Ежегодное обслуживание

08.02.2016 11:34
2938
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Позвонил в банк, сказал, что буду закрывать обе карты и АМ.Экспресс и Русск. стандарт Голд, назвали точную сумму для погашения и прочее и прочее... Вопрос: по Русский Стандарт Голд, мне сотрудник сказал, что 3 февраля спишется годовое обслуживание карты. Если я 1 го числа позвонил, сказал, что закрою все полностью, и буду закрывать счет и прочее... Какого мне в этот же день, причем за два дня ДО, списывается плата за годовое обслуживание? Зачем, если я хочу все закрыть? И внес всю сумму, что была озвучена? Что же вы такие обнаглевшие? То что вы два месяца будете закрывать счет? Да хоть сто лет, значит верните мне деньги за 10 месяцев! На этот раз точно ничего просто не оставлю, вынесу вам мозг, напишу в ЦБ и подам в суд. Достали вы меня Я молчу, что года назад вы впендюрили людям повышение % ставки по картам, если оплачивать задолженность не так как надо, я молчу что я этот год вообще картами не пользовался, но за 2015 вы стянули обе суммы за пользование - конечно же, за ведение счета, вам же процентов мало...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-09T11:03:59+03:00
Добрый день, lauger! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Поясню, что согласно Тарифному плану по Вашей Карте плата за годовое обслуживание Основной карты (за исключением платы за первый год обслуживания) начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Подробно ознакомиться с Тарифным планом Вы можете по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_200310/ Соответственно плата была корректно выставлена к оплате 01.02.2016. Мы готовы провести проверку по части корректности предоставленной информации сотрудником по телефону. Для её проведения прошу уточнить: - номер телефона, с которого и на который был осуществлен звонок; - ФИО сотрудника. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 8345892». Дополнительно замечу, что Ваше заявление о несогласии с начисленной платой в настоящее время находится на рассмотрении. Я постараюсь ускорить процесс его рассмотрения и о результатах уведомлю Вас дополнительно. Обращаю Ваше внимание, что комментарии по вопросу повышений процентной ставки предоставлялись Вам ранее: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7984167/ Также прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карт, выпущенных на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договорам. В связи с этим проценты по кредиту, платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024