Навязывание услуг

08.02.2016 08:44
3545
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Давно слышал жалобы на Сбербанк о том, что там навязывают дополнительные услуги, но вот встретился с этим и сам. Послали дочку, ученицу 11-го класса оплатить квитанцию в Сбербанк, а в результате она вернулась с пластиковой картой, договором о НПФ и заявлениями на выдачу ещё ДВУХ (!) пластиковых карт, которые ей выдадут через 2 недели. При этом дочка сказала, что консультант около терминала оплаты заявила ей о невозможности оплаты наличными, затем завели карту, ЧЕРЕЗ ЭТОТ-ЖЕ терминал положили на карту имеющиеся у дочки деньги, а затем картой оплатили квитанцию. Всё это произошло в центральном отделении Сбербанка в с. Новая Усмань 2 февраля 2016года. При этом сразу отказаться от карточки дочка не смогла - сказали ждите марта, при этом обслуживание карт ПЛАТНОЕ, а их ей фактически навязали 3 штуки.  ВОПРОС: разве это не навязывание платных услуг?

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024