Репутация Альфа банка стоит 4500 миль?

08.02.2016 15:18
3094
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день, друзья!  Давненько не бывал здесь, тем не менее отсутствие уважения Альфа банка к своим клиентам (и ко мне в частности) вынудило меня написать. Авось "там" призадумаются... Как-то раз начитавшись отзывов про то, что нужно быть на острие современных технологий и уже заказать себе кобрендовые карты, например  для накопления миль, я наконец решился. И вот в ноябре 2015 г., в ДО Химки на Мельникова я бодрой походкой (естественно выждав электронную очередь) подошел к представителю банка поговорить о преимуществах той или иной системы. Выбирал карту класса стандарт и сравнивал программу Alfa-miles c S7 и другими. На сайте банка, на тот момент при выборе таблицы сравнения ЧЕРНЫМ по БЕЛОМУ написано, что по карте Alfa-miles начисляется 5000 миль. Кстати, сегодня  (!) ровно точно такая же ситуация. Скриншот у меня есть. Факт начисления 5000 миль (данный факт начисления подтвердил и сотрудник в ДО Химки, при оформлении) и явился основным и решающим (!) аргументом в пользу данной карты. Первый раз я удивился, через неделю, после получения карты, когда решил проверить баланс. Он оказался 500 миль. На мое справедливое "ФИ" сотрудники колцентра зарегистрировали заявку. Результат отрицательный - типа там, где вы смотрели  "ошибка" и вот если Вы зайдете в условия выпуска карты, а затем "почешете" левой ногой правое ухо, то увидите, что реально по категории "Стандарт" дается только 500 миль. А 5000 миль это давалось летом. Но: 1. Я карту оформлял в ноябре (!!). Зачем мне информация полугодовой давности. Часто ли Вы приходя,, например в магазин, видите рядом с обычной ценой, скажем  ценник 3-х / 5-летней давности? 2. И в ноябре в разделе сравнения карт НИКАКОГО упоминания про "лето" нет. 3. Этого нет и сейчас. Можете сами проверить: https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/compare 4. Скриншот у меня есть. 5. Именно выше озвученные условия и явились решающими в пользу выбора  данной карты. 6. И я не должен  "чесать левое ухо правой ногой" подозревая, что банк где-то ошибся (дважды на сайте и в ДО) и выискивать иные условия, чем было объявлено самим банком.  На днях я зарегистрировал еще одну заявку 1602051602, где указал, что т.к. банк и сейчас декларирует 5000 миль, а также дважды (на сайте и через своего сотрудника) ввел меня в заблуждение, то я хотелось бы  рассчитывать на компенсацию, в виде озвученных 5000 миль. Ведь мили - это своего рода "цена" карты (услуги, товара) и если в магазине вы "на кассе" обнаруживаете  другую цену за товар - вы вправе требовать ту цену, которая указана на ценнике. И сегодня опять - отрицательное решение. Считаю это несмотря, на мою большую дружбу с Альфой абсолютно несправедливым (и именно поэтому здесь написал) и пока оценку не ставлю. Надо дождаться аргументированного ответа  представителя банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-15T13:30:33+03:00
Выполняем пожелание автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-02-09T12:41:37+03:00
Уважаемый Клиент, направьте, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): скрин, которым Вы располагаете, и описание, на каком шаге Вы сейчас видите условие начисления 5 000 миль. Спасибо. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Очень довольна скорым решением моего вопроса

Оценка 5

По моей карте была списана комиссия за обслуживание, которое мне абсолютно не пригодилось. В онлайн-чате моментально решили мой вопрос и вернули деньги на счет, а подписку я потом... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

14 апреля, увидел, что списали деньги, за услугу, на которую я не был подписан. Списался с банком, в чате приложения, получил быстро ответ, помогли оспорить ситуацию. Через пару... Читать полностью

14.04.2025

Отзыв о поддержке Альфа-Банка

Оценка 5

Дата и время обращения. 12.04.2025, 15:06. Спасибо сотруднику Альфа-Банка за помощь в решении вопроса с начислением кешбэка! Меня консультировала Эвелина, которая оперативно... Читать полностью

14.04.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 4

При оформлении детской карты в отделении банка сотрудник не поясняла о том, что обслуживание платное. На следующий день со счета родителя сняли 590 руб. за обслуживание детской... Читать полностью

14.04.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Сегодня. 13.04.2025 написала в чат, чтобы отключить услугу "Альфа-чек" так как мне она не нужна. Эвелина - менеджер мне помогла оперативно в этом решении. Списанные деньги за... Читать полностью

14.04.2025

Нежелательно списание денег

Оценка 4

13 апреля списали средства с моей карты Альфа‑Банка за услугу "Альфа-чек", которую я не подключала.   Обратилась в поддержку через мобильное приложение, составила обращение... Читать полностью

14.04.2025

Хорошая работа поддержки

Оценка 5

Здравствуйте в январе у меня возникла проблема с начислением повышенного кэшбэка за категорию «Связь», которая была выбрана в прошлом месяце. В конце декабря кэшбэк так и не... Читать полностью

14.04.2025