Реструктуризация кабальная

09.02.2016 07:50
3128
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прошла реструктуризацию, которая объединила все мои ранее имеющиеся кредиты. Реструктуризировать кредит решилась только по одной причине, устала от звонков, угроз и хамства  сотрудников банка Русский Стандарт. Платеж получился огромный и сотрудники банка обещали его снизить, якобы включить льготные платежи, по факту ничего этого не произошло. Теперь оплачивать кредитные обязательства не могу, да и на самом деле выплатила уже банку все давно, но оказалось, что должна еще больше. Каждый раз, когда пытаюсь разобраться в платежах, банк отказывает предоставить выписки. Сотрудники звонят моим родственникам, соседям, коллегам, называют сумму долга и требуют занять мне денег, выставляют мои фото в социальных сетях и пишут, что я в розыске, и закон о банковской тайне и разглашении информации третьим лицам их не смущает. Видимо чувствуют свою безнаказанность. Пугают физической расправой, серьезно опасаюсь за свою жизнь и жизнь своих детей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-15T18:33:25+03:00
Укажите, кто, где и когда отказался предоставить Вам выписку. Так же скажите, у Вас есть доказательства, что Вам угрожают именно сотрудники банка?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-10T10:11:13+03:00
Добрый день, vinn.olga2017! Обращаю Ваше внимание, что оформление любого продукта происходит только по желанию Клиента. Также позвольте отметить, что правовой основой отношений Банка с Клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. При этом подпись Клиента подтверждает, что он не только соглашается с предметом договора, но и подтверждает, что ознакомлен и понимает условия договора. Поясню, что Банк может предложить Клиенту различные варианты снижения финансовой нагрузки, в том числе и Консолидированную реструктуризацию, путем объединения кредитных договоров в один. При этом Клиент может согласить на данное предложение или отказаться и оплачивать платежи на прежних условиях. Вами было дано согласие на оформление Консолидированной реструктуризации. Соответственно, в настоящее время рекомендую производить оплату согласно графику платежей. Дополнительно обращаю Ваше внимание, что получить выписку по любому продукту Вы можете, обратившись в отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Также Банк готов провести проверку событий, указанных в Вашем обращении. Для её проведения нам необходима следующая информация: - канал общения с сотрудниками, которые обещали снизить платеж и дату обращения; - канал общения с сотрудниками, которые отказали в предоставлении выписок и даты обращений; - все номера телефонов, с которых и на которые поступают звонки; - даты описанных событий; - содержание звонков; - в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - ФИО сотрудников. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ 36327333». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Пенза г

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Шамшина Сергея Сергеевича, с которым консультировался по вопросу погашения просроченной задолженности. Я там пропустил пару платежей (так уж вышло... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в урегулировании задолженности

Оценка 5

Имеется несколько кредитов. Летом в связи с низким доходом, был не совсем спрос на мои услуги, образовался долг по кредитам. Ко мне на работу 17.10 приехал сотрудник банка А-ин И... Читать полностью

29.10.2024

Хотела выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

21.10.24 со мной связался сотрудник банка "Русский стандарт" города Астрахани,Г-ев В. И.,по поводу просроченного мною платежа по кредиту. Внимательно выслушал мою проблему,не... Читать полностью

23.10.2024

Помощь банка

Оценка 5

Не буду долго рассказывать, что и как у меня случилось. Получилось так что задолженность по по кредиту составляла 3 месяца. Ко мне 23.10 приехал специалист из банка А-ин Иван М... Читать полностью

23.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман... Читать полностью

09.10.2024