Навязывание услуг

06.02.2016 13:56
4610
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Вместо продления вклада сотрудник банка перевёл все деньги пенсионера на счёт страховой компании. Безвозвратно. Потенциальных пострадавших немало. Моя бабушка (изложение сути дела, составленное внучкой) является вкладчиком банка ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"(далее ХКБ), № договора 182-51814 от 28.01.2015. 01.02.2016 она пришла в отделение ХКБ по адресу: Кемеровская обл., г.Новокузнецк, ул. Кирова 75, для продления договора вклада. В отделении к ней подошла сотрудница банка П-ая Я.Я.,(настоящее имя неизвестно, фамилия и инициалы взяты из заключённого впоследствии договора, хотя сотрудники банка называли её Ириной), и сообщила о том, что в данный момент в банке ХКБ действует очень выгодный вклад, который открывается на 5 лет с повышенной процентной ставкой в 20 процентов годовых, условия вклада состоят в том, что клиент свои проценты по вкладу получит только в конце срока вклада, но важно, что при этом нельзя приходить за вкладом раньше, иначе потеряется 40 процентов от суммы вклада. Так же сотрудница банка уверила бабушку в том, что старый вклад снимать не нужно, так как банк один и тот же, т.е. ХКБ, и будет достаточно лишь подписи вкладчицы, чтобы договор был продлён. Ничего не подозревающая бабушка доверилась и поставила свою подпись на документах. Кассир банка С-на Т.В. оформила необходимые документы и попросила их подписать, после чего бабушке выдали якобы договор вклада ХКБ. Придя домой, бабушка, позвонила мне, своей внучке (я проживаю в г. Москва, а бабушка в г. Новокузнецк), и во время разговора она мне поведала вышеизложенное. Однако, я сразу заподозрила неладное и тут же позвонила на горячую линию ХКБ для обсуждения ситуации. Мне ответила оператор колл-центра ХКБ Ф-на Лариса Викторовна и поспешила меня заверить, что таких условий по вкладу, который оформили моей бабушке, у них нет и более того, нет сроков вкладов на 5 лет. Оператор колл-центра, заподозрив также обман со стороны сотрудницы банка, поспешила сразу позвонить моей бабушке для выяснения подробностей договора вклада. После этого она перезвонила мне и сообщила, что мою бабушку, скорее всего, ввели в заблуждение обманным путём, так как никакого договора вклада в системе она не видит, а видит лишь, что бабушка закрыла действующий вклад и дала распоряжение списать денежную сумму в размере 100 тыс. руб. со своего счёта в пользу ООО СК "Ренессанс Жизнь", т.е. некой страховой компании, и заключила она не договор вклада, а договор страхования жизни № 6793004322 на сумму 100 тыс. рублей, которые полностью и безвозвратно отходят в пользу ООО СК "Ренессанс Жизнь". Более того, оператор колл-центра сообщила мне, что данная компания ООО СК "Ренессанс Жизнь" действительно размещается у них в отделении ХКБ и сотрудничает с их банком, это партнёры. Склонна предполагать, что количество пострадавших, таких же беззащитных пенсионеров, как моя бабушка, носит массовый характер, а данная процедура реализуется сотрудниками ХКБ многократно не только в Новокузнецке, но и в других отделениях в городах присутствия ХКБ. Поэтому, друзья! Если среди ваших знакомых есть вкладчики ХКБ, особенно пожилые, призовите их внимательно изучить все документы, выданные в ХКБ, возможно, они даже не подозревают, что им подсунули под видом договора вклада и вместо денег через 1-3-5 лет они получат в лучшем случае нервное потрясение, в худшем - инфаркт и реанимацию.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-02-08T18:08:51+03:00
Уважаемый Автор, Безусловно, данная ситуация является неприемлемой в работе столь крупной финансовой организации, которой является наш Банк. Действительно, на текущий момент в Банке осуществляется продажа такого продукта, как Инвестиционное Страхование Жизни «Инвестор». «Инвестор» – это программа инвестиционного страхования жизни, позволяющая получить потенциально высокий доход от роста фондового рынка при условии обеспечения сохранности 100% вложенных средств. Данный продукт предоставляется страховой компанией "Ренессанс Жизнь", а Банк выступает в роли агента по продаже услуг Страховой компании. Конечно же, подобная ситуация, когда Клиенту продают Инвестиционное страхование Жизни «Инвестор» под видом вклада недопустима. Отмечу, что во избежание недопонимания условий договора по Программе «Инвестор», в Банке производится дополнительный обзвон всех Клиентов, заключивших данный договор, для выяснения/пояснения всех открытых вопросов по условиям договора. Ваша бабушка также получила бы звонок из Банка с полным разъяснением условий по продукту и при выяснении подобной ситуации вернула бы свои средства. Хочу сообщить Вам, что вернуть денежные средства Ваша бабушка может в полном объеме. Для этого необходимо обратиться в Банковский офис, где был оформлен договор «Инвестор» и оформить заявление на возврат денежных средств. После того, как заявление будет принято в Банковском офисе денежные средства будут возвращены в течение 7-ми дней. Я приношу Вам искренние извинения за сложившую ситуацию. К сотруднику, не разъяснившему условия Инвестиционного Страхования Жизни "Инвестор" будут применены меры дисциплинарного характера в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. С сотрудником Контактного центра, некорректно проконсультировавшего Вас касаемо условий заключенного договора будет проведено дополнительное обучение по условиям продукта. Мне искренне жаль, что в ходе нашего сотрудничества сложилась подобная ситуация, и Вам довелось усомниться в нашей порядочности. Я надеюсь, что все же мы сможем снова завоевать Ваше доверие и продолжить дальнейшее сотрудничество в положительном ключе. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024