В пречеке часть номера карты скрыта

09.02.2016 22:45
3512
7
Без оценки
Сегодня пополнял супруге карту через салон МТС в ТЦ "Тульский". В процессе операции оператор дает пре-чек, где указано кто переводит деньги и часть номера карты. Так как в пречеке часть номера карты скрыта, нет уверенности, на ту ли карту идет перечисление. Считаю, над этим как-то нужно поработать банку. Хотя бы чтобы было указано ФИО получателя средств, если уж нельзя указывать полный номер карты...
Т-Банк
Т-Банк
2016-02-10T12:54:21+03:00
Здравствуйте. Ранее партнеры банка указывали номер карты полностью, что вызывало негатив у некоторых клиентов. Мы скрыли часть номера карты из соображений безопасности. К сожалению, мнения разнятся, и удовлетворить 100% из них невозможно. Вы можете указывать номер договора, который в чеке отображается полностью. Заметим также, что сотрудник салона связи, как правило, предлагает сверить указанный номер. Искренне верим, что больших неудобств эта ситуация Вам не доставляет. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денег за покупку

Оценка 5

18.12.2024 в 15:54 я обратилась в чатТ-банка по вороосу возврата денег от магазина санлайт. Я совершила покупку, но она мне не подошла. 16.12.2024 я сдала покупку в магазин, но... Читать полностью

29.12.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Т-банка,очень часто пишу им в поддержку вопросы по дебетовым -картам,как правило по начислению кешбека,все решают оперативно,сотрудники очень... Читать полностью

29.12.2024

Возврат денег, украденных мошенниками

Оценка 5

Неизвестный мне сервис списал 1000 р. Оспорила списание сразу же в онлайн чате в мобильном приложении Т-банка. Карту заблокировали сразу, деньги вернули на счет через неделю... Читать полностью

29.12.2024

Лучшие сотрудники в лучшем банке)

Оценка 5

Здраствуйте 26 сентября 2024 в 17:24 я обратился в поддержку в приложение мобильного банка, с просьбой помочь, так как у меня списали деньги с карты за сторонюю подписку, оператор... Читать полностью

29.12.2024

А если всё работает

Оценка 5

То и не привлекает внимания. Куча компаний не могут признать и исправить свои ошибки, к ним невозможно дозвониться и достучаться в чат. Даже если удаётся связаться, то создаются... Читать полностью

29.12.2024

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

     Хотелось бы рассказать о достоинствах Т-Банка. Возник вопрос по поводу начисления кэшбека за спецпредложение. Написал в чат поддержки в 21:59, прекрасная сотрудница Екатерина... Читать полностью

28.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 16 ноября в 13.02 , мне ответила сначала Юлия, а потом Яна. У меня возникли проблемы, о списание денег за подписку, которую я не подключала, поэтому я захотела... Читать полностью

28.12.2024