Отказ в исполнении правил МПС по чарджбеку

03.02.2016 16:49
2929
2
Без оценки
Добрый день. Я совершала покупку ключа к игре через ваш банк своей картой 10.09.2015 года. Компания-локализатор (Game-net) не выполнила все условия договора, озвученные на старте продажи товара\услуги, а именно - цифровой копии компьютерной игры. Заплатив деньги (а это 2500р), я не могла воспользоваться всем тем, за что я собственно платила, а именно - я не имею доступа к обещанному Pay to play серверу. В связи с этим, я хотела расторгнуть договор, на что я имею полное право, так как услуга\товар не были получены мной в полном объеме, а также я не была проинформирована о конкретной дате ее получения. Я лично приходила в 3 или 4 отделения банка, ваши сотрудники не удосужились даже предложить мне вариант возврата средств. Все сотрудники отвечали одним текстом "провели платеж и деньги ушли, а остальное их не волнует". При том что я пришла с уже заполненным заявлением и приложением с описанием ситуации (что смотреть даже не стали). Суть в том, что я обращалась напрямую к продавцу и через некоторое время (4-5 дней) их специалисты попросили заполнить форму на возврат, которую они будут рассматривать в течении 45 (сорока пяти) дней. Я, как человек лояльный и доверчивый, согласилась на это с надеждой на то, что компания, которая пишет о себе хорошие отзывы, не будет юлить и уходить от своих прямых обязательств и ответственности. А также компания Game-Net утвердила способ возврата для несогласных с обменом наборов:  Но (18.12.2015) я получила письмо на свой электронный адрес, в котором я увидел отказ в возврате денежных средств (платеж №66988862 с крайне расплывчатой и понятной по видимому только их специалистам формулировкой, а именно: «Вы провели в игре значительное количество времени, и товары, начисленные за приобретение набора раннего доступа, уже были использованы Вами на free2play сервере.» Спасибо им за шаблонный ответ, но нигде не говорилось, что время, проведенное в игре, каким либо образом влияет на возможность вернуть денежные средства! Было составлен спор в опровержение, на что снова пришёл отказ. Отказ считаю неправомерным и абсурдным, так как главное, за что я заплатила 2500р, а именно безлимитный доступ на P2P сервер.  Суть в том, что банк заявляет, что они провели платеж и деньги ушли, а остальное их не волнует. НО! Если банк выпустил карту Visa или Mastercard, значит он автоматически принял условия IPS МПС или и он обязан их выполнять. Отказ от выполнения является грубейшим нарушением правил. Если совсем просто, то мне отказывают в защите моих прав, а именно в этом: Возвратный платеж — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024