В пречеке часть номера карты скрыта

09.02.2016 22:45
3450
7
Без оценки
Сегодня пополнял супруге карту через салон МТС в ТЦ "Тульский". В процессе операции оператор дает пре-чек, где указано кто переводит деньги и часть номера карты. Так как в пречеке часть номера карты скрыта, нет уверенности, на ту ли карту идет перечисление. Считаю, над этим как-то нужно поработать банку. Хотя бы чтобы было указано ФИО получателя средств, если уж нельзя указывать полный номер карты...
Т-Банк
Т-Банк
2016-02-10T12:54:21+03:00
Здравствуйте. Ранее партнеры банка указывали номер карты полностью, что вызывало негатив у некоторых клиентов. Мы скрыли часть номера карты из соображений безопасности. К сожалению, мнения разнятся, и удовлетворить 100% из них невозможно. Вы можете указывать номер договора, который в чеке отображается полностью. Заметим также, что сотрудник салона связи, как правило, предлагает сверить указанный номер. Искренне верим, что больших неудобств эта ситуация Вам не доставляет. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
16%
решено проблем
59 447
отзыва
59 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Расчет кэшбека

Оценка 5

Понравилась поддержка Т-банка, в данном случае хотел узнать, как пользоваться правильно кэшбеком, а быть точнее, то как правильно его рассчитывает система банка. Обратился с этим... Читать полностью

11.08.2024

Приятно удивлена

Оценка 4

История произошла такая. Т-Банк 23 апреля сего года проводил однодневную акцию 25% кэшбэка за покупку от 1800 руб в приложении Дикси он-лайн максимум 800 бонусов, ну и я решила... Читать полностью

11.08.2024

Отзыв о работе поддержки клиентов банка

Оценка 5

11.08.2024 с просьбой о перерасчете кешбека я обратилась в тех поддержку. Покупка была совершена по категории повышенного кешбека развлечений, но система определила автоматически... Читать полностью

11.08.2024

Возврат

Оценка 5

Сегодня в 10:37 обратилась в чат банка, чтобы отменить Премиум подписку, оформленную случайно, за которую было списано ежемесячное обслуживание. Менеджер Екатерина произвела... Читать полностью

11.08.2024

Кэшбэк за покупки

Оценка 5

14 июля 2024 года мной была совершена банковская операция по системе быстрых платежей (СБП), я оплатил покупку в магазине по qr-коду. Затем, по незнанию, я ожидал начисления... Читать полностью

11.08.2024

Начисление кэшбэка по дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. 11.08.2024 в 19:10 я обратилась через мобильное приложение в чат поддержки Т-Банка по вопросу начисления повышенного кэшбэка. Дело в том, что в тот же день мной была... Читать полностью

11.08.2024

Поддержка всегда работает на отлично

Оценка 5

04 августа 2024 года обратилась в чат поддержку по поводу возврата средств на мою дебетовую карту. Оператор Анастасия ответила мне очень быстро. Разьяснила мне подробно о сроках... Читать полностью

11.08.2024