Моя подпись признана недействительной, почему не аннулировали?

02.02.2016 21:11
3793
23
Без оценки
10 ноября 2014 г. на меня в косметическом салоне ООО «Голдлайн», был мошенническим образом оформлен потребительский кредит № 114906331 в сумме 46 200 рублей 00 копеек (итого с %  59 753 руб. 60 коп) в ЗАО "Русский Стандарт" (далее "Банк") путем обмана, злоупотребления доверием, применением психотропов. Я неоднократно отказывалась от каких либо приобретений, тогда они меня «угостили чудотворным чаем», мне стало плохо и дурно…, перед выходом из салона, подсунули внутренние бумаги на подпись, под предлогом приглашения в дальнейшем получать у них лечение волос, от которого всегда можно отказать…. Не читая подписала, и парикмахер не поленилась одеться – проводила и донесла «подарок» до ступенек метро Полянка, мол помирай на улице. Ни салон, ни неизвестная подходившая девушка (позже оказалось агент Вашего банка), меня не поставили в известность о том, что оформляется  потребительский кредит. (п.4ст.5 №353 ФЗ  обязывает кредитора размещать информацию об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита). 11 ноября  очнувшись, в 9-00 утра - в течение первых суток, дважды звонила в Банк с отказом от ДПК (о чем имею распечатку детализации звонков МТС). 12 ноября, в проливной дождь, разыскала неизвестный мне банк «Русский Стандарт» на ул. Ткацкой 36, где столкнулась с преднамеренным равнодушием менеджеров,  не желавших разобраться с моим отказом от открытого лиц/счета, говорила о ложной анкете, отсутствии моего Согласия…., они  мне не дали написать претензию, а лукаво проконсультировали, что для отказа от кредита, я сначала должна вернуть косметику и расторгнуть договор с Салоном….  Договор с банком двухсторонний, деньги в тот момент, находились на открытом лицевом счете до 13.11.14. Почему не остановили сделку ст.11  353 ФЗ? Почему мне не выдали денежную сумму, банк ведь МНЕ одобрил 46 200 руб.? Вместо этого старший менеджер упрекала меня подписью, вводила в заблуждение, прикинулась, что не услышала об отказе и запрете на перевод  денег, а направила в салон... Такие действия банка изначально неправомерны, ДПК двухсторонний… ст.812 ГК РФ Устроили мне ненужную волокиту и встречи с юристом? салона – Земфирой, лже-Дмитрием (которым написала отказ, затем не отвечали назвонки, не торопились расторгать, диктовали мне условия, даже  называли сумму взятки…)  Косметику лишь подержала – и по рекомендации «Русского Стандарта», вернула в салон, о чем имею АКТ возврата товара -  оказалось никакого договора с салоном не существовало, соответственно спецификация на товар ничтожна. Банк напрасно пытается «перевести стрелки» на салон - место ответов по сути, присылает мне на эл. почту записки - «прекращение обязательств по Договору может наступить только после вынесения судебного решения о признании виновным 3-го лица». МВД завело уголовное дело 22.09.14 на салон - это банк не прекратил отношения мошенниками из Голдлайна (от 10.06.14 до янв.2015), а перезаключил партнерский договор с хозяевами на следующее название «Эс-ль»… и продолжал штамповать ДПК… до ареста  агентов банков в феврале 2015. Стало понятно, почему  Голдлайн-однодневка банку не вернул  деньги,  это ваши двухсторонние проблемы по партнерским Договорам, по закону никак не мои! Вот и отозвали бы обратно деньги из сети салона Ал-ва...11, 12, 24 ноября , 8-9 декабря и далее…, обращалась с претензиями к  Банку по нарушениям  ЗоЗП П и 353 ФЗ, вопреки запрету, Банк  все-же совершил незаконную транзакцию… Менеджеры головного офиса продолжали манипулировать: ответ еще не готов, отвечать будут 30-90 дней (отведено 10 дней согласно ЗоЗПП), это работники салона с вами так поступили…, вы лучше оплатите первый платеж, чтоб коллекторам не передали… Банк разберется и все вам вернет…  Лично возражала в головном офисе 12.11.14- почему банк обманывает? Зачем глумитесь? Сколько еще будете игнорировать мои обращения - нарушать гражданские ПРАВА, ОТКАЗЫ на открытие ДПК в течение 48 часов, личный визит в офис, Постановление СУ ЦАО о признании меня потерпевшей от применения психотропов…., что лишний раз подтверждает недействительность моей подписи и ДПК, ЗАПРЕТ на перечисление денег и позже запрещала передачу персональных данных коллекторам? Оказалось, никакой ни салон... - а банк обучает агентов, выдает им  свидетельство, коды и допуски к программе безналичного кредитования.  Банк размещает без вывески агентов в косметический салон, предоставляет  компьютер..., оплачивает гонорар и не контролирует их методы работы. И теперь не считаете нужным отвечать за нарушения своих сотрудников? А может политика банка другая - виртуальные деньги превратить в наличку, обирая пенсионеров? Страна закредитована - да, если все салонные кредиты такие липовые, то никто их возвращать не будет... Пострадавших от коммерческих банков – тысячи по стране. Партнерский «Договор об организации безналичных расчетов» № 77-8-0000202659 от 10.06.2014 ссалоном ООО «Голдлайн» подписан, от лица Заместителя Директора-Начальника Управления продаж Московского Регионального центра С-ва Александра Валерьевича, действующего на основании доверенности № 728 от 01.04.2014. Он разве не понимает, что ему придется отвечать за партнерство с однодневками? За правомерность созданной схемы-ловушки, за «авторские» выдержки текста, за комплект ДПК, за безконтрольность методов оказания услуги кредитования определенными специалистами Банка «Русский Стандарт»? Серьезные банки не работают с сомнительными организациями и не проявляют такой небрежности к оформлению финансовых документов. Несоответствуют установленным требованиям ЗоЗПП, 353 ФЗ следующее: 1 -копию моего паспорта заверила неизвестная Р-на Дарья Платоновна 45-13 150*** ОУФМС по Москве р-н Печатники 3.07.2013 770-110. Как она завладела копией? Оформлять кредит не намеревалась и свой паспорт «Русскому Стандарту» не предоставляла. Все ложные данные в анкетевыдуманы и подтасованы агентом банка…, я на самом деле не работаю и живу на пенсию (справку предоставляла). 2 –ущербное для себя заявление в банк не составляла, в нем отсутствует фамилия работника банка, оформившего сделку оферты, двухстороннего ДПК без информирования Клиента, без письменной формы и подписей обоих сторон - не имеет законной силы ст.168ГК. 3 –исполнитель Иг-нова О.В. приняла оферту в банк из салона незаконно-  без одобрения Банком, предусмотренного законом…, без проверки платежеспособности Заемщика…-  на свой риск ст. 8 №353ФЗ. 4 -не существует «заранее данный акцепт», только «Русский Стандарт» лукаво прописывает «авторство» своих сотрудников… Акцепт – это согласие, моего согласия банк - не получал! Нарушен  п.6 ст.7 353 ФЗ, считается заключенным с момента передачи заемщику денег…5 -грубейшее ущемление Прав Потребителя! Мелким шрифтом  именно «Русский Стандарт» прописал- «Настоящим я предоставляю банку право [b]СПИСЫВАТЬ[/b]без моих дополнительных распоряжений денежные средства с любых моих банковских счетов, открытых в банке… на основании Заявления, в погашение моих денежных обязательств…., на что даю свое безусловное согласие (акцепт)». - это беспредел! (Постановление Верховного Суда РФ от 04.12.2015 N 306-АД15-12206).6 - в ДПК вписали, особо подчеркиваю, [b]без реквизитов[/b]  - «в пользу ООО Голдлайн при условии поступления в банк спецификации о реализации товара…». Неоднократно заявляла банку – товар возвращен по Акту, спецификация недействительная, реквизиты получателя ни в ней, ни в ДПК не прописаны (шесть ООО Голдлайн зарегистрировано по Москве, а по России сотни…) ст.159 УК РФ (мошенничество) Согласно ст. 845 ГК РФ(комментарий  4. п. 3) запрещает банку определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, а также устанавливать какие-либо иные ограничения. Это правило защищает право клиента на свободное и беспрепятственное пользование и распоряжение средствами, находящимися на банковском счете. Оно означает, во-первых, что [b]банк не может указывать клиенту, на какие цели[/b] ему следует израсходовать имеющиеся на счете деньги, и во-вторых, [b]не разрешает банку[/b] проверять соблюдение клиентом правил об их целевом использовании. Банк даже не вправе запретить заемщику перечисление сумм зачисленного на счет кредита вопреки условиям кредитного договора… Любое исключение из правила п. 3 комментируемой статьи может быть основано только на законе (см., например, п. 10 ст. 7 N 115-ФЗ от 7 августа 2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". (12.11.14 запрещала вам трогать деньги с лицевого счета, пока не разберусь…). 7 -не подписывала распоряжения - [b]ПЕРЕВЕСТИ[/b]деньги на Партнерский  неизвестный мне договор! Банком, совершил незаконную транзакцию денег, которая произведена двумя проводками[b]: [/b]сначала, обезличили (Ф.И.О.) списанием  с моего лицевого счета 46200= на корсчет 40907810700000043026 (согласно выписке), затем платежным поручением  №91238 от 13.11.2014 исполнитель Ф-ва Л.А. переводит в общей сумме 138 600=  на неизвестный мне р/счет. В назначении платежа- указывает Д77-8-0000202659 от 10.06.14. , т.е. согласно «Договору об организации безналичных расчетов»№ 77-8-0000202659 от 10.06.2014. Этот замысловатое название вместо двухстороннего Партнерского договора банка с салоном,  никакого отношения ко мне не имееющего,что является нарушением ст. 11  353ФЗ, п.1 ст. 854 ГК РФ (списание денежных средств со счета осуществляется банком строго на основании распоряжения клиента, а не на ваше усмотрение), ст.330 УК РФ (самоуправство) 8 -По тексту ДПК подсунута строка на подпись,что: «мною получены и ознакомлена с Общими условиями кредитования», которые являются неотъемлемой частью Индивидуальных Условий». Клерки не выдавали Общие условия 9 мес., когда впервые прочитала их 18.08.15, обнаружила там отсутствие моей подписи в строке: «ознакомлена под роспись…». Комплект ДПК находящийся в банке 20 листов, а у заемщика только 6, они различны по содержанию и подписям, а по закону должны быть аналогичными у обоих сторон договора.9 - ДПК №114906331 от 10.11.14 не имееткредитной истории ст.218 ФЗ 10- запрещала нарушать ст.26, бесполезно... Незаконный рэкет коллекторами АДС, который утроил сумму и угрожает… 11 - %%%% и т.д. Устала от бездействия госструктур: у Роспотреб не вникают: взял-верни, ЦБ в МВФ, следователи год топчутся с салонами… Пенсия 11 тыс… в начале оплачивала по 2,5*6=15т.р., в надежде разберутся (отписки дают через 90 дн.), далее усомнилась в порядочности менеджеров банка... Поймите, за кредитом в «Русский Стандарт» не обращалась, денег от банка не получала - возвращать мне не за что! Разберитесь с безответственностью отдельных сотрудников внутри банка. «Для выявления ошибок и предотвращения их в будущем, банку следует тщательно проводить контроль партнеров,[b] анализировать любые претензии граждан[/b] – даже на мелкие суммы,внимательнее подбирать сотрудников и мотивировать их на ответственное отношение к работе». Откройте глаза на свои нарушения законов. Отзовите деньги с партнерского договора, не вынуждайте обращаться в прокуратуру. Аннулируйте недействительный кредит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-10T18:02:41+03:00
Пока - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-03T16:53:04+03:00
Добрый день, balakina.tv1! Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. И мне бы хотелось прояснить ситуацию. В первую очередь позвольте обратить Ваше внимание на то, что деятельность торговой организации лежит вне сферы контроля Банка, и Банк не может отвечать за качество и полноту предоставляемых услуг данной торговой организацией. Банком предоставляется лишь кредит на выбранный Вами товар в торговой организации. При оформлении кредита Клиент подписывает Анкету, содержащую внесенные сотрудником сведения о Клиенте. Подписывая Анкету, Клиент подтверждает достоверность указанного. Если данные были указаны неверно – подписание документа производится не должно. В месте оформления заявок на кредит размещается «Папка Клиента», содержащая всю необходимую документацию в рамках законодательства. Хочу отметить, что после рассмотрения Банком заявки на кредит было принято положительное решение. После чего Вами был заключен договор, средства в рамках данного договора Банком были предоставлены для оплаты товара. Статья 821 ГК предусматривает отказ от предоставления или получения кредита, а именно Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором. Кредит предоставляется Банком Клиенту путем зачисления суммы Кредита на Счет и считается предоставленным с даты такого зачисления. Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ . Дополнительно отмечу, что Ваши письменные заявления Банком были рассмотрены, информация об итогах рассмотрения была Вам предоставлена способами, указанными в заявлениях. В заключение отмечу, что прекращение обязательств по Договору может наступить только после вынесения судебного решения о признании виновным 3-го лица. По возбужденному уголовному делу Вам необходимо взыскивать денежные средства с виновного лица для погашения кредиторской задолженности. Прошу обратить внимание, что расследование случаев мошенничества законодательно находится вне юрисдикции банка, этим занимаются правоохранительные органы, а Банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность за помощь в решении сложившейся ситуации

Оценка 5

В моей жизни произошли непредвиденные обстоятельства, из-за которых допустил довольно длительную просрочку по своему кредиту в Банке. Был приятно удивлён отношением к моей... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо за понимание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Володиной Татьяне Сергеевне и всему банку "Русский стандарт" за чуткое отношение ко мне, как к клиенту банка. 31.10.2024 я обратился по... Читать полностью

05.11.2024

Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву!

Оценка 5

Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву! Я несколько лет как Клиент Банка, всегда старался платить вовремя и все было хорошо до определённого момента, когда мои... Читать полностью

04.11.2024

Задолженность

Оценка 5

Очень приятно когда банк ценит своих клиентов. Расскажу свой опыт. У меня образовался долг по кредиту. Ко мне приехали из банка. Если не ошибаюсь было это 20 октября. Сотрудника... Читать полностью

03.11.2024