам образовалась задолженность из-за семейных затруднений. Сотрудник банка Попова Юлия Евгеньевна связалась со мной и помогла в решении моего вопроса... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность

Оценка 5

9 декабря со мной связался сотрудник банка Крютченко Оксана Борисовна. Предложила по моему кредитному договору, где была просроченная задолженность и при оплате этой задолженности... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность Серанову Роману Александровичу

Оценка 5

Приятно удивлена общению с сотрудником финансового урегулирования Банка. Его зовут Серанов Роман Александрович.  Он был назначен инспектором по моему договору где у меня пропуски... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность сотрудникам банка русский стандарт

Оценка 5

Хочу поблагодарить за отличную работу сотрудника банка русский стандарт. мне одобрили кредит, обратился в новокузнецкий офис на Кирова 97.Очереди не было, приняли быстро, попал к... Читать полностью

09.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

Благодарю банк за в помощь в моей непростой ситуации. Находилась на длительном больничном. В связи с чем не могла вовремя оплачивать платежи. Из - за пропуска банк начислял... Читать полностью

08.12.2024

Благодорность старшему финансовому менеджеру Александре Васильевне О. Отделение Волгоградский Проспект

Оценка 5

Добрый день, Обратился в отделение банка Волгоградский проспект д 133 к 2 метро кузьминки. В четверг 05.12.2024г узнал, что мне одобрили кредит, но почему то не получилось... Читать полностью

07.12.2024