Изменение условий обслуживания, неоказание ОПЛАЧЕННЫХ услуг

03.02.2016 12:43
3067
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк врет официально.  На сайте написано, что карты открытые 29.12 РС Бонус подключается автоматически... У меня карта от сентября 2014 года, РС Банк в Кармане Платинум. Кэш бэк был 3%. За 10к в год первый год, между прочим... Сейчас якобы должны перевести на новую программу с кэш-бэком 1%, что само по себе странно. Ну да ладно.  Исходим из того, что карта должна подключиться к программе автоматически. Сообщение, что я являюсь участником программы есть - на странице карты. Расходы по карте за январь, согласно выписке - 110k+ руб.  И где мой бонус, хотя бы на 1100 руб.? В кабинете - 0.  В чем смысл данной карты? Кто вернет деньги, взятые за годовое обслуживание?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-04T12:51:04+03:00
Добрый день, MrStranger! Прежде всего хочу отметить, что информация по описанной ситуации в Вашем обращении была известна Банку, вопрос находился на контроле ответственного подразделения Банка, и принимались все необходимые меры по анализу и скорейшему урегулированию возникших сложностей. По имеющейся информации, бонусы Cashback будут начислены по окончании текущего бонусного периода. Дополнительно отмечу, Банк регулярно проводит акции на самые востребованные и популярные категории покупок, за которые будет начислено 5% сashback от суммы покупки (с регистрацией и ограничением по сумме Cashback бонусов в рамках каждой акции). Обратите внимание, что зарегистрироваться в акции, Вы можете по телефонам колл-центра Банка, в Личном кабинете RS Cashback. Подробно ознакомиться с программой RS Cashback и акцией Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке - http://www.rsb.ru/cards/rscashback/. Позвольте выразить нашу признательность за выбранные Вами услуги и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Мы, в свою очередь, сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,69
средняя оценка
35%
решено проблем
8 072
отзывов
7 985
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Спасибо!

Оценка 5

Спасибо большое банку Русский Стандарт и особенно Х-н Светлане за помощь в оформлении вклада и высокие проценты!!  Оформила Светочка мне сегодня (11.06.2024) вклад под 17... Читать полностью

11.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращался по вопросу связанным с закрытием счета по кредитному договору и договору дебетовой карты.  Выражаю особую благодарность сотруднику Камилле, сделали всё он-лайн, удалённо... Читать полностью

11.06.2024

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

У меня была проблема с закрытием счета в банке. Поскольку проживаю не в России приехать в отделение не было возможности и мне помогли а онлайн чате. У Банка прекрасная служба... Читать полностью

09.06.2024

Быстро и профессионально!

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат щатоьновлением вип-страховки, которая ищет в подарок к карте MIR SUPREME. Екатерина в считаные минуты помогла обновить, и вот я уже спешу подавать документы... Читать полностью

05.06.2024

Оформление цифровой карты

Оценка 5

3 июня обратился на горячую линию банка Русский стандарт. Раньше перевода из других банков проходили с комиссией так как не работало сбп. При звонке со специалистом Ольгой мы... Читать полностью

03.06.2024

Оператор

Оценка 5

 Обратился в чат что бы получить выписку по карте ) и мне очень быстро бот дал хорошего оператора М-ко В. В.) вы чудо , помогли мне быстро и все по факту ) дай бог таких операторов... Читать полностью

29.05.2024

Отзыв клиента банка

Оценка 5

Всегда получаю удовлетворение от посещения отделения банка Русский стандарт в Митино .Там постоянно ощущается доброжелательная атмосфера по отношению  к посетителям . Клиентом... Читать полностью

27.05.2024