Брал в декабре 2014 года ипотечный кредит в доп офисе 6991/0382. Отработали хорошо. Сказали, что если я на первый год еще сделаю страховании жизни, еще на один процент снизят с 13,5 до 12,5. Рассчитали, ну, действительно, выгодно. Застраховал и объект, и жизнь.
В декабре 2015 года решил сделать досрочное частичное погашение и продлить страховой полис на объект. Отделение было закрыто на ремонт, поэтому я зашел в другое - 6991/0375. В этом отделение в тот день случился какой-то ад и угар - толпа неадекватного народа, очереди у касс, крики, ругань - какой-то мужик угрожает разнести все отделение:). Ну думаю, переживем - ничего страшного. Операционистке рассказал свою задачу - перерасчет, продление страховки, судя по ее реакции стало понятно, что такую операцию она будет делать впервые. Пришла на помощь старшая сотрудница:
- Не бойся, надо застраховать остаток вклада после перерасчета - это сюда, это сюда, вот от этой суммы считаем процент, вот получается страховой взнос - подписывайте и идите оплатить в кассу. Подписал - смотрю адрес мой домашний неправильный - указал, "Cейчас поправим", что-то перепечатали, чек на оплату выдали другой. В толпе перед кассой пробился, оплатил. Отдал операционистке - все готово, перерасчет платежей выполнен, до свиданья! Вырвался из этой орущей толпы. Фуф.
Проезжаю мимо отделения 6991/0382 - смотрю, а оно открыто первый день. Думаю - дай проверю, все ли корректно. Захожу, нахожу в пустом (народ еще не понял, что отделение открылось) специалиста по кредитам, прошу проверить мою ипотеку:
- Все ли Ок?
Девушка смотрит в базу - говорит,
- Все Ок. Полис активный, привязан.
- А вот у меня ставка по кредиту увеличилась на 1% (показываю на распечатку платежей) - ведь так не должно быть?
- Не должно. У вас остается такой же процент как и был. Не обращайте внимания, это внутренняя формула, которая учитывает все переплаты по кредиту :)
Спокойный уезжаю.
Спустя пару недель звонят из Call Center - у вас не продлен полис. Говорю:
- Проверяйте, оплачивал с карты Сбербанка - можете даже транзакцию посмотреть от такого-то числа.
- Ладно, разберемся.
Наступает день очередного платежа, деньги не сняты. Захожу в Sberbank Online - появилась какая-то непонятная сумма долга. Заезжаю в отделение - 6991/0382, подхожу к начальнику кредитного отдела:
- Все решим! Вот подойдите к нашему ипотечному специалисту.
Подхожу:
- Что происходит?
- У вас не продлен полис. Можете принести?
- Могу прислать копию по почте.
Присылаю прямо на месте.
- А вот еще у меня ставка по кредиту выросла.
- Ну а вы же жизнь не застраховали. Так и должно быть.
- Мне говорили в прошлый раз обратное в вашем отделении.
- Будем разбираться.
- Сколько?
- Сегодня-завтра я вас наберу, вот мои контакты.
Молчание. Звонков нет. Набираю сам - не дозвониться. Дозваниваюсь через день.
- Я про вас помню, это небыстро. Не переживайте неустойку с вас не будут вычитать.
Проходит неделя. Захожу в SberBank Online - со счета сняли неустойку! Звоню:
- У меня снята неустойка, у меня растет сумма долга, я уже полмесяца как задержал оплату планового платежа - т.к. он неправильный. Чем вы занимаетесь? Когда вопрос будет решен?
- Ну это же не я виновата. Это в другом отделение вам неправильно оформили! К ним идите.
- Для меня нет отделений, для меня есть один банк Сбербанк, с которым я работаю и вы - его представитель. Специалист ипотечного кредитования.
- Я пытаюсь разобраться как поменять адрес застрахованного объекта, а вы на меня ругаетесь. Можете жаловаться руководству.
- Вы уже пытаетесь 10 дней, снимается неустойка, когда вопрос будет решен?
- Я не знаю, я перезвоню.
Никто не звонит второй день. Пропущенных нет. Долг растет. Специалисты переводят друг на друга стрелки в течении 10 дней. Телефоны не отвечают. Что делать?