"Удалённые" каналы обслуживания клиентов

06.02.2016 22:14
3709
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Опять большой привет от Сбербанка! Когда писал первый отзыв (не вернули карту, захваченную терминалом по ошибке терминала), думал "ну действительно, нет регламентов, вроде как после моего отзыва исправились, посмотрим что будет". Да, действительно, с картами всё было нормально. Действительно вижу позитивные перемены (не только как клиент банка). Но тут на днях (эпопея до сих пор не закончена) - понятно, что "слон не танцует" - этот слон пока что не то что не танцует - он ноги себе не отрастил до сих пор! Как специалист, считаю что топ-менеджмент банка не имеет права "хвастать" своими "успехами" в области автоматизации. Всё что они пока что могут -создать "супер-ЦОД" для своего собственного резюме, а по факту этот "супер-ЦОД" - (по моему мнению) - просто создание "игрушки", которую очень выгодно упоминать в СМИ, но которое по факту не решает проблем клиентов и проблем собственно банка! По факту - я захотел открыть вклад (в текущей экономической ситуации сумма вклада наверное выше среднего) - как это ни странно - условия вклада в Сбербанке оказались для меня приемлемыми - я решил переложить деньги из другого банка в Сбербанк. Пришел в отделение с желанием положить деньги на счет, чтобы затем открыть вклад онлайн (так процент больше). Девушка-консультант предложила (не особо вникая в проблему) положить деньги на карту, затем в приложении или в интернет-банке открыть счет. Точно знаю, что деньги в таком случае будут идти несколько часов, решил положить деньги сразу на счёт карты через кассу. И пошёл к операционисту. Тут начинаются приключения. Операционист действительно сказал, что деньги на карту (даже через кассу) будут поступать довольно долго. Далее она предложила мне закинуть деньги на имеющийся у меня с незапамятных времен счёт, а далее я увижу этот счёт в приложении, и смогу открыть вклад. Далее выяснилось, что у меня нет договора на банковское обслуживание, чтобы можно было открывать счёт онлайн. Согласился заключить этот договор. Операционист знала, что я хочу деньги положить на вклад как можно скорее, но тем не менее, сроки "включения" ДБО в силу она мне не озвучила (не ранее следующего рабочего дня). Хорошо, заключили договор. Всё это было с утра в (09-00) 04.02.2016. Далее в обед этого же дня я позвонил в банк, и выяснилось, что оказывается свои деньги в приложении на телефоне я смогу увидеть не ранее следующего рабочего дня, когда вступит в силу ДБО. Ладно, потерпим, хотя операционист могла бы предупредить меня о сроках обработки ДБО. Далее, в пятницу на следующий день, выясняется что я свои деньги до сих пор не вижу на своём счету, как собственно и самого счёта. В субботу, 06.02.2016 я приехал в отделение 9038/01208 и оказалось, что деньги ушли в Московский банк СБ РФ, а мой интернет-банк и мобильный банк отображают мои средства в Среднерусском банке СБ РФ. Далее, операционист, которая это выяснила, посоветовала перевести деньги на карту (из Среднерусского СБ РФ) а далее уже с неё переводить деньги на новый вклад. Но вечером, когда деньги пришли на счёт, выясняется, что ДБО со Среднерусским банком СБ РФ у меня не заключен, а заключен только с Московским СБ РФ, и счёт онлайн я открыть не могу! Господа, я не верю что с вашими бюджетами с ИТ-инфраструктурой вы не можете сделать единую БД между (хотя бы) Среднерусским СБ и Московским СБ!!! Я лично запускал инновационные (на тот момент) ИТ-проекты при взаимодействии с нынешним высшим руководством Сбербанка - я лично знаю, что топ-менеджмент банка умеет и успешно решает много проблемы и понимают как нужно развивать бизнес и ИТ-инфраструктуру банка. Но то, что по факту реализовано - оно крайне далеко от "идеального" и даже от "нормального" банковского обслуживания в Москве (с нашими объемами операций). В итоге - банк скорее всего потеряет ПРЕМИУМ-вкладчика (когда я интересовался условиями - мне активно по телефону "навязали" VIP-обслуживанием, потому что мой вклад сильно выше среднего. В общем - завязывайте пиариться о своих успехах, и, как мне кажется, Герман Оскарович не зря сказал о том, что ИТ-инфраструктура банка - не очень - полностью согласен. По факту - я потерял довольно ощутимое для себя количество рабочего и выходного времени, чтобы принести в банк свои деньги, которые по факту я не могу использовать. К тем из банка, кто будет читать (если будет) этот отзыв: номер отделения: 9038/01208, номер ДБО: 9532896 от 04.02.2016. Если интересно - попробуйте найти мои данные в БД Среднерусского банка по номеру ДБО Московского банка. Если смогли - почему ваши операционисты так не могут?? Если не смогли - зачем вам супер-ЦОД, если он вам по факту задач объединения данных не решает?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-09T15:22:18+03:00
Ждем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024