Кредит в Московском кредитном банке

04.02.2016 21:51
4366
5
Без оценки
Хочу поделиться опытом получения кредита в Московском кредитном банке. И ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ВСЕМ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ С НИМ ДЕЛО. Когда вам дают там кредит, то устанавливают такую схему: допустим ежемесячный платеж списывается со счета 5-го числа каждого месяца. НО! Вы обязаны внести деньги не в этот самый день, а за 10 дней до этой даты, то бишь - 26 числа предыдущего месяца. Но это еще не все - если вы вносите деньги не 26, а 27-го, например, то вам это считается как просрочка платежа (хотя реально платеж должен списаться только 5-го!!!) и начисляется штраф в размере 0,5 % от суммы кредита. Хотя мера вообще незаконна - если день списания ежемесячного платежа - 5-е, то какие могут быть штрафы до этого? БЕСПРЕДЕЛ! Кроме того, сотрудники внятно не объясняют, каким образом можно нормально вносить ежемесячный платеж - при получении кредита вам на руки выдается пластиковая карточка, и говорят - вносите на нее ваш ежемесячный платеж, и он будет списываться, когда надо. Имея кредит в Банке Москвы до этого - я так и поступала - просто вносила деньги на карту, и они в срок списывались. В МКБ все гораздо хитрее. Если ты вносишь деньги через банкомат на карту (ну то есть нажимаешь - "внести деньги", кладешь в открывшуюся нишу, она закрывается и потом выдается чек, что деньги на карте) - то они у тебя не списываются! Поэтому нужно сделать следующее - вставить пластиковую карту в банкомат, и в меню нажать не "внесение денег на счет", а "погашение кредита". И соответственно, внести деньги на совсем другой счет. Но разумеется, при выдаче кредита никто мне таких тонкостей не разъяснил. Поэтому я 26-го числа как честная Маша внесла деньги на счет карты, а на следующий день мне приходит смска - что мне начислен штраф от просрочки. И звонок в банк и попытка убедить их - что я внесла деньги вовремя, и сумма поступила в банк - их не колышет. Кроме того, когда вы там получаете кредит, то вам навязывают еще и страхование вашего кредита, ни много ни мало - 20% от суммы кредита. Так я просила 400 000, а дали мне реально 480 000 - но на руки дали 400 000, а отдавать придется 480 000. Причем страховка разбивается на 3 части (на разные страховые компании), и в случае досрочного погашения кредита эта сумма вам не возвращается. Причем при оформлении документов тебе дают кипу договоров страниц так под 30 (в т.ч. договора страхования), изучить и понять которые за полчаса ну совершенно невозможно. И все это про страхование вклада ты понимаешь уже потом, когда дома садишься изучать договора. Поэтому я вообще советую тем, кто обращается за кредитом - сначала брать у банка распечатки того, что вы будете подписывать при выдаче кредита, и все это внимательно изучить дома, а если возникнут вопросы - еще и с юристом профессиональным проконсультироваться...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-09T13:40:34+03:00
Уточните, пожалуйста, в каком отделении и когда оформлялся кредит, опишите подробнее консультацию по страховым продуктам. В каком банкомате вы вносили спорный платеж? Если он располагался в отделении, была ли у вас возможность попросить помощи сотрудника? [04.04.2016 г.] Пока без оценки. До предоставления ответа автора.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-02-17T17:08:25+03:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем Вам о том, что при оформлении заявления-анкеты на кредит у Вас был выбор условий кредитования: с обеспечением наличия денежных средств на счете и без обеспечения наличия денежных средств на счете. В соответствии с информацией, указанной Вами в заявлении-анкете на предоставление кредита от 02.11.2015, Вами самостоятельно было выбрано условие о предварительном обеспечении наличия денежных средств на счете за 10 календарных дней до даты списания денежных средств. Данное условие соответствует ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой стороны самостоятельны в определении условий договора, и ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Таким образом, включение вышеуказанного условия в Договор потребительского кредита, заключенного между Вами и Банком (далее - Договор), не противоречит действующему законодательству. Действительно, в соответствии с условиями Договора в случае необеспечения заемщиком наличия денежных средств на счете в дату обеспечения денежных средств Банк имеет право начислить заемщику штраф в размере 10% процентов от размера ежемесячного платежа, по которому не было обеспечено или несвоевременно было обеспечено наличие денежных средств на счете. При заключении договора потребительского кредита Банком в обязательном порядке клиенту открывается бесплатный счет для зачисления кредита, для чего необходимо заключить Договор комплексного банковского обслуживания. Для удобства клиента к счету выпускается бесплатная неперсонализированная карта, которая позволяет, при одобрении кредита, дистанционно воспользоваться зачисленной суммой, не приходя в отделение банка, в любое время суток. Также данная карта позволяет клиенту дистанционно вносить средства в оплату кредиту без взимания комиссии с помощью платежных терминалов и банкоматов (CASH-IN) при выборе соответствующего счета. Ознакомится с преимуществами банковской карты можно на официальном сайте Банка и в Контакт-центре Банка. Обращаем Ваше внимание на то, что клиентам Банка доступны различные способы пополнения счетов: с использованием технических устройств Банка, через операционные кассы Банка, путем безналичного перечисления денежных средств и с помощью Cистемы интернет-банкинга «МКБ Онлайн». Клиент может выбрать любой наиболее удобный способ. Информируем Вас о том, что в Банке предусмотрены различные программы потребительского кредитования: с возможностью выбора заемщиком условий кредитования без страхования и с осуществлением страхования. Одним из факторов, который может повлиять на снижение процентной ставки по кредиту, является выбор клиентом условия кредитования со страхованием. Обращаем Ваше внимание на то, что приобретение услуг страхования осуществляется только по желанию клиента. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки установлено, что при заключении Договора в Дополнительном офисе «Отделение «Мичуринский проспект» сотрудник предоставил Вам полную и достоверную информацию по интересующим Вас вопросам и приобретенным продуктам. Подписание Договора предполагает ознакомление с его условиями. При подписании Договора Вы приняли на себя предусмотренные им обязательства. Надеемся на понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,73
средняя оценка
34%
решено проблем
13 693
отзывов
10 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Московского кредитного банка

Отзыв о работе сотрудника Юлии Богомаз (главный специалист группы прямых продаж МКБ)

Оценка 5

Хочу сказать спасибо и выразить большую благодарность сотруднику МКБ Юлии Богомаз за консультацию и помощь в оформлении нецелевого потребительского кредита. Юлия большой... Читать полностью

15.12.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я, обратился 4.12.24г в отделение банка в городе Электросталь, ул. Ленина д. 32/16 , с целью получения кредита. Меня пригласила к себе на обслуживание Федина Екатерина, и подал... Читать полностью

10.12.2024

Сотрудники в зеленограде

Оценка 5

Сегодня, 18.10.2024 года, обратились в банк по поводу погашения задолженности по кредитному договору. Случай крайне сложный и неординарный для практики банка. Мы в полном об'еме... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом, попал во 2 окно к Татьяне Ерошок. Татьяна завела мне заявку и кредит одрбрился в течении 15 минут, условия меня устроили и % ставка тоже. Менеджер... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность

Оценка 5

28.06.2024 я обратился в банк для консультации по потребительскому кредиту. В отделении очереди не было меня сразу пригласили в окно номер 1. Меня обслуживала менеджер Ц-ко Алина... Читать полностью

29.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я был в отделении банка "Братиславское" 28 июля 2024 года. Обращался по поводу рефинансирования кредита. Обслуживался в окне 3 у менеджера З-вой А.Б. Очереди не было. Пригласили... Читать полностью

28.07.2024

Благодарность

Оценка 5

28 июня 2024 года примерно в начале 14:00 обратилась в банк для более подробной консультации по выданному кредиту. Меня встретила К-ва Елена, предложила присесть за ее рабочее... Читать полностью

23.07.2024