Проблемы Сбербанка - это мои проблемы

06.02.2016 12:47
9364
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Брал в декабре 2014 года ипотечный кредит в доп офисе 6991/0382. Отработали хорошо. Сказали, что если я на первый год еще сделаю страховании жизни, еще на один процент снизят с 13,5 до 12,5. Рассчитали, ну, действительно, выгодно. Застраховал и объект, и жизнь. В декабре 2015 года решил сделать досрочное частичное погашение и продлить страховой полис на объект. Отделение было закрыто на ремонт, поэтому я зашел в другое - 6991/0375. В этом отделение в тот день случился какой-то ад и угар - толпа неадекватного народа, очереди у касс, крики, ругань - какой-то мужик угрожает разнести все отделение:). Ну думаю, переживем - ничего страшного. Операционистке рассказал свою задачу - перерасчет, продление страховки, судя по ее реакции стало понятно, что такую операцию она будет делать впервые. Пришла на помощь старшая сотрудница:  - Не бойся, надо застраховать остаток вклада после перерасчета - это сюда, это сюда, вот от этой суммы считаем процент, вот получается страховой взнос - подписывайте и идите оплатить в кассу. Подписал - смотрю адрес мой домашний неправильный - указал, "Cейчас поправим", что-то перепечатали, чек на оплату выдали другой. В толпе перед кассой пробился, оплатил. Отдал операционистке - все готово, перерасчет платежей выполнен, до свиданья! Вырвался из этой орущей толпы. Фуф. Проезжаю мимо отделения 6991/0382 - смотрю, а оно открыто первый день. Думаю - дай проверю, все ли корректно. Захожу, нахожу в пустом (народ еще не понял, что отделение открылось) специалиста по кредитам, прошу проверить мою ипотеку: - Все ли Ок? Девушка смотрит в базу - говорит, - Все Ок. Полис активный, привязан. - А вот у меня ставка по кредиту увеличилась на 1% (показываю на распечатку платежей) - ведь так не должно быть? - Не должно. У вас остается такой же процент как и был. Не обращайте внимания, это внутренняя формула, которая учитывает все переплаты по кредиту :) Спокойный уезжаю. Спустя пару недель звонят из Call Center - у вас не продлен полис. Говорю: - Проверяйте, оплачивал с карты Сбербанка - можете даже транзакцию посмотреть от такого-то числа. - Ладно, разберемся. Наступает день очередного платежа, деньги не сняты. Захожу в Sberbank Online - появилась какая-то непонятная сумма долга. Заезжаю в отделение - 6991/0382, подхожу к начальнику кредитного отдела: - Все решим! Вот подойдите к нашему ипотечному специалисту. Подхожу: - Что происходит? - У вас не продлен полис. Можете принести? - Могу прислать копию по почте. Присылаю прямо на месте. - А вот еще у меня ставка по кредиту выросла. - Ну а вы же жизнь не застраховали. Так и должно быть. - Мне говорили в прошлый раз обратное в вашем отделении. - Будем разбираться. - Сколько? - Сегодня-завтра я вас наберу, вот мои контакты. Молчание. Звонков нет. Набираю сам - не дозвониться. Дозваниваюсь через день. - Я про вас помню, это небыстро. Не переживайте неустойку с вас не будут вычитать. Проходит неделя. Захожу в SberBank Online - со счета сняли неустойку! Звоню: - У меня снята неустойка, у меня растет сумма долга, я уже полмесяца как задержал оплату планового платежа - т.к. он неправильный. Чем вы занимаетесь? Когда вопрос будет решен? - Ну это же не я виновата. Это в другом отделение вам неправильно оформили! К ним идите. - Для меня нет отделений, для меня есть один банк Сбербанк, с которым я работаю и вы - его представитель. Специалист ипотечного кредитования. - Я пытаюсь разобраться как поменять адрес застрахованного объекта, а вы на меня ругаетесь. Можете жаловаться руководству. - Вы уже пытаетесь 10 дней, снимается неустойка, когда вопрос будет решен? - Я не знаю, я перезвоню. Никто не звонит второй день.  Пропущенных нет. Долг растет. Специалисты переводят друг на друга стрелки в течении 10 дней. Телефоны не отвечают. Что делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-09T12:05:05+03:00
Уточните все даты обращений.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-06T07:41:31+03:00
Добрый день! В первую очередь, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Наш банк придерживается клиентоориентированной политики, поэтому подобным отзывам уделяется повышенное внимание. В частности, Ваш вопрос решался индивидуально на кредитном комитете, и банком было принято положительное решение. Неустойки аннулированы, влияния на кредитную историю этот инцидент не окажет. Я рада, что эта ситуация была спустя довольно длительное время разрешена положительно. Надеюсь, дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024