Незаконные действия сотрудников банка

11.02.2016 11:09
3017
1
Без оценки
Добрый день! Прошу провести проверку действий сотрудников банка на предмет законности по фактам звонков третьим лицам, не указанным в качестве контактных лиц, и разглашения им информации о моих кредитных обязательствах с указанием сумм и угрозами уголовного преследования и противозаконных действий коллекторов. Звонки 11.02.2016 на номер +7912***3333 с номера +7912***2632, должность и фамилию сотрудник не назвал, представился Александром. Далее звонок на рабочий номер с той же информацией. При этом от банка не скрываюсь, на звонки отвечаю, платежи вношу с просрочкой за что начисляются штрафы и неустойки. В действиях указанного сотрудника усматриваю нарушение ФЗ "О банках и банковской деятельности", ФЗ "О потребительском кредите", Уголовного кодекса РФ. Прошу прекратить незаконные действия со стороны представителей банка, принять меры в отношении указанного сотрудника, осуществлять действия по взысканию задолженности законными способами!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-17T18:48:30+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию. Пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-12T09:25:09+03:00
Добрый день, cc2699! Позвольте отметить, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. Данные мероприятия должны происходить исключительно в рамках правового поля. На основании данного обращения Банк проведет внутреннее расследование корректности и правомерности действий сотрудников. Номер Вашего обращения 263295. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Для проведения более тщательной проверки прошу уточнить все номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 36462643». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025