Репутация Альфа банка стоит 4500 миль?

08.02.2016 15:18
3090
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день, друзья!  Давненько не бывал здесь, тем не менее отсутствие уважения Альфа банка к своим клиентам (и ко мне в частности) вынудило меня написать. Авось "там" призадумаются... Как-то раз начитавшись отзывов про то, что нужно быть на острие современных технологий и уже заказать себе кобрендовые карты, например  для накопления миль, я наконец решился. И вот в ноябре 2015 г., в ДО Химки на Мельникова я бодрой походкой (естественно выждав электронную очередь) подошел к представителю банка поговорить о преимуществах той или иной системы. Выбирал карту класса стандарт и сравнивал программу Alfa-miles c S7 и другими. На сайте банка, на тот момент при выборе таблицы сравнения ЧЕРНЫМ по БЕЛОМУ написано, что по карте Alfa-miles начисляется 5000 миль. Кстати, сегодня  (!) ровно точно такая же ситуация. Скриншот у меня есть. Факт начисления 5000 миль (данный факт начисления подтвердил и сотрудник в ДО Химки, при оформлении) и явился основным и решающим (!) аргументом в пользу данной карты. Первый раз я удивился, через неделю, после получения карты, когда решил проверить баланс. Он оказался 500 миль. На мое справедливое "ФИ" сотрудники колцентра зарегистрировали заявку. Результат отрицательный - типа там, где вы смотрели  "ошибка" и вот если Вы зайдете в условия выпуска карты, а затем "почешете" левой ногой правое ухо, то увидите, что реально по категории "Стандарт" дается только 500 миль. А 5000 миль это давалось летом. Но: 1. Я карту оформлял в ноябре (!!). Зачем мне информация полугодовой давности. Часто ли Вы приходя,, например в магазин, видите рядом с обычной ценой, скажем  ценник 3-х / 5-летней давности? 2. И в ноябре в разделе сравнения карт НИКАКОГО упоминания про "лето" нет. 3. Этого нет и сейчас. Можете сами проверить: https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/compare 4. Скриншот у меня есть. 5. Именно выше озвученные условия и явились решающими в пользу выбора  данной карты. 6. И я не должен  "чесать левое ухо правой ногой" подозревая, что банк где-то ошибся (дважды на сайте и в ДО) и выискивать иные условия, чем было объявлено самим банком.  На днях я зарегистрировал еще одну заявку 1602051602, где указал, что т.к. банк и сейчас декларирует 5000 миль, а также дважды (на сайте и через своего сотрудника) ввел меня в заблуждение, то я хотелось бы  рассчитывать на компенсацию, в виде озвученных 5000 миль. Ведь мили - это своего рода "цена" карты (услуги, товара) и если в магазине вы "на кассе" обнаруживаете  другую цену за товар - вы вправе требовать ту цену, которая указана на ценнике. И сегодня опять - отрицательное решение. Считаю это несмотря, на мою большую дружбу с Альфой абсолютно несправедливым (и именно поэтому здесь написал) и пока оценку не ставлю. Надо дождаться аргументированного ответа  представителя банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-15T13:30:33+03:00
Выполняем пожелание автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-02-09T12:41:37+03:00
Уважаемый Клиент, направьте, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): скрин, которым Вы располагаете, и описание, на каком шаге Вы сейчас видите условие начисления 5 000 миль. Спасибо. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
31 246
отзыва
24 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Приятный банк

Оценка 5

1 марта примерно в 1:55 2025 года написала в техподдержку Альфа банк , ответил оператор Денис , очень хорошый молодой человек , ответил на мой вопрос сообщив мне дату зачисления... Читать полностью

09.03.2025

Супер быстрая помощь Альфа банка

Оценка 5

Сегодня 7 марта 2025 составила обращение в мобильном приложении по случаю возврата средств за подписку , которой не пользуюсь (нечайнно нажала при входе в приложение). В итоге... Читать полностью

07.03.2025

Комиссия за подписку Альфа-Смарт

Оценка 4

4 марта подключилась подписка Альфа-Смарт, которую я изначально не заметила. Потому что меня не проинформировали о наличии и стоимости комиссии. 7 марта увидела данное списание... Читать полностью

07.03.2025

Списали деньги, но потом все объяснили

Оценка 5

Написал в поддержку 6 марта, 2025 в 21:01 списали деньги за снятие наличных в Сбербанке я написал в поддержку мне отвечают сотрудница банка  Вы проводили операцию через устройство... Читать полностью

06.03.2025

Спасибо за оказанную помощь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднице Альфа банка Евгении. Она помогла мне с вопросом по поводу начисления кешбека на счёт. Вопрос по поводу начисления кешбека был задан в 16.15  28.02... Читать полностью

06.03.2025

Уведомления по операциям (Альфа-чек)

Оценка 5

Здравствуйте всем читающим! 6 марта в 10:34 обратилась в онлайн чат по поводу уведомления о начислении кешбэка за получение карты. Мне не приходили уведомления по операциям, по... Читать полностью

06.03.2025

Быстрая и понятная конструкция в чате

Оценка 5

6.03.2025г я обратилась в чат поддержки,мобильного приложения Альфа банка. По вопросу о том как получить кэшбек за свои покупки, сразу быстрый и бодробный ответ получила от... Читать полностью

06.03.2025