Реструктуризация кабальная

09.02.2016 07:50
3131
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прошла реструктуризацию, которая объединила все мои ранее имеющиеся кредиты. Реструктуризировать кредит решилась только по одной причине, устала от звонков, угроз и хамства  сотрудников банка Русский Стандарт. Платеж получился огромный и сотрудники банка обещали его снизить, якобы включить льготные платежи, по факту ничего этого не произошло. Теперь оплачивать кредитные обязательства не могу, да и на самом деле выплатила уже банку все давно, но оказалось, что должна еще больше. Каждый раз, когда пытаюсь разобраться в платежах, банк отказывает предоставить выписки. Сотрудники звонят моим родственникам, соседям, коллегам, называют сумму долга и требуют занять мне денег, выставляют мои фото в социальных сетях и пишут, что я в розыске, и закон о банковской тайне и разглашении информации третьим лицам их не смущает. Видимо чувствуют свою безнаказанность. Пугают физической расправой, серьезно опасаюсь за свою жизнь и жизнь своих детей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-15T18:33:25+03:00
Укажите, кто, где и когда отказался предоставить Вам выписку. Так же скажите, у Вас есть доказательства, что Вам угрожают именно сотрудники банка?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-10T10:11:13+03:00
Добрый день, vinn.olga2017! Обращаю Ваше внимание, что оформление любого продукта происходит только по желанию Клиента. Также позвольте отметить, что правовой основой отношений Банка с Клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. При этом подпись Клиента подтверждает, что он не только соглашается с предметом договора, но и подтверждает, что ознакомлен и понимает условия договора. Поясню, что Банк может предложить Клиенту различные варианты снижения финансовой нагрузки, в том числе и Консолидированную реструктуризацию, путем объединения кредитных договоров в один. При этом Клиент может согласить на данное предложение или отказаться и оплачивать платежи на прежних условиях. Вами было дано согласие на оформление Консолидированной реструктуризации. Соответственно, в настоящее время рекомендую производить оплату согласно графику платежей. Дополнительно обращаю Ваше внимание, что получить выписку по любому продукту Вы можете, обратившись в отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Также Банк готов провести проверку событий, указанных в Вашем обращении. Для её проведения нам необходима следующая информация: - канал общения с сотрудниками, которые обещали снизить платеж и дату обращения; - канал общения с сотрудниками, которые отказали в предоставлении выписок и даты обращений; - все номера телефонов, с которых и на которые поступают звонки; - даты описанных событий; - содержание звонков; - в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - ФИО сотрудников. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ 36327333». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Первый раз сталкиваюсь с невероятным проявлением лояльности Банка, несмотря на существенное нарушение сроков оплаты с моей стороны. У меня существенная просрочка, с моим договором... Читать полностью

27.02.2025

Сотрудник банка Русский стандарт держат свое слово

Оценка 5

Ранее я общалась с сотрудником досудебного отдела(службы контроля) банка Русский стандарт К-ль Виталий Сергеевич. Так случилось, что сломался ноутбук и не могла некоторое время... Читать полностью

24.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Из-за закрытия магазина, уволилась с работы, затем устроилась на новую, где произошло непредвиденное обстоятельство и ввиду чего произошла утрата платежеспособности и поэтому я... Читать полностью

17.02.2025

Помощь с просроченной задолженностью

Оценка 5

Из-за временной потери работы возникли финансовые трудности и образовалась просроченная задолженность перед Банком.  По одному из договоров поступило выгодное предложение, со мной... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Возникли трудности с работой,потеряла работу из-за чего не могла оплачивать кредит и кредитную карту,возникли просроченные задолжности.Обратилась в банк ,объяснила свою ситуацию... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Моя огромнейшая благодарность Роману А-вичу С., который поразил меня лёгкостью решения казалось бы моего сложного вопроса!Я всегда была добросовестный плательщиком, к своей... Читать полностью

31.01.2025